ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Из протокола:


"Пешеход не знал, куда он собирается идти, поэтому я проехал по нему"




Москва: А я иду, гуляю по Тверской


________________________________

Московские власти озаботились созданием в городе пешеходных зон для туристов. От автомобилей в ближайшее время могут освободить десяток улиц, в том числе и Тверскую

Туристам в Москве негде погулять, потому что в центре слишком много автомобилей. К такому выводу пришел Александр Шумский, глава центра борьбы с пробками, а ныне еще и советник заместителя мэра Петра Бирюкова. С подачи Шумского в правительстве столицы обсуждают вопрос об ограничении движения автомобилей по Тверской улице по выходным дням.

На первых порах Шумский предлагает закрывать Тверскую на отрезке от Бульварного кольца до Моховой улицы по воскресеньям с 10 часов утра до 10 вечера. Если никаких серьезных транспортных проблем эксперимент не вызовет, то перекрывать улицу начнут и субботу в то же время, причем, возможно, от автомобилей освободят и оставшуюся часть улицы – до Садового кольца.

«В выходные дни транспортные потоки не такие большие, как в будни, − прокомментировал нам Шумский свою инициативу, − поэтому ни к какому коллапсу это не приведет. Люди просто будут заранее выбирать пути объезда. То же самое мы можем наблюдать, например, в Киеве. Крещатик каждые выходные становится главным местом прогулок. А у нас прогуляться пешком не вдоль дороги можно разве что по Арбату».

Помимо Старого Арбата, полностью пешеходными являются Камергерский, Ипатьевский и Лаврушенский переулки, а частично пешеходными − Климентовский и Столешников, а также улица Кузнецкий мост.

Об увеличении числа пешеходных зон в центре власти города подумывали давно. В середине 2000-х годов, видя успех Старого Арбата, власти решили сделать пешеходным и Новый. Движение на правительственной трассе планировалось убрать в тоннель, а всю проезжую часть отдать под пешеходную зону, переименовав улицу в Арбатский бульвар. На этот проект были выделены значительные средства из городского бюджета. Также власти намерены были попросить вложиться федералов и частных инвесторов. Но вскоре нагрянул экономический кризис, который и погубил идею.
В последний раз вопрос выделения пешеходных зон поднимался в декабре, но тогда таких резких мер, как перекрытие Тверской, не было и в мыслях.

В списке улиц, которые также могут стать пешеходными, называются Ильинка, Маросейка, Покровка, Болотная, Пятницкая, Чистопрудный бульвар, Армянский и Брюсов переулки, а также 9-километровый участок набережной Москвы-реки, начинающийся от Большой Ордынки и кончающийся в районе Воробьевых гор. Набережные не очень загружены частным транспортом, а автобусы и троллейбусы там не ходят.




Volkswagen Golf Ангелы Меркель продают за 10 000 евро


__________________________________

В немецком разделе интернет-аукциона eBay появился необычно дорогой лот. 22-летний трехдверный Volkswagen Golf выставили по стартовой цене 10 тысяч евро. Как утверждает хозяин лота, первой хозяйкой автомобиля была Ангела Меркель.

Лот выставлен в продажу под объявлением «исторический VW Golf Доктора Ангелы Меркель, нашего федерального канцлера» и снабжен шестью фотографиями самого автомобиля и еще одной, на которой изображено свидетельство о регистрации транспортного средства (fahrzeugbrief).

Согласно документу, первый раз автомобиль был зарегистрирован 12 сентября 1990 года в городе Берлин на имя доктора Ангелы Меркель. А через три года у него появился новый хозяин, доктор Йоахим Зауэр – законный супруг Меркель. Как сообщили немецкие СМИ, адрес, указанный в свидетельстве о регистрации транспортного средства, совпадает с местом жительства.

Из «семьи» автомобиль ушел в 1996 году, и сколько еще у него было владельцев, не сообщается. Свои контакты неизвестный продавец также не обнародовал. Единственное средство связи – электронная почта.

Автомобиль белого цвета выглядит очень хорошо, несмотря на внушительный пробег - 190 тысяч километров. Тем не менее, Spiegel сообщает, что свежесть автомобиль обрел лишь около года назад, после того как новый владелец машины понял, кто первым сел за руль автомобиля.

Кстати, Golf был не первым автомобилем Ангелы Меркель. Свой водительский опыт она получала еще во времена ГДР на «Трабанте». Сегодня канцлер Германии передвигается на служебном бронированном Audi A8, а ее муж по-прежнему водит Golf.




Психологи раскрыли причины хамства российских водителей


_____________________________________________

Основные причины злобного и хамского поведения россиян кроются в расслоении общества, дискомфортном быте и психологической неготовности к резким изменениям действительности, которые сейчас происходят, считает глава отдела клинической психологии Научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов.

«Скорее, это последствия «возгонки» последних лет, когда мы влетели в современный мир с его мегаполисами, гигантским количеством машин, которых никогда не было раньше. Такой резкий скачок ни одна страна не переживала. В США и Европе все это происходило постепенно. Например, в США проводились исследования, которые показали: есть прямая зависимость «количество машин – количество ДТП».

А затем у них все вышло на тот уровень, когда все друг друга уважают», - передают слова Сергея Ениколопова «Вести».
Есть и еще одна причина - резкое расслоение общества. Момент сравнения жизни для многих очень важен. Когда все примерно на одном уровне - это нормально, как только кто-то выбивается вперед, ему начинают завидовать.

Нет ничего удивительного в том, что один и тот же человек дома, в России, ведет себя по-хамски, а выезжая за границу, становится учтивым и вежливым, считают психологи. Это как у Чуковского: «ребенок был в гостях, поэтому и вел себя хорошо».

Разрядиться на работе большинство автомобилистов себе позволить не могут, но напряжение накапливается, поэтому чаще всего срываются на тех, кого предполагают более слабым, в том числе и на дорогах.
Агрессия столичных жителей явление временное, как только жизнь станет комфортнее, исчезнет и агрессия.

В качестве положительных сдвигов специалисты называют то, что водители все чаще стали сбрасывать скорость на пешеходных переходах. С другой стороны, и сами пешеходы уже понимают, что надо ответить взаимностью и постараться побыстрее перейти дорогу. Еще один важный положительный момент, по мнению экспертов, «знак благодарности», который в таких случаях включают водители или приветливый кивок пешехода, которому уступили дорогу.




Удлиненный седан BMW 3-Series покажут в Пекине


_____________________________________________

Для китайского рынка BMW 3-Series удлинили на 11 см.

Новость о том, что компания BMW через пару недель собирается привезти на Пекинский автосалон седан 3-Series с удлиненной колесной базой, нас никоим образом не удивила – мы уже вдоволь насмотрелись на снимки тестовых прототипов, сделанные автопапарацци. Не знали мы лишь точных данных. Но теперь баварцы выложили в Сеть всю информацию и дополнили ее первыми официальными изображениями.

Главное, что надо знать, – колесную базу и длину четырехдверки увеличили на 110 мм. От носа до хвоста у «шоферской» «трешки» 4734 мм, а расстояние между осями у нее составляет 2920 мм. Ширина (1811 мм) и высота (1455 мм) остались на неизменном уровне. BMW 3-Series с приставкой L в индексе будут оснащать двумя турбированными бензиновыми моторами с прямым впрыском топлива – двухлитровой «четверкой» (184 л. с. и 270 Нм либо 245 л. с. и 350 Нм) или трехлитровой «шестеркой» (306 л. с. и 400 Нм).

В Поднебесной главным конкурентом удлиненной «трешки» будет Audi A4 L

Производить автомобили, целевой рынок для которых – Китай, станут на предприятии в Шэньяне. Возможно, длиннобазные BMW 3-Series также будут продавать у нас в стране, однако точно пока ничего не известно.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Фразы Інформація про будівництво та ремонт