ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Peugeot 408: встречайте гиганта!



Peugeot анонсировал скорое начало российского производства и продаж нового седана C-класса Peugeot 408. Выпуск должен стартовать уже в текущем году, однако конкретная дата пока не называется

Автомобиль создан альянсом Peugeot-Citroen на той же платформе, что и хэтчбеки гольф-класса Peugeot 308 и Citroen C4. По сравнению с 308-м у седана на 102 мм увеличена колесная база (2710 мм). Габаритная длина автомобиля – 4680 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1525 мм. Объем багажного отсека – 562 л!

Аналогичная модель выпускается в Китае заводом Dongfeng Peugeot с начала 2010-го и продается с весны того же года параллельно с другим седаном, модели 308, меньшего размера (длина – 4558, база – 2612 мм). Кстати, все габариты новинки мы тоже почерпнули из китайских источников – официальных данных по «нашей» машине пока нет. На китайском рынке ее комплектуют моторами 1.6 и 2.0 мощностью 106 и 147 л.с., 4-ступенчатой автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой «механикой».

Разумеется, российская версия технически станет отличаться от китайской и латиноамериканской. Наш 408-й адаптирован под местные климатические и дорожные условия. Адаптация, скорее всего заключается в установке аккумуляторной батареи увеличенной емкости и небольшой прибавке дорожного просвета. По сообщению Peugeot, 408-й уже прошел «многократное» тестирование на Урале и даже в Заполярье. Вероятно, базовым двигателем для новой модели станет 120-сильный бензиновый 1.6 VTi.

Стоимость российского Peugeot 408 мы предполагаем в диапазоне 550 000 – 750 000 руб., и он будет конкурировать с такими популярными моделями, как Ford Focus, Chevy Cruze, Renault Fluence и, наверное, будущим Nissan Almera.




Выбираем кабриолет класса люкс: Мерседес SL или SLK?





ФЕСТИВАЛЬ СКОРОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ



9-й ежегодный Фестиваль Скорости начался в пятницу. Традиционный Luxury Lifestyle Jet увидел сбор суперкаров, мотоциклов, самолетов и судов.

Среди предметов роскоши на выставке были Bugatti Veyron Grand Sport от Braman Bugatti, Bugatti от дилера Майами. Koenigsegg CCXR, а рядом стояли McLaren MP4-12C, Ferrari 430 Scuderia, Fisker Karma, Lamborghini Aventador, Porsche GT2 RS и новый Porsche (991) 911.




Как в Таллине делают бронированные джипы





Накипело :)



Осторожно ненормативныая лексика.




Суровый столичный гламур :)





Cadillac Escalade – на высоте роскоши



Cadillac Escalade - это уникальный полноразмерный внедорожник класса luxury, воплощение классической мужественности и благородной мощи.

Cadillac Escalade укомплектован 8-цилиндровым V-образным мотором, мощностью 409 л.с., который состыкован с 6-ступенчатым «автоматом». Уровень оснащенности внедорожника Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) отвечает всем требованиям для автомобилей такого класса. В стандартной комплектации автомобиль оборудуется четырехканальной АБС Bosch нового поколения и системой динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak. В список стандартного оснащения включены оконные подушки безопасности, защищающие головы передних и задних пассажиров в случае бокового столкновения. К этому можно добавить электропакет и автоматическое складывание сидений второго ряда.

Cadillac Escalade очень просторная машина, в лучших традициях американского автопрома, но при этом стиль внутреннего интерьера, все же больше европейский, чем американский. Cadillac Escalade обладает одним их самым утонченных и роскошных салонов среди всех моделей Cadillac: великолепная кожа, деревянные вставки, электроприводы и электроподогрев, солидная аудиосистема. Интерьер может быть отделан в двух цветовых гаммах: Ebony («Черное дерево») и Cashmere («Кашемир»).

Приблизительная цена нового Кадилака составляет от 2.9 до 3.4 млн. рублей.




Китайскому рынку пророчат большое будущее



По прогнозам аналитиков IHS Automotive, авторынок КНР к 2020 году вырастет до 31 млн автомобилей и будет номером один во всем мире.
Эксперты HIS напоминают, что 2011 году в Китае было продано 17,7 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5 млн больше, чем в США. Аналитики пришли к выводу, что, таким образом, китайский авторынок уверенно отрывается от других мировых площадок. И если их прогнозы сбудутся, то к 2020 году емкость китайского рынка почти в 2 раза будет превышать емкость рынков США и Европы – 16,8 млн и 18,2 млн автомобилей, соответственно.

По прогнозам аналитического агентства «Автостат», в России к этому времени будет продаваться от 3,2 до 3,6 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. Фактически, в 10 раз меньше, чем на рынке КНР. Однако, по словам директора агентства Сергея Целикова, население Китая к 2020 году как раз в 10 раз превысит население России, а доходы работающих граждан наших стран будут сопоставимы.

Стоит напомнить, что на территории КНР сейчас строятся полномасштабные заводы и конструкторские центры. К примеру, японский концерн Toyota уже строит крупный Research&Design центр в стране, а Volkswagen и Nissan увеличили производственные мощности в этой стране. Оценил емкость китайского авторынка и южнокорейский концерн Hyundai, начав строительство нового предприятия, а американская GM собирается увеличить продажи машин в КНР до 3 млн машин к 2015 году.

Напомним, что впервые Китай занял лидирующие позиции по продажам автомобилей во всем мире в 2009 году, то есть в разгар мирового финансового кризиса. В тот год в США было продано всего 10,43 млн автомобилей, а в Китае – 13,5 млн.




Парад бэтмобилей в Калифорнии



ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛУЧШИЕ АВТО Ремонт квартир у Львові