Как самому определить качество бензина
Всем известно, что качество бензина на наших автозаправках не всегда соответствует нашим ожиданиям. Да и государственным стандартам оно тоже не всегда соответствует. Безусловно, детальный анализ качества бензина можно провести исключительно в специализированной лаборатории. Однако есть несколько простых и эффективных способов определить «паленый» бензин, так сказать в полевых условиях.
1. На запах бензина. Всем известно как пахнет бензин, поэтому может насторожить какой-нибудь другой запах: запах сжиженного газа, сероводорода, нафталина.
2. Можно проверить на цвет. По возможности, перелейте бензин в прозрачную емкость и обратите внимание на цвет (он должен быть бледно-желтый без примесей). Также можно проверить качество автомобиля с помощью марганцовки. Если при ее добавке бензин закрасился в розовый цвет – это значит что есть примесь воды.
3. Также проверить качество бензина можно проверить следующим способом: капнуть на руку бензин. Он будет некачественным, если размажется жирным пятном. Бензин будет качественным, если будет сушить кожу.
4. Достаточно смочить лист обычной бумаги в небольшом количестве бензина.
Если немного подождать или подуть на лист, то бензин испарится. По цвету листа и определяется качество топлива.
Если бумага осталась белой, то все хорошо, а вот если вы видите изменение цвета, то лучше поехать на другую заправку.
Жирное пятно – наличие керосина, капля воды – полная катастрофа.
5. Чтобы определить, нет ли там ненужных смол, понадобится еще капля бензина и стекло.
Поджигаем бензин и смотрим на результат. Если после сгорания на стекле остались белые круги, то все просто отлично.
Если кольца на стекле получились желтоватого или коричневого цвета, значит, в бензине имеются смолы, которые могут привести к повреждению двигателя или топливной системы.
По тем же следам, оставшимся после сгорания бензина на стекле, можно различить и наличие других лишних компонентов.
Например, оставшиеся небольшие капельки, означают наличие в бензине дизельного топлива или какого-то масла.
BMW 850 CSi
Тип кузова : C Количество дверей : 2 Количество мест : 4 Число и расположение цилиндров : V12 Рабочий объем : 5576 Мощность л.с. (кВт) : 380(280)/5300 Крутящий момент : 550/4000 КПП механическая, число передач : 6 Снаряженная масса : 1975 Допустимая полная масса : 2340 Объем багажника : 320 Объем топливного бака : 90 Разгон до 100 км/ч : 6,0 Максимальная скорость : 250 Расход топлива на 100 км. : 12,8
Самые смелые эвакуаторы в России)))
Лимузин заказывали)))
Топ-25 наиболее продаваемых моделей в РФ за январь-июль 2013/2012 г. и июль 2013/2012 г.
Открылся капот
Какие диски выбрать?
Считается, что 80 % удачного вида автомобиля – это красивые диски. Так оно и есть на самом деле. Поэтому все автолюбители стремятся скорее сменить стоковые (заводские) диски на более интересные. Тюнинг авто начинается с дисков. Вы хотите их поменять? И правильно. Какие диски покупать? Нужно смотреть на технологию, по которой они созданы диски, и на фирму производителя.
Начнем с фирмы: мастера на СТО обычно рекомендуют немецкие или итальянские диски: Alutec, АС Schnitzer, MIM, МОМО, OZ, StilAuto, а также предостерегают от покупки тайваньских или турецких дисков, в случае удара они лопаются. Что будет с машиной и водителем, если диск лопнет на скорости в 200 км/ч, одному богу известно. Диски указанных фирм не лопаются, а деформируются. Да, неприятно, возможно, придется купить новый диск, но зато и вы, и автомобиль останетесь целыми.
Теперь о технологии. Диски бывают коваными и литыми. Преимущества кованных дисков:
• кованые легче, чем литые, – это положительно сказывается на управляемости и на ресурсе ходовой, если вы ездите по ровным дорогам;
• кованые диски не лопаются.
А теперь об их недостатках:
• дизайн кованых дисков довольно скромный (в сравнении с литыми дисками);
• при сильном ударе скорее погнется алюминиевый рычаг ходовой, чем кованый диск. Поэтому если вы любите ездить быстро, то лучше выбрать качественные литые диски.
Преимущества литых дисков:
• детали подвески, подвергаются меньшим нагрузкам.
• снижение инертности колес, что способствует лучшему разгону и торможению автомобиля, ведь облегченное колесо проще как раскрутить, так и остановить.
Кроме положительных сторон легкосплавные диски так же имеют и недостатки. Самый явный из них – это ремонтонепригодность.
Rimac Concept One, 2012
|