ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



- Привет. Машину купил, не едет что-то...


- А за сколько купил?
- Да по-дешевке, 18 тысяч рублей.
- Я за столько холодильник купил, тоже не едет.




Камеры видеонаблюдения выявили в прошлом году более 4 млн. нарушений ПДД в Подмосковье



Камеры видеонаблюдения зафиксировали в 2011 году на дорогах Подмосковья более 4 миллионов нарушений, сообщил в четверг замглавы отдела управления по исполнению административного законодательства ГИБДД по Московской области Максим Волнухин.

"На территории области установлено 106 стационарных и 26 передвижных комплексов видеонаблюдения. Они автоматически фиксируют нарушения, которые совершил водитель на своем автомобиле. В прошлом году видеокамеры зафиксировали более 4 миллионов нарушений", - сказал Волнухин на пресс-конференции.

Деньги на приобретение и установку камер выделяют федеральные, муниципальные и областные органы власти.

Представитель ГИБДД также отметил, что возникает много трудностей с взиманием штрафов. "Во-первых, штраф за нарушение ПДД приходит собственнику транспортного средства, который данный автомобиль давно продал. Во-вторых, граждане зачастую не проживают там, куда приходит уведомление о нарушении", - объяснил он.

Волнухин добавил, что видеонаблюдение практикуется только с 2008 года, и задача ведомства в этой сфере - "стремиться к европейским стандартам". Предполагается, что комплексы видеонаблюдения будут фиксировать движение по обочине, выезд на встречную и другие нарушения ПДД.




Подборка жестоких аварий (слабонервным не смотреть!!!)





Занимать выделенные полосы по выходным разрешат с апреля



Уже в начале апреля столичные власти разрешат водителям частного транспорта занимать по выходным дням полосы, выделенные для транспорта общественного. Об этом со ссылкой на источник в московском правительстве пишет газета «КоммерсантЪ».

По информации издания, сейчас столичные власти решают, в какие из апрельских выходных "выделенки" откроют для движения. Как рассказали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, к этому времени под знаками, обозначающими выделенные полосы, установят 160 новых информационных табличек.

Эти указатели будут означать, что выезд на эту часть дорожного полотна запрещен только по будням. Кроме того, все полосы, которые будут вводиться в Москве в будущем (до конца года их протяженность может быть увеличена вдвое), будут по умолчанию оборудоваться новыми знаками.

Напомним, что ранее решение о запуске движения по выделенным полосам в выходные дни в ГИБДД назвали «нецелесообразным», но в мэрии Москвы замечания Госавтоинспекции, судя по всему, решили не учитывать.




Chevrolet Impala 1967



Дизайн модели 1967 года был изменен в соответствии с дизайном Buick Riviera 1963 года. В кузове «усилилась» форма «бутылки колы», а таких изгибов, как в моделях 1967-1968 гг. у Импалы не было больше никогда. Да и хрома на всех последующих моделях было куда меньше, чем в 1967. Модель 1967 года выпускалась в 6 вариациях: 2-х дверная convertible (открытый верх), 2-х дверное купе, 2-х дверный хардтоп, 4-х дверный хардтоп, 4-х дверный седан, 4-х дверный station wagon. Из них самой распространенными были 2-купе и 2-хардтоп, но и четырехдверные раскупались неплохо, в основном в качестве «семейной машины».

Эрик Крипке: «Когда я писал сценарий, я хотел дать ребятам американский мускул-кар... Сначала я хотел использовать Мустанг 1965 года, но мой сосед сказал мне, что это обязательно должна быть Импала 1967, потому что там ты можешь запросто уместить труп в её багажнике. Машина, которая заставит тебя, окажись ты рядом с ней на светофоре, запереть двери своей машины».

Классическое определение muscle car (мускул-кар/маслкар), взятое с Википедии: «среднеразмерный, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик автомобиль, оснащенный большим двигателем V8, продаваемый по доступной цене. Причем автомобиль пяти-шестиместный, то есть предназначенный для ежедневной эксплуатации, обязательно недорогой и доступный, как правило, переделанный заводом-изготовителем из менее мощной серийной модели. Важно заметить, что «маслкар» предполагает возможность использования в качестве автомобиля «общего назначения». То есть и детей в школу отвезти, и на работу поехать, а не только по улицам гонять — в пику чисто спортивным автомобилям, так как «мускулы» были в основном ориентированы на молодых покупателей, которые не могли позволить себе более одной машины. Большинство из таких моделей были основаны на «обычных» серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются musclecars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала «заряженная» версия, то только она имеет право на приставку «musclecar», а не сама модель».

«Заряженная» версия Импалы была выпущена: Импала SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных "семейных" Импал были значки "SS" и "427" на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.




10 самых быстрых машнин в мире





Уникальные машины 1948 года.





TUSHEK ПРЕДСТАВИЛ СУПЕРКАР RENOVATIO T500



Если вы зададите вопрос, почему этот автомобиль выглядит знакомым, то ответ на него очень прост: новинка основана на K1 Attack Roadster, представленном в 2010 году Оливером Эшли.

У Эшли был шанс представить Словению на карте суперкаров, но он не сделал этого. Теперь же компания Tushek Supercars взяла K1 Attack и превратила его в Renovatio T500.

Обычный K1 Attack оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. от Honda Civic Type R, а вот Renovatio T500 получил силовую установку от Audi RS4: 4,2-литровый агрегат V8, развивающий мощность в 450 л.с. при 7900 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 427 Н-м при 3200 оборотах в минуту. Новинка разгоняется от 0 до 96 км/ч всего за 3,7 секунды, а до 200 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость составляет 310 км/ч.

Tushek Renovation T500 получил новый набор 19-дюймовых алюминиевых кованых колесных дисков, съемную жесткую крышу, регулируемое карбоновое заднее антикрыло, углеродно-керамические тормозные диски, усилитель руля и тормозов.

Tushek Renovatio T500 дебютирует на автошоу Top Marques Monaco Show 2012, которое откроется 19 апреля 2012 года.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Молодежь Кулинарная школа Умные мысли Женские секреты Умные мысли