ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Dodge Charger R/T 426 Hemi 4-Speed, 1969

Dodge Charger R/T 426 Hemi 4-Speed, 1969




- Kак я тебя узнаю?...


- Я буду в голубом BMW.
- Kак я тебя узнаю?...




– Нууууу... чего стоим, поехали из этого леса?


– Леночка, понимаешь… В карбюраторе - конденсат!
– Вася, у тебя «Пежо» инжекторный, а мой натуральный цвет – русый! Поехали, мать твою...!




Что такое инжектор и зачем его мыть?



Многие из нас слышали загадочное слово «инжектор», и слышали, что его зачем-то моют. Однако зачем это делают не всегда понятно. Давайте разбираться.

Современный двигатель внутреннего сгорания работает на смеси топлива и воздуха. Соответственно, подача топлива и воздуха – два основных процесса в автомобиле: не будет нормальной подачи – вообще ничего работать не будет.

За забор топлива из бака и подачу его в топливную магистраль отвечает бензонасос. За подачу топлива непосредственно в камеры сгорания в нужный момент и в нужном количестве отвечает тот самый инжектор.

В наших условиях и топливная, и воздушная системы быстро загрязняются. Виной тому, прежде всего, низкое качество топлива. Однако есть и другие факторы, а именно: перепады температур, большое количество пыли и песка на дороге и в воздухе, несвоевременное обслуживание и применение низкокачественных фильтров и других запчастей.

Для нормативной работы топливо-воздушной системы необходимо, чтобы были чистыми:

Что такое инжектор и зачем его мыть? топливный бак;
Что такое инжектор и зачем его мыть? топливопровод от бака до двигателя;
Что такое инжектор и зачем его мыть? топливный фильтр;
Что такое инжектор и зачем его мыть? инжекторы;
Что такое инжектор и зачем его мыть? воздушный тракт;
Что такое инжектор и зачем его мыть? БДЗ – блок дроссельной заслонки.

И сразу становится понятно, что мыть только лишь инжектор – это хорошо, но недостаточно. Для получения эффекта, надо заботиться о чистоте всех узлов системы. На разных автосервисах такая процедура может называться по-разному: индукционный сервис, топливный сервис, или как-то по-другому. Полноценный топливный сервис очищает все вышеуказанные узлы. Используют для таких процедур различную профессиональную химию, а так же специальное оборудование. Причем для каждого узла и оборудования и химия может быть своя.

Конечно, для удешевления можно делать урезанный сервис, например, мыть только инжектора, или только воздушную систему и так далее. Однако следует понимать, что результативность промывки от этого снижается и должного эффекта можно не получить.

Что происходит, если топливо-воздушная система загрязняется:

Что такое инжектор и зачем его мыть? ухудшается запуск двигателя, особенно при низких температурах;
Что такое инжектор и зачем его мыть? увеличивается расход топлива;
Что такое инжектор и зачем его мыть? уменьшается динамика разгона, двигатель перестает «тянуть»;
Что такое инжектор и зачем его мыть? могут «плавать» обороты двигателя;
Что такое инжектор и зачем его мыть? двигатель работает с перебоями и может самопроизвольно глохнуть.

Как видим симптомы не из приятных, это еще раз говорит о том, что за чистотой топливо-воздушной системы нужно следить. Рекомендуется делать полноценный топливный сервис не реже чем раз в 20 000 км пробега. Так же бывает очень полезно сделать полноценную промывку перед началом зимнего сезона.
Несмотря на то, что процедура промывки инжекторов всем автосервисам хорошо известна, часто не соблюдаются важные правила проведения данной операции.

В этом случае вместо положительных результатов можем получить проблемы:
Химия, используемая для промывки, очень агрессивна. Если химия в процессе топливного сервиса сгорит в цилиндрах не полностью то, догорать будет в катализаторе. Такое горение может легко разрушить этот дорогой узел.

Если свечи уже «пожившие» и находятся на пределе, то в процессе сервиса они могут выйти из строя.

Через изношенные или закоксованные поршневые кольца химия может попасть в моторное масло и снизить его смазывающие свойства, что в дальнейшем, приведет к повышенному износу двигателя.

Именно поэтому необходимо соблюдать следующие правила:
Что такое инжектор и зачем его мыть? Промывка инжекторов может производиться только на исправном двигателе. Перед началом сервиса необходимо проверить двигатель на предмет отсутствия пропусков в зажигании, так же проверить свечи на пробой. После сервиса необходимо подключить сканер, сбросить ошибки и убедится, что все работает исправно.
Что такое инжектор и зачем его мыть? В идеале после сервиса свечи заменить на новые. Можно также привезти с собой комплект старых, но работающих свечей, провести на них сервис, затем вернуть на место новые.
Что такое инжектор и зачем его мыть? Сразу после сервиса лучше поменять масло в двигателе.

Отсюда простой совет: проводите топливный сервис раз в год, осенью, вместе с заменой масла, заменой свечей и заменой воздушного фильтра на новые. Также не забывайте про топливный фильтр, который надо менять по регламенту.
Что такое инжектор и зачем его мыть?




Ferrari California HELE, 2010–2012 (Pininfarina)



Ferrari California HELE оборудована системой сокращения выбросов СО2 и расхода топлива HELE (High Emotion Low Emissions). Она включает в себя систему Stop-Start, которая автоматически глушит двигатель во время остановок на светофорах. Повторный запуск двигателя занимает всего 230 миллисекунд.
Ferrari California HELE, 2010–2012 (Pininfarina)
Ferrari California HELE, 2010–2012 (Pininfarina)
Ferrari California HELE, 2010–2012 (Pininfarina)
Ferrari California HELE, 2010–2012 (Pininfarina)
Ferrari California HELE, 2010–2012 (Pininfarina)
Ferrari California HELE, 2010–2012 (Pininfarina)
Ferrari California HELE, 2010–2012 (Pininfarina)


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарные рецепты Будівництво садових будинків Наука Техника История Строительство