ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Lexus LFA даёт боком





Subaru Impreza

Subaru Impreza




Кто знает,что за машина?

Кто знает,что за машина?




Buick Streamliner, 1949



Произведен в единственном экземпляре
Buick Streamliner, 1949
Buick Streamliner, 1949
Buick Streamliner, 1949
Buick Streamliner, 1949
Buick Streamliner, 1949
Buick Streamliner, 1949




Ferrari LaFerrari с ревом гибридного двигателя 963 HP. Официальное видео HD





Не садись пьяным за руль. Отличный социальный ролик





Horch-901 (1937 - 1943) - средний многоцелевой вездеход Вермахта



В середине 1930-х руководство Вермахта создало концепцию оснащения армии тремя типами полноприводных автомобилей — легким, средним и тяжелым. Они должны были унифицироваться и производиться сразу несколькими автозаводами. Так возникла своеобразная школа конструирования военных внедорожников, которую иногда называют немецкой. Концепция предполагала конструировать все модели армейских вездеходов по одной схеме: в основе — лонжеронная рама, обе подвески - независимые, обязательное наличие блокируемого межосевого дифференциала, ширина передней и задней колеи одинаковая, кузов простых форм с тентованным верхом. Силовой агрегат каждой производителю разрешалось использовать свой, унифицированный с легковыми и грузовыми моделями.

К концу 1930-х годов фирма Horch, с 1932 года входящая в концерн Auto Union, имела немалый опыт создания военных машин, поэтому назначение ее головным разработчиком среднего и тяжелого семейств внедорожников было вполне логичным шагом. Приняв за основу свои первые опытные полноприводные штабные машины моделей «740» и «770» образца 1932-1934 годов, фирма представила в 1937 году свой первый образец нового среднего семейства и быстро приступила к его производству. Новая машина получила индекс «901».

Если сравнивать этот вездеход с аналогами того времени, то, скорее всего, на эту роль подойдет американский тяжелый внедорожник Dodge WC.

Выпускался «901-й» сразу в трех местах — на входивших в концерн Auto Union заводах Horch и «Wanderer», а также на производственных площадях фирмы «Opel», которую немцы с началом войны национализировали у американской корпорации «General Motors». Продукция марок Horch и «Wanderer» носила индекс 901, а вот «Opel» обозначался литерами «MPI». Еще одним отличием «опелевского» варианта стал более слабый 6-цилиндровый мотор мощностью 68 л.с. при 2800 об/мин, унифицированный с другими моделями фирмы. Он устанавливался и на легковой «Admiral», и на грузовой «Blitz».
Horch-901 (1937 - 1943) - средний многоцелевой вездеход Вермахта
Horch-901 (1937 - 1943) - средний многоцелевой вездеход Вермахта
Horch-901 (1937 - 1943) - средний многоцелевой вездеход Вермахта
Horch-901 (1937 - 1943) - средний многоцелевой вездеход Вермахта
Horch-901 (1937 - 1943) - средний многоцелевой вездеход Вермахта
Horch-901 (1937 - 1943) - средний многоцелевой вездеход Вермахта
Horch-901 (1937 - 1943) - средний многоцелевой вездеход Вермахта




В России не заблудишься :)

В России не заблудишься :)


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Салон красоты Красиво сказано декор