ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ford Mustang — пожалуй, самый известный muscle car в мире. Первый вариант сошёл с конвейера 9 марта 1964 года и был построен на базе семейного седана Ford Falcon. Уже к концу этого же года было продано 263 434 машины. Однако, ни с технической точки зрения, ни с точки зрения дизайна, автомобиль не был революцией.



Всё начало меняться с 1965 года, когда к отдельным модификациям мустанга стали привлекать знаменитого гонщика Кэрола Шелби. Shelby GT350 выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1967 году свет увидела самая знаменитая модификация — Shelby GT500, укомплектованная 7000-кубовым двигателем V8, развивающим 335 л.с. А в 1969 году модельный ряд Mustang расширился ещё больше: появились дешёвая версия Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1.
Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже двигатель 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 Cobra Jet V8 мощностью 335 л.с.
Ford Mustang — пожалуй, самый известный muscle car в мире. Первый вариант сошёл с конвейера 9 марта 1964 года и был построен на базе семейного седана Ford Falcon. Уже к концу этого же года было продано 263 434 машины. Однако, ни с технической точки зрения, ни с точки зрения дизайна, автомобиль не был революцией.
Ford Mustang — пожалуй, самый известный muscle car в мире. Первый вариант сошёл с конвейера 9 марта 1964 года и был построен на базе семейного седана Ford Falcon. Уже к концу этого же года было продано 263 434 машины. Однако, ни с технической точки зрения, ни с точки зрения дизайна, автомобиль не был революцией.
Ford Mustang — пожалуй, самый известный muscle car в мире. Первый вариант сошёл с конвейера 9 марта 1964 года и был построен на базе семейного седана Ford Falcon. Уже к концу этого же года было продано 263 434 машины. Однако, ни с технической точки зрения, ни с точки зрения дизайна, автомобиль не был революцией.
Ford Mustang — пожалуй, самый известный muscle car в мире. Первый вариант сошёл с конвейера 9 марта 1964 года и был построен на базе семейного седана Ford Falcon. Уже к концу этого же года было продано 263 434 машины. Однако, ни с технической точки зрения, ни с точки зрения дизайна, автомобиль не был революцией.
Ford Mustang — пожалуй, самый известный muscle car в мире. Первый вариант сошёл с конвейера 9 марта 1964 года и был построен на базе семейного седана Ford Falcon. Уже к концу этого же года было продано 263 434 машины. Однако, ни с технической точки зрения, ни с точки зрения дизайна, автомобиль не был революцией.
Ford Mustang — пожалуй, самый известный muscle car в мире. Первый вариант сошёл с конвейера 9 марта 1964 года и был построен на базе семейного седана Ford Falcon. Уже к концу этого же года было продано 263 434 машины. Однако, ни с технической точки зрения, ни с точки зрения дизайна, автомобиль не был революцией.
Ford Mustang — пожалуй, самый известный muscle car в мире. Первый вариант сошёл с конвейера 9 марта 1964 года и был построен на базе семейного седана Ford Falcon. Уже к концу этого же года было продано 263 434 машины. Однако, ни с технической точки зрения, ни с точки зрения дизайна, автомобиль не был революцией.
Ford Mustang — пожалуй, самый известный muscle car в мире. Первый вариант сошёл с конвейера 9 марта 1964 года и был построен на базе семейного седана Ford Falcon. Уже к концу этого же года было продано 263 434 машины. Однако, ни с технической точки зрения, ни с точки зрения дизайна, автомобиль не был революцией.




Автомобиль-киногерой Ford Falcon GT "Pursuit Special" V8 из кинофильма "Безумный Макс".



Самая запоминающаяся машина Макса, чёрный «Pursuit Special» — «Специальный Преследователь» (часто ошибочно называемый «Перехватчиком» после того, как механик из фильма «Безумный Макс» назвал эту машину «последним из V8 „Перехватчиков“») был версией ограниченной серии GT351 австралийского Ford Falcon XB, продававшегося с декабря 1973 по август 1976 года и модифицированного съемочной командой (по заверениям режиссёра, нагнетатель, установленный съемочной группой на машину, позволил увеличить мощность двигателя с 260 bhp до 600).
Автомобиль-киногерой Ford Falcon GT "Pursuit Special" V8 из кинофильма "Безумный Макс".
Автомобиль-киногерой Ford Falcon GT "Pursuit Special" V8 из кинофильма "Безумный Макс".
Автомобиль-киногерой Ford Falcon GT "Pursuit Special" V8 из кинофильма "Безумный Макс".
Автомобиль-киногерой Ford Falcon GT "Pursuit Special" V8 из кинофильма "Безумный Макс".
Автомобиль-киногерой Ford Falcon GT "Pursuit Special" V8 из кинофильма "Безумный Макс".
Автомобиль-киногерой Ford Falcon GT "Pursuit Special" V8 из кинофильма "Безумный Макс".
Автомобиль-киногерой Ford Falcon GT "Pursuit Special" V8 из кинофильма "Безумный Макс".


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛЮБОВЬ Шедевры кулинарии Стерва Больше, чем просто строки