Pontiac GTO, 1965
ЗАЗ "Таврия" НАМИ "Апельсин-1"
За основу автомобиля был взят кузов «Таврии», у которого отрезали передок и заднюю часть салона. Оставшееся поставили на пространственную трубчатую раму с обязательным полунесущим каркасом безопасности.
Передняя и задняя подвески автомобиля — независимые, с регулируемыми углами наклона стоек. Их верхние опоры крепятся через специальную план-шайбу, что дает возможность подбирать оптимальные сочетания углов установки колес, типов и моделей шин. На завершающем этапе спорткар был покрашен в оранжевый цвет, что и определило его название — «Апельсин».
Первую гонку — кросс в Дмитрове, «Апельсин» выиграл в открытом заезде с большим отрывом, а не просто боролся. Официальный дебют «Апельсина» состоялся в 1989 году на слете-конкурсе самодеятельного автостроения в Набережных Челнах, где машина завоевала один из высших призов.
В 1991 году появился НАМИ-0290 был модернизирован — силовой агрегат был заменен на двигатель АЗЛК-2142 объемом 1,8 литра. Но проявить себя он не успел — наступили смутные времена. Утром ушел на работу и бесследно исчез Игорь Панасенко — он ездил на «Апельсине-1″. Затем ушли еще несколько людей из команды, и коллектив распался.
Дальнейшая судьба «Апельсина» прискорбна. Их просто порезали на части и выкинули на свалку того же НАМИ. Из «металла» осталась КПП от первого Апельсина, и наддувный карб от него-же. Кроме того была сделана «машина-лаборатория». Ее также уничтожили.Проект Апельсин-1 НАМИ-0290 Проект Апельсин-2, НАМИ-300
Chevrolet Camaro SS
Аэрография на грузовиках
Mercury Cougar XR-7 (65B), 1969
190E
Lexus LF-LC Concept, 2012
ахаххх)) ндээмсь, теперь буду знать))
|