BMW E30 i320
BMW M6 G-Power, 2013
Максимальная скорость: 325 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность двигателя: 720 л.с. Объем и тип двигателя: 4395 см³; 4.4 л. V8 Вес автомобиля: 1750 кг Привод: RWD
BMW M1 2016 Concept
Mercury
Bentley Continental BR-10 by Vorsteiner
Деньги помогают преодолеть все законы... кроме законов физики
WTCC. Москва. Победы Мюллера и Нюкьера
Иван Мюллер набрал 48 очков из 55 возможных и упрочил лидерство в общем зачете.
На старте первой гонки обладатель поула Иван Мюллер остался впереди Тома Коронеля, Норберт Михелис успешно проатаковал Роба Хаффа, а Джеймс Томпсон опередил Габриеле Тарквини. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Мюллер, Коронель, Михелис, Хафф, Томпсон, Тарквини. Вскоре заезд пришлось остановить, так как маршалам не удалось оперативно ликвидировать последствия аварии в конце пелотона. После возобновления гонки борьба продолжилась, но никаких изменений в верхней части уже не было: Коронелю так и не удалось опередить Мюллера, а Михелис, вынужденный отбиваться от атак Хаффа, удержался на третьей позиции. Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 15 кругов 2. Том Коронель (BMW) +0,511 3. Норберт Михелис (Honda) +5,327 4. Роб Хафф (SEAT) +6,685 5. Джеймс Томпсон (Лада) +10,549 6. Габриеле Тарквини (Honda) +10,718 7. Микель Нюкьер (Chevrolet) +11,053 8. Пепе Ориола (SEAT) +14,252 9. Джеймс Нэш (Chevrolet) +15,047 10. Том Чилтон (Chevrolet) +15,420 Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел следующим образом: Беннани, Нюкьер, Ориола, Томпсон, Тарквини, Михелис, Хафф, Коронель, Мюллер, Нэш. Беннани и Нюкьер сразу же уехали от преследователей, однако удержаться на вершине удалось только датчанину, так как марокканец в середине гонки потерял лидерство, а под конец допустил ошибку и вообще выпал из топ-10. Вторым финишировал Мюллер, совершивший очередной прорыв, а дополнил подиум Хафф. Справедливости ради скажем, что задача этих гонщиков серьёзно упростилась, когда на третьем круге сошли Коронель и Томпсон... (Коронеля подтолкнули на прямой, и он вылетел за пределы трассы, прихватив с собою Томпсона.) Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 13 кругов 2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,379 3. Роб Хафф (SEAT) +6,418 4. Пепе Ориола (SEAT) +7,494 5. Норберт Михелис (Honda) +8,075 6. Том Чилтон (Chevrolet) +8,682 7. Габриеле Тарквини (Honda) +9,537 8. Стефано д'Асте (BMW) +10,306 9. Дэррил О'Янг (BMW) +13,427 10. Джеймс Нэш (Chevrolet) +14,223 Общий зачёт (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 246 очков 2. Габриеле Тарквини (Honda) - 133 3. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 127 4. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 111 5. Роб Хафф (SEAT) - 107 6. Норберт Михелис (Honda) - 90 7. Том Коронель (BMW) - 88 8. Том Чилтон (Chevrolet) - 86 9. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) - 73 10. Пепе Ориола (SEAT) - 71
Несколько позитивных фоток :)
Ниже некуда :)
Решил выложить и показать вам свои рисунки может кому-то понравится)))))
|