BMW M6 F13 Hamann Mirr6r Chrome Widebody
26 марта, Киев...очередь на маршрутку
Bugatti EB110
Автомобиль был назван в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. За 4 года производства (1991—1995) было изготовлено 138 экземпляров авто.
1992 McLaren F1 Clinic Model
Максимальная скорость 402 км/ч, время разгона до 100 км/час - 3.2 сек
Заторы в Киеве вновь достигли 10 баллов из 10
Как информирует интернет-сервис «Яндекс. Пробки», по состоянию на 8:55 в столице зафиксированы 10-бальные дорожные заторы.
Вторник, 26 марта - первый официальный рабочий день, начавшийся для киевлян с пробок. Стоит весь центр Киева. Попасть с левого берега на правый без проблем можно только по мосту Патона.
Сложная ситуация также зафиксирована на всех подъездах к столице, на некоторых трассах автомобили стоят в тянучке с 6 утра. Напомним, в результате сильнейших снегопадов 22-23 марта, в столице образовались заторы по шкале 10 баллов из 10-ти возможных. Некоторым водителям пришлось провести в пробках по 10-12 часов, многие бросали свои машины на обочинах и шли пешком.
Очистка столичных дорог продолжается уже четвертые сутки. Понедельник в Киеве и области был объявлен выходным днем. Отметим, что премьер-министр Украины Николай Азаров оценил работу всех служб, задействованных в ликвидации последствий непогоды в Киеве, «на троечку».
Больше чем просто фото...
Суровая реальность на АЗС :)
— Скажите, а Вы патриот? — Да. — Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине? — Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!
Bugatti Galibier: Самый роскошный седан в мире отказались ставить на конвейер
Автомобиль Galibier должен был стать самым быстрым и роскошным седаном в мире. Руководство Bugatti долго сомневалось, стоит ли запускать Galibier в серию, потом вроде бы приняло окончательное решение поставить машину на конвейер - а теперь вдруг передумало.
Концепт-кар Galibier оснащался дефорсированным до 800 лошадиных сил двигателем от гиперкара Veyron и должен был разгоняться до 350 километров в час.
Через год после презентации концепта руководство концерна VW одобрило разработку серийного седана, однако впоследствии тогдашний глава компании Вольфганг Дюрхаймер потребовал полностью переосмыслить проект. Он посчитал, что седан получился недостаточно мощным, комфортабельным и роскошным, а также раскритиковал его дизайн.
Какое-то время работа над Galibier велась, по заявлению руководства марки, "в полную силу". Очередным препятствием стала очередная смена руководства Bugatti - на место Дюрхаймера пришел Вольфганг Шрайбер. И он, по сообщению портала Motor Trend, намеревается просто закрыть проект.
В настоящее время в Bugatti ведется разработка преемника единственного серийного автомобиля марки - гиперкара Veyron.
Глава Bugatti считает, что постройка нового гиперкара должна стать первоочередной задачей, и не намерен распылять имеющиеся у него ресурсы. Кроме того, по некоторым данным, в руководстве компании не уверены, что столь быстрый и роскошный седан найдет достаточное количество покупателей. Хотя ранее считалось, что Bugatti могла бы продать порядка 1,5 тысячи Galibier по цене от миллиона евро.
Кто любит - Ставим лайк. Посмотрим, сколько здесь любителей BMW.
Mercedes-Benz CLS-Klasse Vorsteiner VS-360 (C218), 2012–наше время
|