ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Maserati Ghibli дебютировал в Шанхае



Итак, построенная на укороченной платформе Quattroporte модель получила линейку двигателей из трех агрегатов, задний или полный привод на выбор и единственную коробку передач - восьмиступенчатый "автомат".

Ghibli стал первым в истории Maserati автомобилем, получившим дизель - это трехлитровый шестицилиндровый турбодвигатель, мощностью 271 л.с. и 600 Нм тяги. Разгон до "сотни" занимает 6,3 секунды, и, согласно компании, средний расход топлива равен такой же цифре - 6,3 л на 100 км пробега.

Интересно, что в Maserati заявляют о необычном для дизельного мотора звуке - он почти не будет отличаться от звука бензинового агрегата, благодаря специальным настройкам выхлопной системы. К слову, бензиновые двигатели представлены двумя турбированными "шестерками", объемом 3,0 л и различной мощностью - 330 (500 Нм) и 410 л.с.(550 Нм).

Первая версия позволяет Ghibli разгоняться с места до 100 км/ч за 5,6 секунды, а вторая - за пять секунд ровно. Максимальная скорость равна 285 км/ч. Что важно - эти двигатели разрабатывались инженерами Maserati совместно с Ferrari, и будут производиться на заводе в Маранелло.

Самая мощная версия новой модели будет оснащаться "продвинутой" системой полного привода. Суть в том, что при обычном движении вся мощность передается на задние колеса, но, в случае необходимости, система за 150 миллисекунд перераспределит усилие поровну между осями.

Maserati ожидает хороший уровень спроса на Ghibli, как часть плана по серьезному увеличению объема продаж. На европейском рынке новинка появится уже осенью - с нетерпением ждем на тесты.
Maserati Ghibli дебютировал в Шанхае




Renault дразнит загадочным концептом



Компания Renault опубликовала первое изображение-тизер нового концепта, премьера которого состоится 25 апреля на испанском заводе в Вальядолиде. Подробностей о новинке известно очень мало: краткий пресс-релиз производителя, сопровождавший картинку, раскрывает лишь, что автомобиль станет "мостиком, соединяющим мир "Формулы-1" с миром электромобилей".

Известно также, что дизайн машины будет "мускулистым", а динамические показатели – "впечатляющими". На тизере же изображено специальное окошко, через которое можно будет взглянуть на двигатель (деталь, явно позаимствованная у среднемоторных суперкаров).

Разработчик концепта – подразделение RenaultSport; из будничной даты и времени премьеры можно сделать осторожный вывод, что перед нами – не серьезная веха для компании, а побочный проект. Но от этого он не становится менее интересным, верно?
Renault дразнит загадочным концептом




Всё своё беру с собой! :)

Всё своё беру с собой! :)




Lamborghini Urus.

Lamborghini Urus.
Lamborghini Urus.
Lamborghini Urus.
Lamborghini Urus.
Lamborghini Urus.
Lamborghini Urus.
Lamborghini Urus.




Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversairo.

Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversairo.
Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversairo.
Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversairo.
Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversairo.
Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversairo.
Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversairo.
Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversairo.
Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversairo.




Koenigsegg Agera R.

Koenigsegg Agera R.
Koenigsegg Agera R.
Koenigsegg Agera R.
Koenigsegg Agera R.
Koenigsegg Agera R.
Koenigsegg Agera R.
Koenigsegg Agera R.
Koenigsegg Agera R.
Koenigsegg Agera R.
Koenigsegg Agera R.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры кулинарии Стерва Мысли рецепты Умные мысли Всё про авто