ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ford Mustang GT

Ford Mustang GT




Ford возобновил работу над новым Focus RS



Компания Ford возобновила разработку самой мощной версии модели Focus третьего поколения – RS. Ожидается, что хот-хэтч появится в 2015 году, сообщает Autocar со ссылкой на источники внутри производителя.

По словам Барб Самарджич, вице-президента европейского «Форда» по разработке новых продуктов, последние исследования компании показали, что клиенты заинтересованы в появлении в модельной линейке компании «заряженных» автомобилей, причем в самых разных сегментах.

«У нас достаточно места в модельном ряду для «горячих» машин в компактном, среднем и полноразмерном сегментах. Мы можем делать как и автомобили в версии ST, которые могут также быть «машинами на каждый день», так более серьезные, гоночно-ориентированные варианты RS», – рассказал представитель «Форда».

И хотя Самарджич формально не подтвердила появление Focus RS третьего поколения, некоторые другие представители компании, пожелавшие остаться неназванными, сообщили Autocar, что работы над новинкой уже начались.

Ожидается, что хот-хэтч получит новый 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью около 330 лошадиных сил, передний дифференциал повышенного трения, , а также переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, которые минимизирует подруливающий эффект при наборе скорости. Как и модель второго поколения, будущий RS сохранит передний привод.

Ранее предполагалось, что будущий Focus RS может получить гибридную силовую установку, в которой бензиновый мотор сможет работать вместе с электрическим двигателем, приводящим в движение задние колеса. Возможность появления подобного гибрида в августе 2011 года опроверг руководитель отделения компактных автомобилей Ford Гуннар Херрманн. Реализация подобной идеи была признана слишком дорогой.

О приостановке разработки нового Focus RS компания объявила весной прошлого года. Такое решение «Форд» объяснил желанием сосредоточиться на выпуске других модификаций «Фокуса», включая электрическую версию, также других моделей, использующих его платформу, как например, кроссовера Kuga нового поколения.
Ford возобновил работу над новым Focus RS
Ford возобновил работу над новым Focus RS
Ford возобновил работу над новым Focus RS




Ford Shelby GR-1



Ford Shelby GR-1, наряду с Ford GT 2005 и концептом Ford Shelby Cobra, является продолжением истории более чем полувекового сотрудничества Ford и знаменитого гонщика Кэролла Шелби, который бесспорно сыграл немалую роль в становлении мировой автоиндустрии. Говорят, 80-летний Шелби принимал активное участие в постройке концепт-кара. Кузов фастбек, как у спорткаров 60-х, разработал молодой дизайнер Ford Джордж Саридакиc.

Впервые, широкому кругу зрителей, автомобиль представили на традиционном конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния).

Двухместный автомобиль построен на базе заднемоторного Ford GT. Однако двигатель V10 объемом 6,5 л. и мощностью 605 л.с. располагается у GR-1 спереди. Вся мощность передаётся через 6-ступенчатую коробку на задние 19-дюймовые колёса с шинами 345/35, в свою очередь впереди стоят шины размером 275/40. Такая комбинация брутальной силы, вместе с тщательной проработкой отполированного до блеска алюминиевого кузова концепта, позволяет на деле, а не на словах, разменять первую сотню менее чем за 4 секунды и легко преодолеть барьер в 300 км/ч.

В качестве базы оригинального Shelby GR-1 была использована, изготовленная из алюминия, копия серийного шасси Ford GT, в геометрию которого внесли ряд изменений: длинна была укорочена на 60 сантиметров, а ширина колеи уменьшена на 2,5 сантиметра. После трансформации шасси на него «одели» особый алюминиевый кузов. Габариты автомобиля: длина 4413 мм, ширина — 1834 мм, высота — 1168 мм, колесная база — 2540 м.

Великолепный экстерьер Ford Shelby GR-1 продуман дизайнерами до мелочей, так, что даже, когда машина просто стоит на подиуме создается впечатление, что она находится в непрерывном движении! У Ford Shelby GR-1 мускулистый, поджарый кузов с длинным капотом в полмашины, перетекающим в кабину каплевидной формы смещенную назад, ниспадающая крыша — все как на модели Shelby Daytona Coupe. Спереди доминирует большой воздухозаборник и рассекатели воздушного потока, направляющие его в моторный отсек и колесные арки. Нагретый радиатором воздух выводится через отверстия в капоте.

В дизайне учтено все! Вставки из алькантары сделаны специально для того, чтобы можно было с легкостью подогнать характеристики кресел под индивидуальные особенности фигур. Удачное сочетание приборной панели, аналогового тахометра и цифрового спидометра, добавляет автомобилю «надежного» шарма. В центре размещается индикатор системы Tire IQ, который позволяет контролировать температуру и давление в шинах, а также значение угловых ускорений.
Ford Shelby GR-1
Ford Shelby GR-1
Ford Shelby GR-1
Ford Shelby GR-1
Ford Shelby GR-1
Ford Shelby GR-1
Ford Shelby GR-1
Ford Shelby GR-1
Ford Shelby GR-1




Ford Shelby GT500 and Ford Shelby GT500 Eleanor

Ford Shelby GT500 and Ford Shelby GT500 Eleanor




Ford Mustang

Ford Mustang




Ford Mustang

Ford Mustang


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Салон красоты Фразы Android