ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Dodge Challenger SRT

Dodge Challenger SRT




BMW 3 E46

BMW 3 E46




Dodge Challenger

Dodge Challenger




Bugatti Veyron Vitesse

Bugatti Veyron Vitesse




Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series




2012 McLaren MP4-12C High Sport

2012 McLaren MP4-12C High Sport




BMW M5 (F10)

BMW M5 (F10)




Wheelsandmore Mustang GT500

Wheelsandmore Mustang GT500
Wheelsandmore Mustang GT500
Wheelsandmore Mustang GT500




2008 Range Rover Sport

2008 Range Rover Sport




Maserati GranCabrio получила версию MC Stradale



Два года назад компания Maserati представила купе GranTurismo MC Stradale, а теперь аналогичной версией обзавелся и кабриолет GranCabrio. Мировая премьера новинки состоится на Парижском автосалоне 2012.

Как и купе, внешне GranCabrio MC Stradale отлючают новые бампера, капот и передние крылья с дополнительными воздухозаборниками, задний спойлер, диффузор и уникальные колесные диски. О технических характеристиках автомобиля пока ничего не сообщается.
Тем не менее, можно предположить, что в движение кабриолет приводит тот же 4,7-литровый мотор V8, выдающий 450 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 510 Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше, чем на версии GranCabrio Sport.

Кроме того, GranTurismo MC Stradale на 100 кг легче купе Maserati с шильдиком “S”. Насколько легче и быстрее окажется заряженный кабриолет, по сравнению со спортивной модификацией станет известно на следующей неделе.
Maserati GranCabrio получила версию MC Stradale
Maserati GranCabrio получила версию MC Stradale
Maserati GranCabrio получила версию MC Stradale




Москвич 408

Москвич 408




Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II




Mercedes Gelandewagen Hamman

Mercedes Gelandewagen Hamman




Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX




«Porsche» представила битурбодизельный Cayenne S



Казалось бы, чем еще может удивить компания «Porsche»? Особенно, если речь об очередном Cayenne. Особенно, если речь о дизельном Cayenne! Но немцы и тут отличились, представив битурбодизель, разгоняющий «паркетник» до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Как вы думаете, сколько способен выдавать ньютон-метров дизельный 4,2-литровый мотор, мощностью 382 л.с., способный тянуть дополнительный груз в 3,5 тонны? Под капотом нового Porsche Cayenne S Diesel он выдает много, очень много, нет – невероятно много тяги! Этот 8-цилиндровый V-образный исполин с двойным наддувом имеет 850 Нм момента – невероятная тяга. Самое смешное, что при таких показателях Cayenne S Diesel обладает весьма скромным аппетитом – 8,3 литра тяжелого топлива на «сотню». Более того, благодаря автоматической системе старт-стоп, а так же опциональному 100-литровому топливному баку, эта зверюга способна проехать без заправки до 1200 км. И пусть эти показатели, конечно же, «слегка» притянуты за уши – все рано впечатляет! Все эти цифры позволяют немцам заявить, что их кроссовер чуть ли не единственный в мире, кто демонстрирует такие показатели. И с этим сложно не согласиться – второй такой SUV отыскать не просто.

В остальном, отличия от Cayenne S минимальны. Внешне новая дизельная топ-модель полностью повторяет линейку моделей S и имеет типичные признаки восьмицилиндровых версий. Наличие адаптированной к мощности тормозной системы можно определить по серебристым тормозным суппортам. И конечно же дополнительные шильдики.

Отличительной особенностью нового Cayenne S Diesel является активный полный привод РТМ. Благодаря ему автомобиль ведет себя на дороге так же, как заднеприводный, но в зависимости от ситуации, система подключает передний привод, который повышает устойчивость автомобиля на дороге.

Cayenne S Diesel появится на рынке в январе 2013 года и будет стоить в России от 4 306 000 рублей.
«Porsche» представила битурбодизельный Cayenne S


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Наука Техника История Умные мысли Худеем вместе Счастье Шедевры кулинарии укладання плитки на стіну