ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Porsche 911 Targa 4S (997)

Porsche 911 Targa 4S (997)
Porsche 911 Targa 4S (997)
Porsche 911 Targa 4S (997)
Porsche 911 Targa 4S (997)
Porsche 911 Targa 4S (997)
Porsche 911 Targa 4S (997)
Porsche 911 Targa 4S (997)




Московские активисты «СтопХам» отчаянно продолжают борьбу с водителями, которые ездят по тротуарам. Сегодня, наверно, единственный позитивный ролик общественного движения.





А давайте скинемся музыкой?

А давайте скинемся музыкой?




Гараж мечты...

Гараж мечты...




Это Россия.

Это Россия.




Когда бабушка в теме.

Когда бабушка в теме.




Суровые Челябинские сигнализации :)





Daihatsu Copen уходит в историю



В августе текущего года Daihatsu свернет производство модели Copen.

Целых 10 лет компактный родстер Daihatsu Copen развлекал поклонников японского бренда своим причудливым внешним видом. Но автопроизводитель решил, что пора с этим завязывать. В августе текущего года Daihatsu Copen навсегда покинет конвейер японской компании.

Впрочем, просто так Copen не уйдет. Daihatsu посвятит компактному родстеру прощальную спецверсию, которая будет в ограниченных количествах продаваться в Японии.

Помимо памятных логотипов последние из Daihatsu Copen будут обладать 15-дюймовыми легкосплавными дисками BBS, хромированной радиаторной решеткой и черными кожаными сидениями с красной строчкой. Автомобиль будет доступен исключительно в белом цвете.

Под капотом Copen скроется 63-сильный мотор объемом в 660 кубических сантиметров. В пару к нему Daihatsu предложит 5-скоростную механическую трансмиссию, а также 4-скоростной «автомат».
Daihatsu Copen уходит в историю
Daihatsu Copen уходит в историю




Bentley Continental GT и COR Modell колеса



COR Колеса показали нам свой новый проект с Bentley Continental GT. Роскошный купе заимел специальные кованые диски.
Bentley Continental GT и COR Modell колеса




16 раритетных Ferrari продадут на аукционе



В Монако пройдет аукцион, на котором выставят 16 раритетных автомобилей Ferrari.

В середине мая текущего года в Монако состоится аукцион, на котором выставят сразу 16 раритетных моделей Ferrari. Торги будут организованы торговым домом RM Auctions. Среди лотов стоит отметить болид Ferrari подготовленный для Формулы-1 в 2000 году. Эта машина под управлением Луки Бадоера в течение 18 месяцев прошла 1128 километров на испытаниях, а затем использовалась Михаэлем Шумахером на Гран-при Австралии.

Еще одним лотом станет модель Ferrari 625 TRC Spider образца 1957 года. В мире таких всего два. Машина оснащается 320-сильным мотором с 12 цилиндрами. На протяжении 30 лет машина находилась в Калифорнии, после чего сменила нескольких владельцев, последний из которых полностью отреставрировал спорткар и даже поучаствовал на нем в 113 автомобильных соревнованиях.

Также на аукционе будут представлены Ferrari 206 S Dino Spyder 1966 года, Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta образца 1964 года, Ferrari 166 Inter Spyder Corsa by Carrozzeria Fontana 1948 года, Ferrari 375 MM Spider by Pinin Farina 1953 года и Ferrari 365 GTS/4 Daytona Spyder 1971 года.




Плавучие трассы – будущее Формулы 1? Плавучие трассы – будущее Формулы 1?



Берни Экклстоун стремится постоянно расширять географию Формулы 1 и увеличивать число ежегодно проводимых гонок. Один из его основных тезисов: «Мы проводим чемпионат мира, а не чемпионат Европы».

Но сооружение новых автодромов – дело крайне дорогостоящее и хлопотное, да и далеко не везде есть возможность построить стационарную трассу, в том числе из-за дороговизны земли, поэтому компромиссы неизбежны. К этому разряду относится любое уличное кольцо – от классического Монако до современного сингапурского, где проходит популярнейшая ночная гонка в условиях искусственного освещения.

Почему бы не пойти дальше? – задумалась группа британских инженеров, которым, очевидно, не дают покоя лавры Германа Тильке, главного архитектора Формулы 1. Если земля стоит дорого, то вода обходится неизмеримо дешевле, что успешно демонстрирует команда Red Bull Racing, в дни Гран При Монако размещая многоэтажный моторхоум Energy Station, знаменитый своими гигантскими размерами, на понтонах, пришвартованных в гавани Монте-Карло среди роскошных яхт местных и заезжих миллионеров.

А что если на понтонах разместить целую трассу? Да, подобный проект тоже потребует серьезных инвестиций, но эти затраты, в основном, будут носить разовый характер: ведь достаточно один раз построить понтоны необходимого размера и грузоподъемности, после чего их можно собирать в разных точках планеты.

Зато какие открываются перспективы! Например, учитывая интерес к американскому рынку, можно подумать о проведении Гран При Гавайских островов: достаточно отбуксировать туда все это понтонное хозяйство, пришвартовать в любой точке, удобной для зрителей, значительная часть которых может разместиться на берегу, прочно поставить на якоря – и площадка готова.

Безусловно, при проектировании необходимо все тщательно рассчитать и продумать конфигурацию возможной трассы, но при современном уровне развития инженерного дела это не представляется неразрешимой проблемой. Среди возможных недостатков – отсутствие перепада высот, но из истории автоспорта мы знаем, что в свое время гонки часто проводились на территории аэродромов, и это никак не сказывалось на уровне интереса или зрелищности.

Плавучую трассу можно буксировать в самые популярные туристические точки планеты – к Канарским островам, к Бали, к Мальдивам и прочим экзотическим местам, что будет способствовать развитию гостиничного бизнеса и инфраструктуры сервиса. Таким образом, расширение географии Формулы 1 достигается без умопомрачительных затрат.

Единственный фактор, с которым, как всегда, сложно сладить – это погода. Но если все хорошо продумать и привязывать календарь гонок к наиболее благоприятному сезону, учитывать розу ветров и прочие метеорологические нюансы, то его воздействие можно максимально минимизировать.

При разработке инженерной части смелого проекта предполагается использовать мировой опыт строительства авианосцев и буровых платформ. Мнение гонщиков и команд по поводу прокладки трассы на понтонах пока неизвестно.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры рекламы Умные мысли Fashion Club Журнал