ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado




Письмо в компанию Citroën:



"Добрый день, уважаемый концерн Citroën.
Я хотела бы поблагодарить вас за мою спасенную жизнь и за то чудо, которое вы производите на свет.

В феврале этого года я стала счастливым обладателем Citroën DS3, который ехал ко мне 2 месяца из далекой Франции, чтоб стать мои добрым другом. Мы вместе провели замечательные полгода, проехав 11 000 км. И каждый раз, садясь за руль моей машины, я испытывала н
и с чем не сравнимое удовольствие. Он становился частью меня, моим продолжением, послушным, управляемым, надежным, скоростным, нереально красивым другом, на который засматривались окружающие - совершенство. Лучшей машиной я не управляла никогда за 6 лет своей водительской практики.

Но я пишу вам не с целью рассказать о прекрасных качествах продукта, который вы создаете, вы и сами все прекрасно знаете. Я хочу поблагодарить вас за автомобиль, который спас мою жизнь ценой своей.
5 ноября в 19.15 я выехала из своего офиса в Киеве на Столичное шоссе и по всем правилам остановилась в левой полосе, чтоб выполнить разворот в сторону центра города. Я пропускала встречный поток, когда раздался страшный удар и меня выбросило на встречу 4-полосного оживленного шоссе. Второго удара я не помню, очнулась только когда машина юзом летела на бордюр противоположной стороны. Я была жива и даже воспользовалась ручным тормозом, чтоб остановить движение. Сработали все подушки безопасности и защитные шторки. Я была пристегнута и боковая поддержка сидений отработала на 5+. От машины не осталось практически ничего. Но я была жива.

Как потом я узнала, в машину на скорости более 200км/ч врезался сзади огромный джип Toyota Prado (сами понимаете, какой силы был удар от такого гиганта), на встречной полосе моего верного друга практически протаранил Lexus LS 460(тоже не маленькая машинка),оторвало переднее пассажирское колесо, и впечатало боковое сиденье, разорвав метал так, что телефон, лежащий между сиденьями, нашли на дороге. Молот и наковальня, которые должны были превратить меня в часть жестянки. Но я сидела оглушенная и практически невредимая в маленькой капсуле жизни – моем сидении, вокруг груды покорёженного метала, смешанного с кожей и пластиком. Люди, которые видели аварию даже не торопились ко мне. Все думали, что там труп. Инспектора, приехавшие на место ДТП, и видавшие множество аварий на этом месте говорили, что здесь выживают редко даже на более крутых машинах, что у меня очень хорошее авто и у него – отличная система безопасности. Все, кто видел мой автомобиль в один голос твердили, что быть такого не может, что маленький легкий Citroen не мог выстоять в этой битве между двумя многотонными титанами. Но он выстоял! И защитил меня!

У меня сотрясение мозга и перелом крыла бедра. И все. А ведь могло быть все намного хуже, будь я в другой машине. Я просто лежу в больнице и точно знаю, что хочу написать это письмо и отправить вам при первой возможности.

Я не рассчитываю на ответ с вашей стороны, просто хочу, чтоб вы знали, что вы делаете очень качественный продукт, очень надежный и нужный, красивый и такой, который действительно спас как минимум одного человека. Это действительно чудо. Большое вам человеческое спасибо! Я с огромной благодарностью вспоминаю лучшую машину в моей жизни, перед которой я в неоплатном долгу за мой второй день рождения…"
Письмо в компанию Citroën:




2013 Jaguar XKR-S GT



Цена: 370000 $, 288600 € 11.4 млн. рублей
Максимальная скорость: 300 км/ч 186 mph
Разгон до 100 км/ч 3.9 сек -0.3
Мощность двигателя: 550 л.с. 404 kW, 680 Н/м при 2500 об/мин.
Удельная мощность: 323 л.с./т +9 3.1 кг на 1 л.с.
Объем и тип двигателя: 5000 см³ 5 litre V8
Вес автомобиля: 1703 кг -50
Привод: RWD
Мощность с литра: 110 л.с.
2013 Jaguar XKR-S GT
2013 Jaguar XKR-S GT
2013 Jaguar XKR-S GT
2013 Jaguar XKR-S GT
2013 Jaguar XKR-S GT
2013 Jaguar XKR-S GT




На нормальные дороги России понадобится 150 лет



Для расширения сети автодорог с 900 тыс. до 1,3 млн км в соответствии с Транспортной стратегией до 2030 года понадобится более 150 лет. К такому выводу пришло Контрольное управление президента по результатам проведенного анализа.

В настоящий момент ежегодный объем ввода в эксплуатацию дорог не превышает 2,5 тыс. км. Кроме того, невыполнение предусмотренных стратегией мер ведет к излишнему удлинению маршрутов, увеличению загруженности существующих дорог и удорожанию перевозок. Например, из-за отсутствия участка дороги длиной всего 5 км в Кировской области «лишний крюк», который делают автомобили, следующие из Йошкар-Олы в Уржум, составляет порядка 100 км.

Критике подверглись и методы строительства автотрасс. К примеру, в настоящее время при проектировании не учитываются затраты за весь период службы дороги, нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более четверти века назад, а отсутствие четких критериев выбора маршрута трасс позволяет увеличивать цену проектов почти на треть.

Кроме того, расчетная ширина полосы движения в России составляет 3,75 м, в то время, как в Германии и США она составляет 3,6 м и 2,5 м соответственно. То, что кажется на первый взгляд плюсом, по факту приводит к удорожанию дороги на 12%. Кроме того, новые автострады проектируются исходя из максимальной скорости 150 км/ч, что существенно превышает нормативы, принятые в Европе и США.

Президентская администрация предлагает правительству реализовать ряд мер, которые должны исправить ситуацию. В частности, необходимо усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектных решений.
На нормальные дороги России понадобится 150 лет


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Лучшие рецепты Молодежь