ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



1968 Dodge Charger

1968 Dodge Charger
1968 Dodge Charger
1968 Dodge Charger
1968 Dodge Charger
1968 Dodge Charger
1968 Dodge Charger
MetallicaThe Frayed Ends Of Sanity
7:43




Diamond Black BMW X6M Wrapped by Cam Shaft

Diamond Black BMW X6M Wrapped by Cam Shaft
Diamond Black BMW X6M Wrapped by Cam Shaft
Diamond Black BMW X6M Wrapped by Cam Shaft
Diamond Black BMW X6M Wrapped by Cam Shaft
Diamond Black BMW X6M Wrapped by Cam Shaft
Diamond Black BMW X6M Wrapped by Cam Shaft
Diamond Black BMW X6M Wrapped by Cam Shaft
Diamond Black BMW X6M Wrapped by Cam Shaft




Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo




Jeep Grand Cherokee Trailhawk II

Jeep Grand Cherokee Trailhawk II




Lexus GS

Lexus GS




Гараж - райское наслаждение!)

Гараж - райское наслаждение!)




Mercedes-Benz E-Klasse (124) '1984-97



История этой популярной модели, которая всегда совмещала в себе комфорт, надежность и высокую степень безопасности весьма обширна. Первый автомобиль этой серии (модель 170) был создан в 1947 г. и ознаменовал начало послевоенного производства. Затем в 1953 г. последовали модели 180 и 190, более известные как «Ponton Mercedes». В последующие 9 лет было продано более чем 468 тыс. автомобилей этого ряда, включая дизельные. Производство серии W110 началось в 1961 г., и до февраля 1968 г. было выпущено более 628 тыс. автомобилей. Эта удачная серия была заменена не менее успешной W114/115. В 1968 г. впервые увидел свет седан с удлиненной колесной базой, а также версия купе. В 1976 г. последовала серия автомобилей W123. Кроме того, появился вариант исполнения универсал. И, наконец, дебют серии W124, который состоялся в ноябре 1984 года. Таким образом, сменилось 5 поколений автомобилей, прежде чем в 1995 г. появился Е-класс, который по-настоящему удивил всех своей принципиально новой «четырехглазой» мордой.

От экземпляров настоящего Е-класса, изготовленных не ранее конца 93-го, модели серии «W124» ранних лет можно отличить по глубокой нише под задний номерной знак и узким черным боковым молдингам. Особый интерес вызывает «однорукий приплясывающий “дворник”. В W124 появились дифференциал с автоматической блокировкой (ASD), система противоскольжения (ASR) и, впервые на серийных легковых Мерседесах полный привод с автоматическим распределением крутящего момента (4Matic). В сентябре 1988 года покупателям W124 предложили в качестве дополнительного оборудования подушку безопасности….. Четыре года спустя и подушка безопасности, и АБС вошли в базовое оснащение всех Мерседесов.

Достаточно консервативный (в хорошем смысле) и удобный в эксплуатации, надежный, с долговечными двигателями и просторным салоном вкупе с прекрасной проработанными интерьером и эргономикой Mercedes-Benz W124-это практически эталонный легковой аVтомобиль 1980-х. Предусматривалось семь вариантов интерьера с гобеленовой или кожаной отделкой сидений. Огромный запас по регулировке водительского сиденья, дистанционно убираемые подголовники сзади, удобные ремни безопасности, герметичность и прекрасная шумоизоляция кузова — за это стоит платить тем, кто превыше всего ценит комфорт и безопасность езды. Единственный недостаток огромного 520-литрового багажного отсека — невозможность размещения длинномерных грузов внутри салона — компенсируется хорошим освещением, низким расположением кромки багажника и практичными карманами для мелких вещей и инструмента.

В августе 1989 года W124 подвергся косметической ретуши. Он получил широкие пластиковые накладки на двери и низ кузова с хромированным молдингом. На бамперах и дверных ручках появился хром. Изменились стекла фар. В салоне стало больше места, появились более удобные сиденья, а в отделке шире стали использоваться ценные сорта дерева. В этом же году на Мерседесах W124 впервые были представлены моторы с полностью электронным управлением системами питания и зажигания.

Итак, в результате очередной модернизации модели «W124» в конце 1993 года появился первый Е-класс, который и в настоящее время остается довольно престижным аVтомобилем. На тот момент была введена новая индексация всех «Mercedes-Benz»: вместо «200Е», «220Е» и так далее пришли более современные «Е200», «Е220», «Е280»… Буква впереди обозначает Е-класс, а последующие цифры — объем двигателя. Так появился первый Е-класс, о котором пойдет речь.

Первый Е-класс отличался почти плоской задней стенкой крышки багажника (очень похожей на «сто сороковой»), так что глубокая ниша номерного знака уступила место простой выштамповке, на боковинах кузова хромированный молдинг и широкие накладки, решетка радиатора «утоплена» в капот. Когда Е-класс пошел в продажу, на складах мерседесовских дилеров по всей Европе оставалось немало машин прежнего поколения, которые начали превращать в Е-класс. Для этого требовалось, по большому счету, заменить только капот с фальшрадиаторной решеткой да крышку багажника. Европейские дилеры проводили такую операцию только с машинами 92-93 годов, в которых уже появились бензиновые двигатели, имеющие по четыре клапана на цилиндр (технически эти аVтомобили не отличаются от Е-класса). Однако, на нашем рынке можно встретить якобы Е-класс вообще восьмидесятых годов! Просто, вдобавок ко всему прочему, взамен старомодных боковых молдингов на боковины кузова устанавливаются современные пластиковые накладки. Такие машины выдают, в первую очередь, моторы с двумя клапанами на цилиндр. В сервисе можно проконтролировать год выпуска машины, загрузив его VIN-номер в компьютер.

Автомобили «Mercedes» изначально весьма дорогие, но вместе с тем очень крепкие и выносливые. Е-класс существует в несколький кузовах, прежде всего — это «седаны», преобладающие на рынке подержанных машин. Универсалы Е-класса (Touring) — оптимальный вариант для практичных людей. Сохранив все достоинства седана, универсал имеет преимущества — большой полезный объем салона, который при сложенном заднем (среднем) ряду сидений достигал 2180 л. В его багажнике можно установить дополнительное 2-местное сиденье, с которым общее число мест доходит до семи. Впрочем, основное заднее сиденье можно сложить и в пропорции 2:1. Модель сохранила уникальную заднюю гидроподвеску с автоматической подкачкой для поддержания неизменным уровня задней части кузова над дорогой. В мерседесовской программе универсал обозначают литерой «Т» после цифр, например, «Е280Т». Это один из самых вместительных универсалов в своем классе.

Традиционно изысканными всегда считались «персональные» модели Mercedes-Benz с двухдверным кузовом купе без средней стойки крыши — так называемые хардтоп, которые при опущенных боковых стеклах по «вентиляции» салона сравнимы с кабриолетом. В то же время такой кузов гораздо практичнее, а его пассивная безопасность выше. Обтекаемый кузов, выполненный на укороченном (на 85 мм) шасси седана, получился весьма стильным. Купе обозначалось литерой «С».

Кабриолет «Cabrio» создан на базе купе. Один из немногих кабриолетов, созданных на базе аVтомобиля бизнес-класса. Этот полноценно четырехместный аVтомобиль (что редкость среди современных машин такого типа) с автоматически складывающимся верхом оснащали только бензиновыми моторами.

Mersedes E-class — один из немногих аVтомобилей, которые предлагаются с такой широкой гаммой двигателей — от скромных четырех цилиндров до многолитровых V8…

Cерия М111 оснащается двумя четырехцилиндровыми моторами — «E200» мощностью 136 л.с. и «E220» — 150 л.с. Сами по себе эти двигатели надежны и долговечны, однако они оснащались различными системами впрыска. Неудачный вариант — так называемый впрыск PMS. Его блок управления чересчур чувствителен к воде и соли. Он боится элементарной мойки мотора.

Далее шестицилиндровый Е-класс серия «M104» — модификации «Е280» (193 л.с.) и «Е320» (220 л.с.) — с типично мерседесовские бесшумность и динамичность даже при полной загрузке. За это, правда, приходится расплачиваться солидным расходом топлива. В городе шестицилиндровые машины поедают порядка 17л/100 км. Моторы серии «M104» весьма долговечны.

С быстроходными современными «мерсами» на равных может тягаться мощный «Е420» серии М119 с восьмицилиндровым двигателем. Автомобиль снабжен 4,2-литровым V8 мощностью 279 сил. Этот мотор, пожалуй, самый надежный, но и достаточно прожорливый: при сдержанной езде каждую сотню километров в трубу вылетает двадцатилитровая канистра не самого дешевого бензина. Словом, аVтомобиль адресован тем, кто действительно любит быструю езду и способен содержать столь скоростную машину.

Мечта многих коллекционеров — легендарный «Е500» — надежный и невероятно быстрый седан. Внешне «супермерс» отличают раздельные фары, бамперы иной формы со штатными передними «противотуманками», широко раздутые передние изадние колесные арки и богатый салон со спортивными креслами. В остальном — классический и благородный «сто двадцать четвертый». Это сверхмощная (326 л.с.) модель с 5-литровым двигателем М117 V8 от «пятисотого» S-класса достигает 100 км/ч всего за 6,1 с. Сборку этой модели вели на конвейере компании Porsche. Для особо горячих голов предлагалась версия «Е60 AMG» с 6-литровым V8 мощностью 381 л.с. и разгоном в 5,4 секунды. Но таких очень мало даже в Германии. В традициях «Mercedes-Benz» обе модели снабжались только автоматическими коробками.

Так же достойны внимания дизельные Мерседесы Е-класса. Версия «Е200 Diesel» в свое время привлекала покупателей дешевизной. Он стоил даже меньше бензинового «Е200»! Однако, четырехцилиндровый дизель откровенно шумноват и выдает ощутимую вибрацию. Наиболее популярным из-за соотношения «цена/характеристики» был 5-цилиндровый дизель. В работе он гораздо мягче и тише. Рядная «шестерка» объемом три литра предлагалась в двух версиях: атмосферной (136 л.с.) и с турбонаддувом (147 л.с.). Автомобили с такими моторами дороги и сами по себе, и в обслуживании. Работает «шестерка» практически без характерного дизельного тарахтения, исключительно мягко. Наконец, «ЕЗ00 Diesel» и «ЕЗ00 Turbodiesel» весьма быстроходны и динамичны.
Mercedes-Benz E-Klasse (124) '1984-97
Mercedes-Benz E-Klasse (124) '1984-97
Mercedes-Benz E-Klasse (124) '1984-97


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛУЧШИЕ АВТО