ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



LOTUS EXIGE EXTREMA BY COMPOSITE WORX

LOTUS EXIGE EXTREMA BY COMPOSITE WORX




Pagani Zonda R (2009)



Двигатель:

Объём двигателя (см3) - 5987
Мощность двигателя (л.с.) - 750
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) - 8000
Количество цилиндров - 12
Количество клапанов на цилиндр - 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) - 750
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) - 7100
Тип двигателя - V12
Конфигурация двигателя - V-образный

Трансмиссия:

Количество ступеней - 6
Коробка передач - МКПП
Привод - Задний

Тормозная система:

Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Подвеска:

Передняя подвеска - независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска - независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные показатели:

Время разгона до 100 км/ч (сек) - 2.8
Максимальная скорость (км/ч) - 355
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) -
Объём топливного бака (л) - 63
Рекомендуемое топливо - АИ-95

Рекомендованная цена новой машины (руб.): 54 000 000
Pagani Zonda R (2009)
Pagani Zonda R (2009)
Pagani Zonda R (2009)
Pagani Zonda R (2009)
Pagani Zonda R (2009)
Pagani Zonda R (2009)




Lamborghini интригует новым концептом и жаждет пустить кроссовер в серию



Производитель спорткаров Lamborghini планирует показать в Женеве переднемоторную новинку.

Как сообщает авторитетный портал Edmunds.com, итальянский бренд намерен выпустить автомобиль, который смог бы соперничать с переднемоторной моделью главного конкурента — спорткаром Ferrari F12.

Генеральный директор компании Стефан Винкельман намекнул, что Lamborghini покажет «что-то действительно экстраординарное и не основанное на платформе Aventador».

Сейчас у Lambo есть среднемоторный концепт V12 GT, но, судя по всему, речь идет не о нем. Если не брать в расчет концепт Estoque или вседорожник LM002, то последней моделью Lamborghini с переднемоторной компоновкой была Jarama, выпущенная в количестве 327 штук за промежуток с 1970 по 1976 год.

Кроме того, говоря о планах по освоению массового рынка, Винкельман признался, что в Lamborghini надеются, что Volkswagen, наконец, одобрит запуск в серию кроссовера Urus: «Мы должны продавать от 3000-4000 экземпляров Urus в год, чтобы оправдать свое финансовое вложение, и я уверен, что мы могли бы сделать это. Свое решение они (совет директоров VW Group), я надеюсь, примут очень скоро». В случае, если кроссовер Lambo получит от боссов Volkswagen «зеленый свет», его ценник будет находиться в диапазоне от $190 000 до $250 000.
Lamborghini интригует новым концептом и жаждет пустить кроссовер в серию




Mazda RX 7

Mazda RX 7




Maserati Stradale

Maserati Stradale




Holden показал спортседан VF Commodore SS V



Австралийская компания Holden, принадлежащая американскому концерну General Motors, представила более спортивную версию седана VF Commodore - VF Commodore SS V. Автомобиль, считающийся концептуальной моделью, обладает сходством с американским спортивным седаном Chevrolet SS, дебют которого должен состояться в эту субботу. Holden VF Commodore, представленный в конце минувшей недели, получил порцию косметических обновлений, подчеркивающих его спортивность, и более богатую комплектацию, что и дает ему право теперь именоваться VF Commodore SS V.

Внешними отличиями элегантного Holden VF Commodore от спортивного VF Commodore SS V становятся агрессивный аэродинамический обвес и переоформленные кузовные детали. В передней части мы видим узкую решетку радиатора с черными продольными линиями и видоизмененный бампер с увеличенным воздухозаборником, разделенным черной вставкой. По бортам седана теперь расположены новые юбки и шильдики «SS» на задних дверях. Кормовую часть украшает небольшой спойлер на краю крышки багажника и диффузор заднего бампера, по бокам которого выведены сдвоенные полированные патрубки выхлопной системы. Среди прочих обновлений можно выделить несколько иное оформление оптики, минимальное использование хромированных аксессуаров декора и присутствие дополнительных знаков отличия на крышке багажника.

Спортивный характер седана подчеркивают яркий оранжевый окрас кузова «Fantale Orange», данный оттенок специально подготовили для версии VF Commodore SS V, 20-дюймовые колесные диски, за черными спицами которых проглядывают серебристые тормозные суппорта Brembo, и широкие низкопрофильные шины.

Роскошный салон дополнили нотками спортивности, добавив алюминиевых накладок, замшевых вставок и алюминиевые педали. Переоформленная приборная доска вместе с новыми кнопками управления на центральной консоли также сыграли немалую роль в отделке интерьера. Для развлечения пассажиров на борту «заряженного» седана имеется мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым дисплеем.

И хотя данных о силовом агрегате Holden VF Commodore SS V пока нет, мы полагаем, что он оснащен 6,2-литровым 450-сильным двигателем V8 LT1 от GM, связанным с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Holden показал спортседан VF Commodore SS V
Holden показал спортседан VF Commodore SS V
Holden показал спортседан VF Commodore SS V
Holden показал спортседан VF Commodore SS V
Holden показал спортседан VF Commodore SS V


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры рекламы Кулинарная школа Комфорт