ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Alpina B7 Bi-Turbo

Alpina B7 Bi-Turbo




Mcchip-DKR Mercedes-Benz C 63 AMG (W204), 2013

Mcchip-DKR Mercedes-Benz C 63 AMG (W204), 2013
Mcchip-DKR Mercedes-Benz C 63 AMG (W204), 2013
Mcchip-DKR Mercedes-Benz C 63 AMG (W204), 2013
Mcchip-DKR Mercedes-Benz C 63 AMG (W204), 2013
Mcchip-DKR Mercedes-Benz C 63 AMG (W204), 2013
Mcchip-DKR Mercedes-Benz C 63 AMG (W204), 2013
Mcchip-DKR Mercedes-Benz C 63 AMG (W204), 2013
Mcchip-DKR Mercedes-Benz C 63 AMG (W204), 2013




Трамвай в Праге. Особенно внимательно смотрим с 53 секунды!!!





Клиновидный концепт Ganador



Кто может забыть эффектные клиновидные концепты и серийные автомобили, созданные Bertone, Pininfarina, Italdesign и другими ателье в конце 60-х годов? Эти творения влияли на автомобильных дизайнеров со всего мира вплоть до конца восьмидесятых. Иногда их форма была настолько плоской, что они могли проехать под крупным грузовиком.

Даже сегодня молодые дизайнеры ищут вдохновение в таких концептах, как Lancia Stratos HF 1970 года. Мохаммад Хоссейн Амини Йекта - один из дизайнеров, переправивших "клин" в 21 век. Его концептуальный спорткар на базе Lamborghini называется Ganador.

"Идея очевидна - придумать спортивный автомобиль, держа в голове дизайнерские ценности Lamborghini и в то же время сохраняя простоту, поскольку все современные конструкции чересчур сложны", - подчеркивает Йекта.

По словам дизайнера, важнейшая особенность концепта - это разделительная мощная линия между верхней и нижней секциями. Йекта объясняет: "Эта линия придает автомобилю острый и агрессивный вид и создает иллюзию, как будто верхняя часть отражается в нижней. Прозрачная верхняя секция с чистыми поверхностями и острыми краями контрастирует с мускулистой и эстетической нижней секцией. Все это напоминает джентльмена с рельефным телом, одетого в смокинг".
Клиновидный концепт Ganador
Клиновидный концепт Ganador
Клиновидный концепт Ganador
Клиновидный концепт Ganador
Клиновидный концепт Ganador
Клиновидный концепт Ganador
Клиновидный концепт Ganador
Клиновидный концепт Ganador




1950 Cadillac 62

1950 Cadillac 62
1950 Cadillac 62
1950 Cadillac 62
1950 Cadillac 62
1950 Cadillac 62




Tesla считает, что кнопки вышли из моды



Самой выдающейся особенностью интерьера Tesla Model S является гигантский 17-дюймовый сенсорный дисплей. Такими размерами может похвастаться не каждый ноутбук, не говоря уже об автомобильных экранах. Неудивительно, что этот гаджет привлекает так много внимания. Представьте себе, что вы подвозите случайных пассажиров. За это ничтожное время на вас обрушится целый шквал вопросов, ведь люди попросту не поверят, что в машине отсутствуют кнопки.
Дисплей контролирует все функции - от дорожного просвета до регулировки фар и рекуперативного торможения. Работа осуществляется сенсорным управлением. Те, кому довелось протестировать систему, утверждают, что она довольно оперативна, а общий стиль меню и внешний вид очень напоминает последнее поколение iPad.

Естественно, большой экран не всем придется по вкусу, но если он пройдет испытание временем, докажет свою прочность и надежность, то его вполне можно использовать вместо обычных переключателей и кнопок. Tesla подчеркивает, что уделила внимание проблеме "мышечной памяти". Именно поэтому верхняя и нижняя части экрана никогда не меняются.

Опять же, время, число продаж и уровень удовлетворенности клиентов покажут, правильный ли путь выбрала Tesla или же некоторые существенные физические клавиши должны остаться. Тем не менее, в Model S все же осталось две кнопки - активация аварийной сигнализации и открывание перчаточного ящика.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры кулинарии Молодежь Шедевры кулинарии Молодежь стиль стиль