ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Jaguar XF Sportbrake (2013)

Jaguar XF Sportbrake (2013)
Jaguar XF Sportbrake (2013)
Jaguar XF Sportbrake (2013)
Jaguar XF Sportbrake (2013)
Jaguar XF Sportbrake (2013)
Jaguar XF Sportbrake (2013)




Ferrari 458

Ferrari 458




У менеджера шок: самый жесткий клиентский тест-драйв



Джефф Гордон, американский автогонщик, принял участие в розыгрыше от Pepsi MAX. Джефф немного изменил свою внешность и направился в автосалон, где, представившись Майком, согласился на тест-драйв с ничего не подозревавшим продавцом.




Система охлаждения двигателя. Принцип работы



У каждого современного автомобиля обязательно имеется система охлаждения двигателя. В данную систему входит несколько элементов: расширительный бачок, термостат, вентилятор, насос, соединительные шланги, датчик температуры, рубашка охлаждения блока цилиндров, охлаждающая жидкость, и, конечно же, радиатор.

Радиатор – наиболее главный элемент всей системы охлаждения. Благодаря нему поддерживается рабочая температура двигатели. Он также предотвращает перегрев. Если же рабочая температура двигателя будет превышать допустимые нормы, он может заклинить, и без капитального ремонта двигателя тут не обойтись.

Принцип работы охлаждающей системы заключается в том, что жидкостный насос качает воздух по кругу, таким образом, чтобы охлаждающая жидкость омывала стенки блока цилиндров. Постоянная циркуляция отводит тепло от горячих элементов двигателя. После этого нагретая жидкость перетекает в радиатор, и уже в нем отдает тепло наружу в атмосферу. Далее, уже охлажденная жидкость повторяет этот цикл. Радиатор является своеобразным устройством охлаждения жидкости. Для того чтобы процесс охлаждения жидкости происходил быстрее, устанавливается вентилятор, благодаря которому воздух нагнетается на поверхность радиатора. Данный вентилятор включается в тот момент, когда рабочая температура двигателя повышается.

Как правило, роль охлаждающей жидкости играют тосол и антифриз. Многие водители, ради экономии на охлаждающей жидкости, в систему охлаждения заливают просто дистиллированную воду. Хотя делать этого вовсе не стоит. От постоянного использования воды в качестве охлаждающей жидкости, в системе охлаждения могут образовываться отложения и коррозия. А это приводит к снижению срока службы всей системы охлаждения. Поэтому рекомендуется применять только специальные жидкости. Объем необходимой жидкости зависит от общего объема системы охлаждения.

Радиаторы могут иметь различные конструкции. Наиболее распространенные из них – это ленточные и пластинчатые радиаторы. Так как пластинчатые радиаторы имеют значительно больший вес, они постепенно уходят в прошлое. Современные производители все чаще отдают свое предпочтение ленточным радиаторам. Обычно такие радиаторы изготавливаются из алюминия. Это связано с тем, что он имеет хорошо проводить тепло, улучшая работу всей охладительной системы. А благодаря легкости таких радиаторов, капот автомобиля не перегружается лишней тяжестью, тем самым происходит экономия топлива.

Ниже представлена иллюстрация с описанием деталей системы охлаждения двигателя:
1 - Салонный отопитель
2 - "Горячие шланги" для салонного отопителя
3 - Клапан избыточного давления (заливная горловина)
4 - Термостат
5 - Верхний патрубок (с горячей ОЖ)
6 - Радиатор
7 - Вентилятор
8 - Водяной насос
9 - Охлаждение трансмиссии
10 - Нижний патрубок (с охлажденной ОЖ)
11 - Расширительный бачок
Система охлаждения двигателя. Принцип работы




Renault объявила цены и комплектации Captur



Новый кроссовер Renault Captur будет продаваться на французском рынке по цене от 15 500 евро. Французская фирма предлагает Captur c двумя бензиновыми и одним дизельным мотором, с механической и 6-ступенчатой коробкой EDC c двумя сцеплениями.

Базовый Captur за 15 500 евро оснащается 90-сильным бензиновым мотором объемом 0,9 л и механической коробкой передач. Версии с дизельным мотором мощностью 90 л.с. могут оснащаться как механической, так и роботизированной коробкой передач. Топовый 120-сильный Captur идет только с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

В список стандартного оборудования входят:
четыре подушки безопасности
помощник при троганье в гору
система стабилизации
светодиодные дневные ходовые огни
круиз-контроль с ограничителем скорости
электропривод всех стекол и зеркал
магнитола
противотуманные фары
регулировка руля по высоте и вылету
регулировка водительского сиденья по высоте.

Сaptur оснащается также специальным перчаточным ящиком Easy Life, съемными чехлами для сидений, сдвижными сиденьями заднего ряда, модульным полом багажника.

Среди опций, доступных к заказу, мультимедийная система R-link с навигацией и камера заднего вида.
Renault объявила цены и комплектации Captur




Сhevrolet Сorvette С3

Сhevrolet Сorvette С3




Ferrari F430

Ferrari F430


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
арт блог Строительство домов Android и iOS Інформація про будівництво та ремонт Інформація про будівництво та ремонт Строительство домов