ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



G-Power официально представил BMW M6 Bi-Tronik III



Компания G-Power, специализирующаяся на послепродажной доводке автомобилей марки BMW, выпустила подробности о своем новом проекте - спорткаре M6 Bi-Tronik III. Тюнинг-пакет стоимостью в 35 150 евро позволит значительно улучшить динамику стокового авто и увеличить его максимальную скорость. Вместе с тем тюнеры не позабыли про улучшение ходовых качеств спортивного купе, а также немного освежили его внешний вид при помощи колесных дисков собственного производства.

Заглянув под капот BMW M6 Bi-Tronik III, мы обнаружим форсированный до 640 лошадиных сил и 777 ньютон метров 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8. Добиться прироста производительности в 80 лошадей и 97 ньютон метров позволили облегченный на 12 кг титановый спортивный выхлоп и перенастроенный ЭБУ. Заявленное ателье G-Power время разгона с места до 100 км/ч составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость движения равняется 314 км/ч.

Серийный BMW M6 Coupe также получает регулируемые койловеры RS, кованые 21-дюймовые многоспицевые диски Silverstone RS с комплектом шин Michelin Pilot Super Sport и мощные карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси.
G-Power официально представил BMW M6 Bi-Tronik III
G-Power официально представил BMW M6 Bi-Tronik III
G-Power официально представил BMW M6 Bi-Tronik III
G-Power официально представил BMW M6 Bi-Tronik III
G-Power официально представил BMW M6 Bi-Tronik III
G-Power официально представил BMW M6 Bi-Tronik III




Британцы превратят суперкар Lamborghini в лимузин.



Британская прокатная компания Cars For Stars, предоставляющая на прокат лимузины, спортивные машины и роскошные автомобили с личным водителем, разработала дизайн первого в мире лимузина на базе суперкара Lamborghini Aventador.

По задумке разработчиков, лимузин сохранит традиционные открывающиеся вверх двери, но их количество будет увеличено до четырех. В салоне появится кожаный диван и сиденья с обогревом, барная стойка и холодильник для шампанского, плазменные экраны, док-станции для плееров iPod и стереосистема с объемным звучанием.

Лимузин сохранит 6,5-литровый 700-сильный двигатель V12, однако он уже не сможет набирать сотню за 2,9 секунды и разгоняться до 350 километров в час, как обычный Aventador.

Идея создать подобный автомобиль родилась у разработчиков несколько месяцев назад, однако обнародовать свои планы они решили только сейчас. Теперь Cars For Stars ищет потенциальных спонсоров, которые помогли бы воплотить проект в жизнь.

Инвестор, который возьмется финансировать проект, получит право на бесплатную рекламу от прокатчиков в течение 12 месяцев. Кроме того, часть названия лимузина будет будет содержать имя спонсора.
Британцы превратят суперкар Lamborghini в лимузин.
Британцы превратят суперкар Lamborghini в лимузин.




Интересные факты о Ламборгини.



Ламборгини назвали в честь основателя компании Ферруччо Ламборгини (1916-1993), который основал компанию в 1963 году, когда ему было 47 лет. Завод расположен в небольшой итальянской деревне под названием Сант Болоньезе близ Болоньи.

Ламборгини был успешным производителем тракторов, прежде чем занялся выпуском спортивных автомобилей. Ему нравились спортивные авто и он покупал их, но во всех он видел какие-нибудь недостатки, поэтому решил создать совершенный спортивный автомобиль.

Компания Ламборгини обанкротилась в 1978 году и была продана Крайслеру, а затем ее выкупил Ауди.

Самый быстрый Ламборгини модели Murcielago R-GT развивает максимальную скорость 370 км / ч.

Cамый маленький двигатель за всю историю производства Ламборгини был V8 (В-образный восьмицилиндровый).

Первый Lamborghini 350GTV был выпущен в 1963 года. Он развивал космическую по тем временам скорость 280 км / ч.

Эмблема ламборгини золотой бык на черном фоне была создана на основе знаков Телец и солнце, под которыми родился Ферруччо.

Ламборгини производит не только автомобили, но и целый ряд такой продукции, как духи, женская обувь и компьютеры ASUS Lamborghini.
Интересные факты о Ламборгини.




Mercedes-Benz G4 (W31) '1934–37



Первый Гелендваген.

1934 — Выпущен Mercedes-Benz G4. Колёсная формула у Mercedes-Benz G4 — 6x4, вес 3,5 тонны, 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью от 100 до 115 л.с., выпускался с 1934 по 1939 г.
На нем любил ездить Гитлер.
Именно этот автомобиль был первым вездеходом с маркеровкой G = Gelandewagen = Внедорожник.

Автомобиль создавался как тяжелый армейский внедорожник, но из-за сложной конструкции и дороговизны Рейхсвер почти сразу отказался от него. Однако G4 понравился Рейхсканцелярии и стал использоваться нацистскими руководителями для поездок на маневры, а начиная с 1938 года - для выездов в прифронтовые районы и вступления в поверженные европейские столицы. Сначала автомобиль оснащался 100-сильными "восьмерками" объемом 5018 см3, затем он получил 115-сильный мотор 5252 см3, а в 1938-39 гг. на G4 стали монтировать двигатель от модели 540 (5401 см3, 110 л.с.). Часть автомобилей имела привод на задние колеса (6х4), часть снабжалась всеми ведущими колесами (6х6). После убийства в начале 1942 г. гауляйтера Протектората Богемии и Моравии Гейдриха большинство внедорожников получили бронированные кузова и пулестойкие покрышки. Несколько машин использовали в качестве передвижных радиостанций, обслуживающих Гитлера в его резиденциях в Альпах, Берхтесхадене и под Винницей.
Mercedes-Benz G4 (W31) '1934–37
Mercedes-Benz G4 (W31) '1934–37
Mercedes-Benz G4 (W31) '1934–37
Mercedes-Benz G4 (W31) '1934–37
Mercedes-Benz G4 (W31) '1934–37


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Наука Техника История Шедевры рекламы Будівництво садових будинків Больше, чем просто строки Стерва