ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



BMW X6 Hamann

BMW X6 Hamann




Bugatti Cyan Concept

Bugatti Cyan Concept




Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition

Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition




Dodge Charger RT by West Coast Customs

Dodge Charger RT by West Coast Customs




Maserati GranTurismo

Maserati GranTurismo




Koenigsegg Agera R и Стиг

Koenigsegg Agera R и Стиг




Dodge Challenger

Dodge Challenger




Lancer Evo X

Lancer Evo X




Chevy Camaro SS

Chevy Camaro SS




BMW M3 с открытым верхом в тюнинге Manhart Racing



Немецкое тюнинговое ателье Manhart Racing опубликовало серию снимков и краткое описание своей новой программы по послепродажной доводке BMW M3 с открытым верхом в кузове E93. Программа представляет собой комплексную доработку практически всех узлов кабриолета, что способно превратить и без того быстрый спорт-кар в один из самых удивительных автомобилей без крыши в мире. Следует отметить, что тюнинг-пакет еще находится на стадии разработки, а его премьерный показ планируется на мотор-шоу в Эссене, которое пройдет с 1 по 9 декабря текущего года.

Основной новой программы послужил уже знакомый всем пакет MH3 V8 RS Clubsport, который представляет собой установку системы твин-турбо на восьмицилиндровый 4,4-литровый двигатель BMW. Однако, как известно, BMW M3 оснащается совсем другим 4,0-литровым мотором. В связи с этим немецкие тюнеры позаимствовали более объемный агрегат у внедорожника X6M и установили его в двухдверный M3. После установки пакета Clubsport, двигатель стал выдавать 655 л. с. максимальной мощности и внушительные 975 Нм пикового крутящего момента. Данные манипуляции позволили кабриолету увеличить максимальную скорость до невероятных 320 км/ч.

Если Вы думаете, что для автомобиля с открытым верхом турбина не очень подходит в связи с высоким уровнем шума, то Вы абсолютно правы. Специалисты Manhart использовали патрубки из нержавеющей стали собственного изготовления, при этом установив производительную выхлопную систему Akrapovic Evolution Titanium со спортивным катализатором плотностью 200 ячеек на квадратный дюйм (cpsi) и 90-милиметровыми трубами. Все это обеспечит по-настоящему оглушающий звук двигателя.

Для полноценного использования столь высокой мощности тюнеры оборудовали родстер коробкой передач и тормозной системой MHR с 4-поршневыми суппортами взятыми прямиком из X6M. В добавок к этому, был установлен блокируемый дифференциал, призванный оптимизировать управление автомобилем.

Что касается внешности BMW M3, то тут дизайнеры Manhart использовали новый выпуклый капот, который пришел на замену старому, углеродные накладки по всему периметру кузова, новые корпуса боковых зеркал заднего вида и пересмотренный задний бампер с заметным диффузором. В качестве дисков выступают ультра-легкие кованые колеса MHR Concave One, размерами 20х9 дюймов спереди и 20х12 дюймов сзади.

Завершают список изменений комплект спортивных койловеров KW, спидометр размеченный до 400 км/ч и фирменная система дисплеев Manhart.
BMW M3 с открытым верхом в тюнинге Manhart Racing
BMW M3 с открытым верхом в тюнинге Manhart Racing
BMW M3 с открытым верхом в тюнинге Manhart Racing
BMW M3 с открытым верхом в тюнинге Manhart Racing




Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren




Bugatti Veyron vs. Rolls-Royce Phantom

Bugatti Veyron vs. Rolls-Royce Phantom




Lexus одобрил запуск в серию нового спорткупе



Компания Lexus дала «зеленый свет» проекту по выпуску двухдверки LF-CC, сообщает издание Autocar со ссылкой на одного из старших инженеров производителя, имя которого не называется. Ожидается, что к дилерам новая модель поступит к 2015 году.

По словам собеседника издания, инженерные работы на проектом LF-CC стартуют в начале 2013 года. Новинка будет построена на заднеприводной платформе с меньшей чем у семейства IS колесной базой, но с большей колеей, чем у седана GS. Будущую двухдверку, чей дизайн останется почти таким же, как и у оригинального прототипа, планируется выпускать с кузовами «купе» и «кабриолет».

Модель будет оснащаться гибридной силовой установкой. Ожидается, что агрегаты LF-CC позаимствует у седана GS 350h. Концептуальная версия комплектовалась 2,5-литровой бензиновой «четверкой» с непосредственным впрыском топлива, высокомощным электромотором и комплектом аккумуляторов. Отдача силовой установки достигала 200 лошадиных сил.

По словам источников Autocar, «Лексус» намерен занять LF-CC в линейке нишу, которую раньше занимала модель SC, чье производство было свернуто в 2010 году.

Впервые концепт LF-CC был показан в сентябре текущего года на моторшоу в Париже. Этот же автомобиль затем дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, открывшемся в конце ноября.

Помимо этого, «Лексус» также намерен запустить в серию кроссовер в стилистике Range Rover Evoque, однако окончательное решение по этому вопросу еще не принято.
Lexus одобрил запуск в серию нового спорткупе
Lexus одобрил запуск в серию нового спорткупе
Lexus одобрил запуск в серию нового спорткупе
Lexus одобрил запуск в серию нового спорткупе


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Больше, чем просто строки укладання плитки на стіну Строительство домов Зимняя Вода Кулинарное искусство Умные мысли Худеем вместе