32 Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП
1) Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее.
2) Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.
3) В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!
4) Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.
5) Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.
6) Ваши аргументы смешны. Для таких отговорок найдите себе кого-нибудь поглупее меня, хотя вы его вряд ли найдете.
7) Я ехал по правой полосе проспекта Мира в сторону центра со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.
8) Гаишник приказал мне остановиться, и я въехал в столб.
9) Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.
10) Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения ей нанес воздушный поток.
11) Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.
12) Я переходил улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг назад. Но она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: "Стой на месте, идиот!" Я встал, и тут он на меня наехал.
13) Вчера вечером, возвращаясь домой, я въехал на машине в забор. Сообщаю об этом только для покрытия ущерба машине, т.к. мне удалось скрыться с места происшествия незамеченным.
14) По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.
15) На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.
16) Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.
17) Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.
18) Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.
19) Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.
20) Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.
21) После четырех лет езды я заснул за рулем.
22) В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.
23) Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
24) Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!
25) Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.
26) Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.
27) Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.
28) На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера
29) Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.
30) Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
31) При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!) , после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
32) Моя невеста показала милицейским, работавшим на месте аварии, все, что только можно хотеть увидеть.
Формула-1. ГП Китая. Уверенная победа Алонсо, прорыв Феттеля
Фернандо Алонсо в красивом стиле выиграл гонку и улучшил свое положение в общем зачёте.
Хэмилтон уверенно выиграл старт. Вслед за ним расположились две Феррари, воспользовавшиеся стартом с чистой стороны трассы. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Алонсо, Масса, Райкконен, Росберг, Грожан, Риккьярдо, Баттон, Феттель, Хюлькенберг. (Стартовавший из боксов Уэббер после первого круга сменил резину и принялся устанавливать быстрейшие круги.) На первых кругах лидеры ехали очень плотно. На 4-м круге Риккьярдо открыл первую волну пит-стопов, а кругом позже Хэмилтон разом пропустил обоих пилотов Феррари и вместе с Росбергом сменил резину. Затем в боксах побывали Алонсо и Райкконен, ещё чуть позже эту операцию проделали Масса и Грожан; возглавили же пелотон Хюлькенберг, Феттель, Баттон, Перес и ди Реста, пребывавшие на иной тактике. Диспозиция в середине пелотона была такова: Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Уэббер, Масса, Росберг; Массе вскоре удалось пройти Уэббера. К 12-му кругу Алонсо, Хэмилтон и Райкконен догнали беглецов и принялись их обгонять. На 14-м круге в боксах побывали Хюлькенберг, Феттель и ди Реста (Феттель выехал впереди Хюлькенберга), а вскоре после этого из гонки выбыл Уэббер. Вначале австралиец столкнулся с Вернем, после чего заехал в боксы за новым передним антикрылом, а затем замедлился и остановился, так как на его болиде не прикрутили как следует колесо. Был конфликт и у Переса с Райкконеном, в результате которого финн чуть было не вылетел с трассы... Баттон, которому удалось полидировать, и Перес провели очень поздние первые пит-стопы - такие поздние, что большинство лидеров успели дважды побывать в боксах! Проблемы возникли у Росберга, которому пришлось закончить гонку в боксах... Итак, положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель (1 пит), Хюлькенберг (1 пит), Алонсо, Баттон (1 пит), Хэмилтон, Райкконен, ди Реста (1 пит), Масса, Грожан, Перес (1 пит). На 26-м круге Алонсо опередил Хюлькенберга и устремился в погоню за Феттелем. Баттон также недолго продержался впереди Хэмилтона и Райкконена... На 29-м круге Алонсо опередил Феттеля и возглавил пелотон. Немец провёл пит на 31-м круге и вернулся в гонку в районе Массы, после чего положение стабилизировалось: Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Баттон (1 пит), Феттель, Хюлькенберг, Масса, Риккьярдо, Грожан, Вернь (1 пит). Алонсо, оторвавшийся от Хэмилтона на 12 секунд, лидировал более чем уверенно. Третью волну пит-стопов открыл Райкконен (и это принесло ему успех, так как Хэмилтон после своей остановки выехал позади Кими), а несколькими кругами позже Феттель обогнал Баттона и вышел на третье место. Алонсо провёл третий пит на 41-м круге и выехал позади Феттеля; это, однако, не имело никакого значения, так как пилота Ред Булла ожидала последняя остановка в боксах. Как бы то ни было, Алонсо не стал дожидаться этого и проатаковал Феттеля. Баттон после своей остановки выехал позади Массы и тут же его прошёл, после чего нужно было дождаться последних пит-стопов Феттеля и ди Ресты. Себ выехал четвёртым, в результате чего положение в гонке окончательно сформировалось: Алонсо, Райкконен, Хэмилтон, Феттель, Баттон, Масса. Феттель даже приблизился к Хэмилтону, но финишную черту Льюис пересёк на две десятых раньше Себастьяна!
Результаты гонки: 1. Фернандо Алонсо (Феррари) - 56 кругов 2. Кими Райкконен (Лотус) +10,1 3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +12,3 4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +12,5 5. Дженсон Баттон (Макларен) +35,2 6. Фелипе Масса (Феррари) +40,8 7. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +42,6 8. Пол ди Реста (Форс Индия) +51,0 9. Ромен Грожан (Лотус) +53,4 10. Нико Хюлькенберг (Заубер) +56,5 11. Серхио Перес (Макларен) +63,8 12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +72,6 13. Валттери Боттас (Уильямс) +93,8 14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +95,4 15. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг 16. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг 17. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг 18. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг Сошли:
Нико Росберг (Мерседес) Марк Уэббер (Ред Булл) Адриан Сутиль (Форс Индия) Эстебан Гутьеррес (Заубер)
|