ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Fisker Karma



Максимальная скорость:200 км / ч

Разгон 0-100 км / ч:6,00 сек.

Мощность:403 л.с.

Новое значение в Нидерландах: € 101,745

Крутящий момент:1300 нм @ 0 мин

Вес:2200 кг




Спорткары «Маруся» будут выпускать в Финляндии



Компания Marussia Motors заключила соглашение с сборке своих автомобилей с финским предприятием Valmet Automotive. В Финляндии будут делать спорткар Marussia B2 из комплектующих, поступающих с российского завода фирмы. Запуск производства запланирован на конец 2012 года, однако когда действительно это случится, предположить сложно — начало мелкосерийного выпуска «Маруся» уже неоднократно переносилось. Плановая мощность финской сборочной линии — 1500 автомобилей ежегодно.




Компания Ferrari выпустила самую дорогую книгу



Легендарный итальянский производитель суперкаров - компания Ferrari выпустила для настоящих ценителей спортивных машин этой марки "официальную библию" - украшенную бриллиантами, книгу Official Ferrari Opus Enzo Diamante стоимостью 275 тысяч долларов.

Цена книги оказалась даже выше стоимости суперкаров - Ferrari California и 458 Italia, которые стоят в США 192 и 225,3 тыс. долларов соответственно.

Свое издание Ferrari оценила как самое дорогое в мире. Красная кожаная обложка книги украшена инкрустированным 1,5 тыс. бриллиантов скачущим жеребцом, который является символом компании. Вес книги, состоящей из 852 страниц, составляет 37 кг. Она содержит более 2 тыс. фотографий и рассказы обо всех дорожных и гоночных автомобилях Ferrari, а также профессиональных пилотах, выступавших за "красную" команду.

Тираж книги ограничен – всего по одному экземпляру книги будет продано в каждой из стран мира. Первая покупка уже была сделана в Австралии, во время этапа чемпионата "Формулы-1" в Мельбурне.

Кроме основного издания Diamante, были выпущены и более бюджетные серии книги: Classic Model, стоимостью в 4,1 тыс. долларов с автографами нынешних пилотов Ferrari, Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, а также Cavallino Rampante (7 тыс. долларов) и Enzo (35 тыс. долларов), при этом тираж двух последних вариантов совпал с численностью выпущенных автомобилей Ferrari одноименной марки.




Xzibit «прокачал» Skoda Yeti





ГАЗ-21 "Волга"

ГАЗ-21 "Волга"




BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport, 2011



Максимальная скорость: 395 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек -1.2
Мощность двигателя: 720 л.с. +270, V8, Twin-Turbo
Удельная мощность: 453 л.с./т +159, 2.21 кг на 1 л.с.
Объем двигателя: 4395 см³ +34
Вес автомобиля: 1590 кг +60
Привод: задний
BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport, 2011
BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport, 2011
BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport, 2011
BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport, 2011
BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport, 2011




Hofele Design Mythos Royal 12, 2009–2010

Hofele Design Mythos Royal 12, 2009–2010
Hofele Design Mythos Royal 12, 2009–2010
Hofele Design Mythos Royal 12, 2009–2010
Hofele Design Mythos Royal 12, 2009–2010
Hofele Design Mythos Royal 12, 2009–2010
Hofele Design Mythos Royal 12, 2009–2010
Hofele Design Mythos Royal 12, 2009–2010




HUMMER H1

HUMMER H1




Роботизированная коробка передач



Итак, что такое роботизированная коробка передач и какое ее назначение? Роботизированная КПП, как и МКПП и АКПП, имеет следующее предназначение: прием, передача, преобразование крутящего момента с последующей передачей его к ведущим колесам автомобиля. Для человека несведущего, слово «роботизированная» вносит некую неясность, а именно – как робот переключает передачи.

Если ответить с юмором, то в коробке не сидит «дядя робот» и не переключает своими железными руками рычаг управления передачами. Вместо «дяди робота» есть «умная» автоматика управления и необходимое количество исполнительных устройств. Но обо всем по порядку… Условно РКПП (роботизированная коробка передач) состоит из «простой» механической коробки передач, устройств выжима сцепления и переключения передач (актуаторов), микропроцессорной системы управления и внешних датчиков. Можно ли считать РКПП неким вариантом АКПП? Сразу отметим – нет! Принцип построения «робота» ближе к «механике», с автоматическим управлением. Единственное сходство с автоматической коробкой передач это наличие сцепления в корпусе коробки, а не на маховике как в «механике». И в современных коробках находится два сцепления, для чего это нужно расскажем ниже.

Теперь о компонентах и узлах:

Роботизированная коробка передач РКПП – узел, собранный по принципу МКПП, но имеющий два ведущих вала, которые находятся друг в друге, т.е. внешний вал имеет внутреннюю полость, в который вставляется внутренний первичный вал. На внешнем валу находятся шестерни привода второй, четвертой и шестой передачи, для шести ступенчатой коробки. Соответственно на внутреннем валу имеются шестерни пары первой, третьей, пятой и задней передачи. Каждый из валов имеет свое сцепление.

Роботизированная коробка передач Актуаторы – это электрические или гидравлические сервоприводы, которые предназначены для механического передвижения синхронизаторов коробки передач и включения\выключения сцеплений. Электрический актуатор представляет собой электродвигатель с редуктором, а гидравлический - это простой гидроцилиндр, у которого шток связан с нужным синхронизатором.

Роботизированная коробка передач Микропроцессорный блок управления (МБУ) – основной узел «сердцем», которого является довольно мощный процессор. К процессору через буферные порты подключены внешние датчики от двигателя внутреннего сгорания, систем ESP, ABS и др. Обычно блок управления коробкой совмещен с бортовым компьютером. Для хранения данных о том, что должна выполнять коробка передач при поступлении той или иной информации от датчиков, применяется ПЗУ, в которое и «заливается» алгоритм работы, в народе именуемой «прошивкой».

Рассмотрим принцип работы.

В начале движения, как и у МКПП, должно плавно включиться сцепление. За это «отвечает» актуатор сцепления, который по команде МБУ медленно вращает редуктор. Сигнал на начало движения дает водитель, включив рычажок переключателя. Включается первое сцепление внутреннего первичного вала, одновременно актуатор синхронизатора подводит его к шестерне первой передачи, далее идет блокировка шестерни на валу, которая приводит в действие шестерню вторичного вала. Автомобиль тронулся с места, но водитель продолжает нажимать педаль акселератора... Сколько нужно времени, что бы включилась вторая передача, не повредив шестерни, синхронизаторы и прочее? Наверное, продолжительное. Именно первые «роботы» и «страдали» провалами между переключениями, потому, что электронике так же надо подумать, что бы ни сломать себя. Вот именно для сокращения времени переключения и было введено в конструкцию коробки второе сцепление и второй вал. Весь алгоритм работы сводится к тому, что пока работает первая передача, уже ждет включения вторая и как только МБУ даст команду, включается второе сцепление, внешний первичный вал и вторая передача. Далее по накатанной, – ждет сигнал третья передача и т.д. Время переключения сокращается до минимума, даже водитель не сможет так быстро переключить МКПП.

МБУ выдает сигналы, анализируя поступившие данные с внешних датчиков. При уменьшении скорости движения или увеличении нагрузки, например, подъем в гору, МБУ переключает в обратной последовательности передачи. А как же быть, если нужна только пониженная передача, например, для преодоления препятствий? Для этого на МБУ водитель подает сигнал к отмене дальнейших передач после первой. Для езды задним ходом, так же в блок управления подается команда, при которой актуатор приводит в действие внутренний первичный вал и шестерню заднего хода.

Современные «коробки-роботы» это концепция, разработанная в 80-х, но с применением новейших разработок улучшающих работу коробки. Каждый производитель старается внести что-то новое и зарегистрировать свой товарный знак. Например «Ricardo» на свой «Eаsytronic» начала устанавливать один многофункциональный актуатор, что поспособствовало уменьшению габаритных размеров «робота». Volkswagen начал массово устанавливать на свои автомобили КПП робот под аббревиатурой S-tronic, (коробка прямого включения), что характерно, были разработаны варианты и для заднеприводных авто. Свои разработки улучшающие работу коробок-роботов имеются во многих компаниях (Ford, Fiat, Mitsubishi, BMW).
Роботизированная коробка передач
Роботизированная коробка передач


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Умные мысли