BMW 645
Mercedes-Benz G 63 AMG 2012
Gemballa GT600 Biturbo Aero 3
Компания Smart создала кинозвёздное купе Forstars
Модели марки Smart часто уже в названии провозглашают, для кого они сделаны. Fortwo — для двоих, Forfour — для четверых, Forvision — для отвода глаз. И вот перед нами концептуальное купе Smart Forstars, однако на сей раз всё не так просто. Звёзды, для которых создан электромобиль, не едут в нём — они остаются на своих прежних местах, на небе и в кино, а Smart их лишь показывает.
Новый электрокар по части дизайна сильно перекликается с концептуальным пикапом Smart For-us, а построен на базе серийной модели Smart Fortwo Brabus, обладающей электромотором мощностью 60 кВт (82 л.с., 135 Н•м). Максимальная скорость электромобиля для звёзд — более 130 км/ч.
Концепт Smart Forstars будет представлен на Парижском автошоу как воплощение будущего дизайнерского языка компании из Хамбаха. На премьерную Францию намекает сложный ярко-красный окрас с названием Alubeam rouge, который контрастирует с матово-серым цветом традиционной смартовской клетки безопасности Tridion.
Анонсируя Smart Forstars, немцы отметили, что электрокар относится к категории SUC (Sports Utility Coupé), прямо как Infiniti EX35. Нахальное купе хоть и является концептом, уже имеет целевую аудиторию — это городские жители, которым нужна гибкая и живая машинка без вредных выбросов. Смартовцы также напомнили, что выпускают самый недорогой серийный электромобиль в Европе — Smart Electric Drive.
О будущем концептуального купе разработчики ничего толком не сообщили, но известно, что в среднесрочной перспективе компания Smart заметно расширит модельный ряд. Несомненно, Фостарс даёт определённое представление о будущих новинках.
В Peugeot построили суперкар из меди, войлока и прессованных газет.
Компания Peugeot распространила детальную информацию о концептуальном гибридном суперкаре Onyx, в конструкции которого используются медь, карбон, войлок и спрессованные газеты. Премьера прототипа состоится в конце сентября на моторшоу в Париже.
Габаритная длина концепта составляет 4,65 метра, ширина — 2,2 метра, а высота — 1,13 метра. Двери и крылья новинки изготовлены из отполированных листов меди, другие кузовные панели выполнены из карбона и окрашены черной матовой краской, а для окон и прозрачной крыши применяется органическое стекло (или полиметилметакрилат). Масса «Оникса» равна 1,1 тонны. Рама заднеприводного прототипа создана из углепластика, состоит из 12 частей и весит всего сто килограммов. К карбоновому корпусу болтами крепится 600-сильный восьмицилиндровый дизель объемом 3,7 литра, который входит в состав гибридной силовой установки и работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. «Оникс» также оснащен системой рекуперации энергии при торможении, которая накапливается в литий-ионных аккумуляторах. При резких ускорениях эта энергия обеспечивает автомобилю дополнительные 80 лошадиных сил мощности. Для интерьера, выполненного без соединительных швов, используется прессованный и вытянутый войлок. По словам представителей «Пежо», этот материал было решено использовать из-за того, что он полностью пригоден для вторичной переработки, служит хорошим теплоизолятором, а также улучшает качество окружающего воздуха, осушая его. В оформлении приборной панели применяется, как говорят в компании, так называемое «газетное дерево». Для этого материала используются спрессованные газеты, который в готовом виде похож на обычное дерево с прожилками на поверхности. В «Пежо» отмечают, что при более тщательном рассмотрении на ней можно разглядеть типографскую печать. Помимо этого, суперкар получил плоское днище из углепластика, активное заднее антикрыло, 20-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin размерности 275/30 на передней и 345/30 на задней оси, а также тормоза с карбон-керамическими дисками диаметром 380 миллиметров спереди и 355 миллиметров сзади.
|