2012 Range Rover
2012 Mercedes-Benz ML 63 AMG от ателье Brabus
Brabus представил свои свежие штрихи для 2012 Mercedes-Benz ML 63 AMG на Essen Motor Show. Стандартный би-турбо V8 5,5-литровый двигатель в базовой версии производит 518 л.с. (386 кВт) и максимальный крутящий момент 516 Нм. С подходом Brabus, силовой агрегат развивает 611 л.с. (456 кВт) и 820 Нм крутящего момента, что достаточно для спринта до 100 км/ч за 4,5 секунды и ограниченной электроникой максимальной скорости 300 км/ч. Brabus также предлагает обновление для версии с опциональным пакетом AMG Performance, что в своей базовой конфигурации обеспечивает 550 л.с. (410 кВт) и 758 Нм. Мощность возрастает до тех же 611 л.с. и 820 Нм.
Дополнительная мощность стала возможной благодаря установке из нержавеющей стали спортивной выхлопной системы и интеграции Brabus модуля PowerXtra в электронику двигателя. Они также создали передний и задний спойлеры из карбона для уменьшения подъема на обеих осях. Настраиваемый модуль управления подвеской AIRMATIC снижает центр тяжести внедорожника и улучшает управляемость. Также, пять дизайнов колес предлагаются в размерах до 23 дюймов с высокопроизводительными шинами.
Prior Design привез в Эссен Range Rover Evoque
На проходящее тюнинг-шоу в Эссене известный специалист по послепродажной доработке различных автомобилей Prior Design решил привезти целых четыре новых проекта, основанных на Audi R8, BMW 3-Series, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz C-Class. В этой статье, мы расскажем про тюнинг-пакет для Range Rover Evoque, который является одним из самых агрессивных модификаций не только немецкого ателье Prior Design, но и всей автомобильной выставки. Пакет основан на уникальном боди-ките, разработанном специалистами Prior Design, и новом комплекте колес.
Вызывающий боди-кит включает в себя измененный передний бампер, который обзавелся массивным «фартуком», помимо формы отличающийся от кузова еще и цветом. Передние крылья стали заметно шире, во много благодаря увеличившимся колесным аркам, соединяющим «фартук» переднего бампера с новыми «мускулистыми» боковыми юбками. Новые юбки, в свою очередь, плавно перетекают в колесные арки задних крыльев и иной кормовой бампер, который теперь красуется многореберным диффузором.
В качестве финального штриха, тюнеры предлагают два различных комплекта колесных дисков, которые на шоу-каре были установлены по парно с каждой стороны.
2010 Chevrolet Camaro SS
Dodge Challenger
BMW X6 M Hamann
Maserati GranCabrio Sovrano by DMC
Dodge Challenger
Chevrolet Camaro ZL1
|