ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



"Заряженный" барашек :)

"Заряженный" барашек :)




" ...ушастик, Пушистик, звонок, прыгунок ..." ))))

" ...ушастик, Пушистик, звонок, прыгунок ..." ))))




Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории



Немецкий производитель спорткаров представил флагманскую модификацию своей легендарной модели – Porsche 911 Turbo. Широкой публике эту машину впервые покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но нам уже известны не только все технические характеристики новинки, а даже и российские цены на нее.

Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» в кузове 991 появилось в 2011 году, и до настоящего момента гамма модификаций включала в себя версии с атмосферными моторами от 350 до 475 л.с., и вот, наконец появился турбированный «топовый» вариант. Точнее, по традиции, их два: 911 Turbo, который теперь форсирован до 520 л.с., и 911 Turbo S, мощность которого дошла до 560 л.с. То есть прирост мощности при смене поколений оказался порядка 30 сил.

Скоростные качества автомобиля поднялись на новую высоту: версия Turbo способна набирать 100 км/ч за 3,4 с, а Turbo S – за 3,1 с. Причем это, скорее всего, не предел. Известно, что Porsche никогда не приукрашивает возможности своих машин, а напротив слегка скромничает! Когда наши коллеги из американского издания Road & Track тестировали Porsche 911 Turbo S прошлого поколения, эта машина смогла достичь 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,6 с.

Максимальная скорость нового Turbo – 315 км/ч, а Turbo S – 318 км/ч. Пусть эти показатели различаются столь незначительно, однако, разрыв по цене между модификациями весьма существенный: за менее мощную версию просят 8 307 000 руб., а за флагман – 10 006 000 руб. Таким образом, новинка оказалась более чем вдвое дороже базового 350-сильного Porsche 911 Carrera (его обладателем можно стать «всего» за 4 415 000 руб.).

Под капотом старших версий немецких спорткаров, как и прежде, 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двойным турбонаддувом, выдающая 660 или 700 ньютон-метров в зависимости от модификации. В режиме «Overboost» крутящий момент может кратковременно повышаться до 710 и 750 ньютон-метров соответственно. Привод турбированных версий по традиции – на все колеса. Но впервые в истории 911 Turbo лишился механической КПП. Отныне покупателям предложен только 7-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Внешне флагманскую модификацию легко отличить от менее мощных собратьев по раздувшимся задним крыльям, в которых прорезаны воздухозаборники. За счет этих крыльев Turbo шире, чем полноприводные Carrera 4, на 2,8 см. Знатоки немецких спорткаров, конечно, обратят внимание и на видоизменившиеся бамперы, и на характерные формы труб «четырехствольного» глушителя, и на многие другие нюансы, отличающие 911 Turbo от младших модификаций.

Подобно версии 911 GT3, которая была представлена этой весной в Женеве, новые 911 Turbo получили полноуправляемое шасси. На небольших скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противофазе, улучшая маневренность, а при быстрой езде — в одну сторону, повышая устойчивость автомобиля. Утверждается, что на гоночной трассе новинка демонстрирует фантастические результаты. В частности, уже объявлено, за какое время новый Porsche 911 Turbo S проходит знаменитую Северную петлю Нюрбургринга – 7 минут 30 секунд. Это перекрывает результат, показанный суперкаром Porsche Carrera GT!
Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории
Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории
Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории
Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории
Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории
Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории
Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории
Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории




Matte C63 AMG

Matte C63 AMG




BMW 507, 1956-1959



Предполагалось, что основным рынком для 507 станет США, где автомобиль займет нишу между очень дорогим Mercedes-Benz 300SL и дешевыми, но менее мощными спортивными автомобилями, типа MG и Triumph. Двигатель V8 объёмом 3168 см³ был выполнен из алюминия, также как и кузов. Благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия, максимальная мощность составила 150 л.с. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Трансмиссия 4-ступенчатая механическая, все передачи синхронизированы. Сцепление сухое однодисковое.
Разгон 0-100 км\час - 11.1 с.
Максимальная скорость - 195 км\час.
Всего было выпущено 252 экземпляра.
Примерная стоимость машины сегодня составляет 900.000€.
BMW 507, 1956-1959
BMW 507, 1956-1959
BMW 507, 1956-1959
BMW 507, 1956-1959
BMW 507, 1956-1959
BMW 507, 1956-1959
BMW 507, 1956-1959
BMW 507, 1956-1959
BMW 507, 1956-1959
Elvis PresleyJailhouse Rock (1957)
2:37


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Салон красоты Мысли Стерва декор