ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Fiat готовит кроссовер на базе 500


______________________________

Новый компактный кроссовер на базе Fiat 500 станет на конвейер в следующем году.

Компания Fiat готовится к выпуску нового компактного кроссовера. Автомобиль будет построен на платформе знаменитой модели Fiat 500 и получит к своему названию приставку «Х». Согласно планам бренда, новинка попадет на конвейер только в следующем году, причем, скорее всего, это произойдет в декабре.

Местом сборки машины станет предприятие в Мирафиори. Там же будет налажен выпуск перелицованной модели Fiat 500X, которая будет выпускаться под брендом Jeep. «Вторая волна» производства модели начнется в середине 2014 года. В гамму двигателей Fiat 500X войдет 2-цилиндровый агрегат объемом 900 кубических сантиметров, 1,4-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами и 1,3-литровый дизель.




Great Wall Voleex C30 вошел в топ-10 по объемам продаж


_________________________________________
Согласно данным по производству и продажам, предоставленным Китайской ассоциацией производителей автомобилей, в феврале 2012 г. существенно увеличились объемы продаж и производства авто, как в месячном, так и годовом срезе.

Всего было реализовано 586,900 седанов с объемом двигателя до 1,6 л, что на 4,7% больше по сравнению с февралем 2011 г., в то время как доля рынка возросла на 1,3% по сравнению с январем 2012. В результате значительного роста продаж, Great Wall Voleex C30 поднялся на 8-ое место, а с момента появления на рынке автомобиль укрепился в топ-10 по объемам продаж среди автомобилей C-класса всех брендов, представленных в КНР, среди которых автомобили известных мировых брендов: VW Jetta, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Nissan Tiida, VW Bora и др. При этом Great Wall Voleex C30 потеснил в рейтинге такие популярные модели как Toyota Corolla и Skoda Octavia.




Испытания модернизированной Ferrari California



_________________________________________

Недавно компания Ferrari сделала заявление о намерении модернизировать кабриолет California; в связи с повышенным вниманием к этому событию в сети Интернет были обнародованы некоторые сведения о тестах в Маранелло.

Согласно официальным заявлениям, модернизированная California станет мощнее и, одновременно, легче. У автомобиля на шпионской фотографии явственно просматриваются дополнительные отверстия для вентиляции, которые отсутствуют на стандартном кузове модели. Машина также оснащена колесными дисками, выполненными в новом дизайне. Существует предположение, что уменьшение веса достигнуто за счет применения нового материала для кузова. По словам автора снимков, при разгоне авто отчетливо прослушивается характерный звук турбины.

В классическом варианте California, оснащенная восьмицилиндровым мотором мощностью 460 лошадиных сил и совершенной семиступенчатой коробкой передач выполняет разгон до 100км/час в течение коротких 3,4 сек., и способна достичь скорости 310 км/час.




6 транспортных средств, которым не суждено было стать реальностью.


____________________________________

Хорошие идеи не всегда превращаются в хорошие приспособления. То же самое, к счастью, можно сказать и про плохие идеи. Например, редкий летающий автомобиль долетит до середины чего-нибудь вообще. Но и многие наземные виды транспорта поражали воображение настолько, что строить их никто не решался.

Моноколесо

В 1869 году французский инженер Руссо построил первую в истории серию моноколес. У этих приспособлений было значительно больше недостатков, чем достоинств. Для того, чтобы поворачивать, водитель должен был смещать вес собственного тела, середину обзора вечно закрывало собственно колесо, а торможение было уже просто непосредственно опасным. Но, наверно, главная причина, по которой моноколеса не прижились была в том, что французы никак не хотели, чтобы их сравнивали с хомячками и белочками.

Daihatsu Trek
Этот одноместный автомобиль был попыткой японских инженеров скрестить кровать и машину. Кроме функции ложа, он также оснащался внедорожной подвеской и высоким клиренсом, да еще и тентом. Предполагалось, что обладатель Daihatsu Trek — человек, который вдруг вздумал съездить на природу, вздремнуть там и вернуться обратно. Почему-то концепт не прижился. Видимо, одиночек, влюбленных в природу, не так много.

Avrocar
А вот канадское правительство во время Холодной войны в самом деле разрабатывало летающую тарелку. Посудина диаметром 5,4 метра по документам должна была двигаться на скорости 480 километров в час полностью незамеченная радарами. Но вот в реальности ее никак не удавалось разогнать больше 56 километров в час и поднять над землей выше, чем на 3 метра. Построив всего две тарелки, проект закрыли.

Dymaxion
Знаменитый изобретатель и Бакминстер Фуллер выдумал множество разных удивительных вещей, вроде воздушных городов и гигантских геодезических сфер. Многим своим изобретениям он давал название Димаксион потому, что очень любил это слово. Но машину Dymaxion вполне можно назвать самым большим провалом Фуллера. Это был трехколесный автомобиль с двумя колесами впереди. Он был довольно быстр, невероятно маневренен и во многом превосходил обычные четырехколесные автомобили. Но во время демонстрации на чикагской выставке в 1933 году с Dymaxion случилась авария и водитель погиб. После этого Фуллера лишили финансирования. Сам же изобретатель заявил, что авария случилась лишь из-за того, что другая машина следовала слишком близко к Dymaxion.

Маятниковая повозка да Винчи
Леонардо да Винчи известен своими набросками вертолета, подводной лодки и велосипеда. Но и этот общепризнанный гений иногда давал маху. Например, его машина-маятник не имела шансов стать работающим экспонатом. В проекте машина должна была двигаться сама по себе за счет пружин, работающих по принципу маятника. Места для пассажира или водителя на ней тоже не было. Кто-то должен был управлять движением с расстояния. В наше время энтузиастам удалось создать работающую модель только на компьютере. Но вот назначение для нее никто так и не выдумал.

Superbus
В 1988 этот проект мог бы полностью перевернуть с ног на голову транспорт в Лондоне. Такие вот гусеницы-ламборгини должны были гонять со скоростью 250 километров в час по специальным дорогам, сеть которых оплетала бы весь город. Но интересней всего был принцип логистики суперавтобуса. Он должен был стать помесью автобуса, такси и поезда. Пассажиру необходимо было всего лишь вызвать машину и указать пункт назначения. Специальная система сразу же подбирала и планировала маршрут оптимальным образом, чтобы разом подкинуть всех пассажиров. Общая стоимость проекта в районе 7 миллионов евро. Однако пока что муниципальные власти не решились на его воплощение.




А стоит ли игра свеч?


__________________________________________
В виду постоянного усовершенствования началась массовая замена галогенных на ксеноновые лампы. Давайте разберемся в их различиях и преимуществе последних, а также решим: а стоит ли оно того?

В первую очередь, это восприятие свечения человеком. Оно переносится гораздо легче и привычнее. Это происходит, частично, еще из-за схожести галогенных ламп с дневным светом и дарит владельцу меньшую усталость, чем от обычных ламп. Также большей является интенсивность света, из-за чего дорога освещается гораздо лучше – повышается безопасность, чувство напряжения, которое преследует владельца машины при езде по недостаточно освещенной дороге, уменьшается. Да и греется она меньше, что помогает сэкономить на меньшем потреблении энергии. Интересно, что при плохой погоде, например, дожде, они продолжают работать на должном уровне, не вызывая проблем, знакомых при галогенных лампах.

Пожалуй, существенным минусом этой «усовершенствованной» лампы является сильно кусающая цена. Правда, длительный срок службы, по сравнению, с галогенной, и значительная экономия могут оправдать затраты, а потом и значительно выиграть на них… Простая установка и надежность «конструкции» не вызовет совершенно никаких проблем. А возможность использования большого спектра оттенков, который производители предоставили для нашего выбора, и вовсе получается приятной неожиданностью. Так стоит ли вся эта игра свеч? Однозначно – да!


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Худеем вместе укладання плитки на стіну Счастье стиль Наука Техника История Больше, чем просто строки