Dodge Challenger SRT
BMW 3 E46
Dodge Challenger
Bugatti Veyron Vitesse
Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series
2012 McLaren MP4-12C High Sport
BMW M5 (F10)
Wheelsandmore Mustang GT500
2008 Range Rover Sport
Maserati GranCabrio получила версию MC Stradale
Два года назад компания Maserati представила купе GranTurismo MC Stradale, а теперь аналогичной версией обзавелся и кабриолет GranCabrio. Мировая премьера новинки состоится на Парижском автосалоне 2012.
Как и купе, внешне GranCabrio MC Stradale отлючают новые бампера, капот и передние крылья с дополнительными воздухозаборниками, задний спойлер, диффузор и уникальные колесные диски. О технических характеристиках автомобиля пока ничего не сообщается. Тем не менее, можно предположить, что в движение кабриолет приводит тот же 4,7-литровый мотор V8, выдающий 450 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 510 Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше, чем на версии GranCabrio Sport.
Кроме того, GranTurismo MC Stradale на 100 кг легче купе Maserati с шильдиком “S”. Насколько легче и быстрее окажется заряженный кабриолет, по сравнению со спортивной модификацией станет известно на следующей неделе.
Москвич 408
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II
Mercedes Gelandewagen Hamman
Subaru Impreza WRX
«Porsche» представила битурбодизельный Cayenne S
Казалось бы, чем еще может удивить компания «Porsche»? Особенно, если речь об очередном Cayenne. Особенно, если речь о дизельном Cayenne! Но немцы и тут отличились, представив битурбодизель, разгоняющий «паркетник» до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Как вы думаете, сколько способен выдавать ньютон-метров дизельный 4,2-литровый мотор, мощностью 382 л.с., способный тянуть дополнительный груз в 3,5 тонны? Под капотом нового Porsche Cayenne S Diesel он выдает много, очень много, нет – невероятно много тяги! Этот 8-цилиндровый V-образный исполин с двойным наддувом имеет 850 Нм момента – невероятная тяга. Самое смешное, что при таких показателях Cayenne S Diesel обладает весьма скромным аппетитом – 8,3 литра тяжелого топлива на «сотню». Более того, благодаря автоматической системе старт-стоп, а так же опциональному 100-литровому топливному баку, эта зверюга способна проехать без заправки до 1200 км. И пусть эти показатели, конечно же, «слегка» притянуты за уши – все рано впечатляет! Все эти цифры позволяют немцам заявить, что их кроссовер чуть ли не единственный в мире, кто демонстрирует такие показатели. И с этим сложно не согласиться – второй такой SUV отыскать не просто.
В остальном, отличия от Cayenne S минимальны. Внешне новая дизельная топ-модель полностью повторяет линейку моделей S и имеет типичные признаки восьмицилиндровых версий. Наличие адаптированной к мощности тормозной системы можно определить по серебристым тормозным суппортам. И конечно же дополнительные шильдики.
Отличительной особенностью нового Cayenne S Diesel является активный полный привод РТМ. Благодаря ему автомобиль ведет себя на дороге так же, как заднеприводный, но в зависимости от ситуации, система подключает передний привод, который повышает устойчивость автомобиля на дороге.
Cayenne S Diesel появится на рынке в январе 2013 года и будет стоить в России от 4 306 000 рублей.
|