ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Из Fiat 500L сделают семиместный кроссовер



Компания Fiat готовит к выпуску сразу две новинки на базе компактов 500 и 500L. Речь идет о компактном кроссовере Fiat 500X, а также его семиместной версии 500XL. Об этом сообщает Carscoops.

Первое изображение удлиненного кроссовера уже проделало дорогу в Сеть. По имеющимся данным, новый автомобиль будет на 200 мм длиннее обычного 500L, а также получит багажник, объем которого будет больше на 100 литров.

Под капотом Fiat 500 разместится один из четырех двигателей. Бензиновые агрегаты будут представлены 1,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 95 л.с. и 0,9-литровым двухцилиндровым агрегатом, выдающим 105 л.с. Также будут доступны два дизельных двигателя: объемом 1,3 л (85 л.с.) и объемом 1,6 л (105 л.с.).

Производство Fiat 500XL будет налажено на заводе компании в сербском Крагуеваце. Старт продаж новинки запланирован на конец июля 2013 года.
Из Fiat 500L сделают семиместный кроссовер




BMW 650i F12

BMW 650i F12




Бронированный ночной клуб на колёсах.



В США есть автомобильная компания Armor Horse, которая и создала Vault XXL Armored Limousine. Внутри пуленепробиваемого клуба на колёсах, есть всё для отдыха и веселья: барная стойка, шест для стриптиза, туалет со сливом, раковина, один 35-дюймовый плазменный и четыре 15-дюймовых телевизора с возможностью подключения к ним iPhone или iPad, ну и бронирована панель между салоном и водителем.

Сам Vault XXL был создан на базе одного из автомобилей компании Navistar International. Вспомните по фильмам, американские школьные автобусы или автобусы для перевозки заключённых, похоже, что какой-то такой, и был переделан в Vault XXL Armored Limousine. Изначально было заявлено, что Vault XXL 36 имеет посадочных мест, но судя по фото, их немного меньше.

На аукционе e-bay Vault XXL продавался всего за 175 000$.
Бронированный ночной клуб на колёсах.
Бронированный ночной клуб на колёсах.
Бронированный ночной клуб на колёсах.
Бронированный ночной клуб на колёсах.
Бронированный ночной клуб на колёсах.
Бронированный ночной клуб на колёсах.
Бронированный ночной клуб на колёсах.
Бронированный ночной клуб на колёсах.
Бронированный ночной клуб на колёсах.




Низкопрофильная резина: плюсы и минусы



Если говорить о модных тенденциях среди автолюбителей, то низкопрофильная резина, пожалуй, самая массовая из них. Как только начинается лето, низкопрофильные шины бьют все рекорды продаж. Но что в ней хорошего кроме внешней привлекательности? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит разобраться в ее типовых характеристиках.

Что такое низкопрофильная резина?

Низкопрофильной считается шина, если отношение высоты ее профиля, то есть значение поперечного сечения, к ширине составляет не более 0,8. Впервые такие шины были выпущены в 1937 году компанией Michelin, но состояние дорог того времени не позволяли использовать низкопрофильную резину повседневно и ее устанавливали исключительно на гоночные авто. В гоночном мире идея низкопрофильной резины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров.

Достоинства

Главное достоинство шин с низким профилем - улучшение управляемости автомобиля. При прохождении поворотов на скорости не наблюдается характерной для обычной резины раскачки кузова, которая происходит за счет деформации шины под воздействием повышенной нагрузки. Такая «стабильность» резины позволяет маневрировать на большей скорости без риска вылететь с трассы, влияет на «чуткость» управления – водитель ощущает практически каждую неровность дороги и легко корректирует поведение автомобиля. Если низкопрофильная резина устанавливается на диски, сделанные из облегченных сплавов, то за счет снижения общей массы колеса разгон происходит быстрее, улучшается замедляемость при торможении.

Недостатки

Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже шина, тем, соответственно, тоньше «амортизирующая» подушка между дорожным полотном и автомобилем. В результате все неровности дороги тут же отдаются на руле, потому такая резина не подойдет для трасс с низкокачественным дорожным покрытием. Это влияет не только на комфортность вождения – повышается нагрузка на подвеску и кузов, в результате срок их эксплуатации снижается. Повышенная курсовая устойчивость низкопрофильной резины требует от водителя больших усилий при выполнении маневров на невысокой скорости, потому ее обычно не ставят на автомобили, не оборудованные гидроусилителем руля.

Как выбрать?

И все-таки, если взвесив все «за» и «против» вы решили установить низкопрофильную резину, то выбирайте ее не только внешнему виду. Для большинства автомобилей производитель указывает рекомендованные типоразмеры шин, нарушать которые не стоит – либо пострадает управляемость автомобиля, либо он быстро выйдет из строя. Например, для многих машин лучше подбирать шины не с минимальной высотой профиля, а средние модели. При выборе шин для C-класса с колесами R13 оптимально установить шины не R15, а R14, которые не нарушат ходовых характеристик и при этом очень эстетично смотрятся.
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы




Pagani Zonda Tricolore, 2011

Pagani Zonda Tricolore, 2011
Pagani Zonda Tricolore, 2011
Pagani Zonda Tricolore, 2011
Pagani Zonda Tricolore, 2011
Pagani Zonda Tricolore, 2011
Pagani Zonda Tricolore, 2011
Pagani Zonda Tricolore, 2011


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Комфорт і стиль Кулинарные рецепты