ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Alfa Romeo


__________

Alfa Romeo Automobiles S.p.A — итальянская автомобилестроительная компания, основанная в 1910 году и выпускающая автомобили под маркой «Альфа-Ромео». С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.




Техосмотр по-новому: «короткий полис» хотят отвязать от ОСАГО


__________________________________________________
Система техосмотра «по-новому», несмотря на все старания властей, до сих пор работает с большими проблемами. И депутаты Государственной Думы периодически предлагают внести поправки в закон, чтобы хоть как-то облегчить жизнь автолюбителям. Так, в Госдуму внесено предложение, согласно которому при покупке полиса сроком на 15 дней проходить ТО будет не обязательно.

Однако эта идея уже была раскритикована некоторыми экспертами. Дело в том, что, согласно российскому законодательству, водителя можно оштрафовать как за езду на автомобиле с просроченным полисом ОСАГО (штраф 300 рублей), так и за езду вообще без полиса. В последнем случае штраф уже 500-800 рублей, причем одновременно снимают и номера. «Сейчас водители все-таки проходят техосмотр, чтобы получить заветный полис: он нужен, чтобы оставаться с номерами и пользоваться автомобилем. Однако по истечении 15 дней, предложенных депутатами, полис все же будет у водителя на руках — просто период его использования будет окончен. Уверен, что многие водители будут этим пользоваться: штраф 300 руб. — небольшой, гаишники на такие нарушения просто не обращают внимания. Таким образом, можно будет довольно долго ездить, не проходя техосмотра вообще», - рассказал в интервью «Коммерсанту» президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Есть и еще одно предложение – депутаты хотят сделать так, чтобы операторы ТО при получении аккредитации имели право работать только с какими-то конкретными марками автомобилей. Например, если ты являешься дилером BMW и хочешь стать оператором ТО, то и получишь возможность проверять состояние только баварских машин. Но и она не нашла поддержки у участников рынка. «Наоборот, нужно организовать как можно больше точек возможного прохождения ТО, чтобы цены были низкими и гражданам было удобно. Усилиями депутатов можно зарегулировать систему техосмотра до такой степени, что вся реформа потеряет смысл», - уверен основатель компании «Рольф» Сергей Петров.




Двигатели будут работать только до минус 20 градусов


________________________________________________
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза.

Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно. Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт!

Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.




Infiniti FX Sebastian Vettel запускают в серию.


______________________________________
Infiniti подтверждает намерение выпустить ограниченную серию версии FX Sebastian Vettel, впервые показанную в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне 2011 г. Эти автомобили будут выпущены строго ограниченной партией в 200 экземпляров для продажи в Европе и на Ближнем Востоке. Об этом заявил Бернард Луар (Bernard Loire), вице-президент Infiniti, отвечающий за рынки Европы и Ближнего Востока.

Мощность серийных автомобилей составит 420 л.с., что соответствует мощности, заявленной для концепт-кара, что делает автомобили этой серии самыми мощными Infiniti, которые когда-либо продавались в Европе и на Ближнем Востоке. И хотя цены еще не объявлены, это будет и самая дорогая модель.

Данная серия является результатом сотрудничества чемпиона команды Red Bull Racing и бренд-амбассадора Infiniti Себастьяна Феттеля и Старшего креативного директора компании Сиро Накамура (Shiro Nakamura). Благодаря высоким технологиям, облегченной конструкции и таким системам, как задняя подвеска с активным подруливанием (Rear Active Steering), которая улучшает управляемость, модель V8 FX50S Premium является в настоящее время флагманом Infiniti, а также наиболее продаваемой моделью на ряде рынков. Ее существование стало идеальной «стартовой площадкой» для версии FX Sebastian Vettel. Изменения, включая увеличение мощности, снижение массы, применение более «длинных» передач, увеличение прижимной силы, уменьшение дорожного просвета и увеличение жесткости подвески превратили этот «спорткар среди кроссоверов» в «кроссовер-суперкар».

Заказы на эти автомобили уже принимаются, а первые суперкары будут поставлены клиентам в начале 2013 года.




Британцу предложили 9 млн долларов за "красивый" номерБританцу предложили 9 млн долларов за "красивый" номерБританцу предложили 9 млн долларов за "красивый" номер



Основатель и владелец британского тюнинг-ателье Kahn Design Афзал Кан слывет весьма эксцентричным человеком. К примеру, он собирает экстравагантные и редкие автомобильные номера. И недавно отказался обменять один из них на целое состояние.

В коллекции Кана есть целый ряд "красивых" номер, в том числе NO1, но главным достоянием своей коллекции тюнер считает номер F1. По данным британской газеты Daily Mail впервые на территории Великобритании такой номер был зарегистрирован еще в начале прошлого века, и с тех пор регулярно меняет владельцев. К известному тюнеру броский номер попал в 2008 году, причем Афзал Кан заплатил за право его использования 440 000 фунтов (почти 700 000 долларов), поставив своеобразный рекорд. Непростой номер украшает непростую машину - гиперкар Bugatti Veyron.

На днях Афзал Кан отверг предложение продать этот знаменитый номер, отказавшись от предложенной компенсации в 6 млн фунтов стерлингов (более 9 млн долларов). Кто именно сделал такое недвусмысленное предложение, не уточняется. Пресс-секретарь ателье заявил, что "господин Кан не заинтересован в продаже своего любимого номера". Стоит отметить, что это уже не первое подобное предложение, от которого отказывается тюнер: в 2010 году ему предлагали расстаться с любимым номером "всего" за 5 млн фунтов.

Портал Motor Authority уточняет, что, несмотря на масштабность предложения, это далеко не самая крупная сумма в мире. Автомобильный номер, состоящий из единственной цифры 1, был продан в Арабских Эмиратах в 2008 году за 14,5 млн долларов.
Британцу предложили 9 млн долларов за "красивый" номер


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Счастье Счастье Фразы