ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ford GT

Ford GT
Ford GT
Ford GT
Ford GT
Ford GT




1968 Ford Mustang Dragster

1968 Ford Mustang Dragster




Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302




Хот-род на базе раритетного Ford.


Несмотря на то, что родиной хот-родов считается Америка, любителей этих уникальных автомобилей можно встретить и далеко за ее пределами, например, в индонезийском городе Джакарта, где проживает герой нашей следующей статьи по имени Ронни. В руки азиатского энтузиаста попал раритетный родстер Ford Roadster Phantom 1932 года, который претерпел серьезные доработки для превращения в эксклюзивный хот-род. В настоящий момент авто является желанным гостем многих выставок и обладает внушительным списком престижных наград.
Восстановив кузов автомобиля, Ронни занизил передние стойки и крышу, подготовил широкие колесные арки, объединенные между собой широкими порогами, обновил передние фары, модернизировал конструкцию дверей, оснастив их механизмом дистанционного открывания, и «посадил» родстер на хромированные разноразмерные диски Foose Nitrous Chrome Legend. Передние 18-дюймовые диски «завернули» в шины Falken 452 225/40, в то время как задние 20-дюймовые диски «упаковали» в более широкие шины 275/35. Новыми колесами Ford Roadster Phantom обязан полностью новой подвеске с койловерами QA1 и крайслеровскому заднему мосту. Кроме того авто снабдили передними дисковыми тормозами от Jaguar XJ-6 и барабанными задними тормозами от Chrysler'а 1951 года выпуска.
Под капот автомобиля, на строительство которого ушло более двух лет, поместили 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 от компании Mopar. Работает данный мотор в тандеме с автоматической четырехскоростной коробкой передач ZF.
Выполнив кузов хот-рода в насыщенном черном цвете «Spies Hecker Super Deep Black», Ронни решил обшить его салон кожей контрастного светло-коричневого оттенка. Коричневый цвет также можно обнаружить на полу, чехле рукоятки коробки передач, трехспицевом рулевом колесе и картах дверей. Дополнительный контраст обеспечивают блестящие хромовые детали, в числе которых педали, ручка коробки передач, щиток доски приборов, центр и спицы руля, боковые подлокотники и рукоятка стояночного тормоза.
Хот-род на базе раритетного Ford.
Хот-род на базе раритетного Ford.
Хот-род на базе раритетного Ford.
Хот-род на базе раритетного Ford.
Хот-род на базе раритетного Ford.
Хот-род на базе раритетного Ford.
Хот-род на базе раритетного Ford.
Хот-род на базе раритетного Ford.
Хот-род на базе раритетного Ford.
Хот-род на базе раритетного Ford.




"Need for Speed" 1969 Ford Mustang RTR-X

"Need for Speed" 1969 Ford Mustang RTR-X




ТЮНИНГ FORD FOCUS ST ОТ WOLF RACING



Существует также три уровня повышения производительности с увеличением мощности до 120 лошадиных сил.
Ford Focus ST рассчитан на питание от 2,0-литрового EcoBoost мощностью 250 л.с.и 360 Нм крутящего момента. Разгон до сотни всего 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.
Stage I повышает выход двигателя до 285 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Цена составляет 1290 евро и включает в себя новый воздушный фильтр и обновленный блок управления двигателем.

Stage II предлагает 300 л.с. и 450 Нм. Цена составляет 3240 евро, что включает в себя новый турбокомпрессор, а также новый воздушный фильтр и блок управления двигателем.
Stage III имеет колоссальные 370 л.с. и 556 Нм крутящего момента. Цена 5900 евро за новый турбокомпрессор, спортивную выхлопную систему, спортивный воздушный фильтр и обновленный блок управления двигателем.
Другие основные моменты включают новую тормозную систему за 3350 евро, накладки на фары - 95 евро, спойлер на крыше - 165 евро; накладки на пороги – 338 евро и задний диффузор – 395 евро.

За исключением накладок на фары и фонари, все компоненты доступны с карбоновой отделкой или неокрашенными.
Регулируемая подвеска предлагается по цене 1249 евро и занижает автомобиль на 50 мм спереди и на 40 мм сзади. Доступен также комплект пружин за 189 евро.
Широкий спектр эксклюзивных дисков предлагаются размером от 17 до 20 дюймов.
ТЮНИНГ FORD FOCUS ST ОТ WOLF RACING
ТЮНИНГ FORD FOCUS ST ОТ WOLF RACING
ТЮНИНГ FORD FOCUS ST ОТ WOLF RACING
ТЮНИНГ FORD FOCUS ST ОТ WOLF RACING
ТЮНИНГ FORD FOCUS ST ОТ WOLF RACING
ТЮНИНГ FORD FOCUS ST ОТ WOLF RACING


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Худеем вместе Всё про авто Дневник Стерва Фразы Всё про авто