ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



EarthRoamer XV-HD на базе Ford F-650.

EarthRoamer XV-HD на базе Ford F-650.
EarthRoamer XV-HD на базе Ford F-650.
EarthRoamer XV-HD на базе Ford F-650.
EarthRoamer XV-HD на базе Ford F-650.
EarthRoamer XV-HD на базе Ford F-650.
EarthRoamer XV-HD на базе Ford F-650.
EarthRoamer XV-HD на базе Ford F-650.
EarthRoamer XV-HD на базе Ford F-650.




Ford Mustang.

Ford Mustang.
Ford Mustang.
Ford Mustang.
Ford Mustang.
Ford Mustang.
Ford Mustang.
Ford Mustang.
Ford Mustang.




1969 Ford Mustang 428 Cobra Jet

1969 Ford Mustang 428 Cobra Jet
1969 Ford Mustang 428 Cobra Jet
1969 Ford Mustang 428 Cobra Jet
1969 Ford Mustang 428 Cobra Jet




Ford Mustang GT CS

Ford Mustang GT CS




Ford Mustang Saleen S281 SC

Ford Mustang Saleen S281 SC




Любителям монстров посвящается - Ford F -650 от тюнинг-ателье Geiger. Этот «малыш» весит 7,5 тонн, а его база чуть меньше полной длины Hummer H2 . Так что поставь их рядом – и Hummer окажется на фоне малолитражкой. Причем тут Hummer ? Да просто до этого момента ателье занималось именно их тюнингом, а теперь Карл Гигер (Karl Geiger) решил попробовать свои силы и в более крупных масштабах.



Правда, чтобы водить данного монстра понадобится сдавать на дополнительную группу в правах – на грузовики.

Черный цвет, море хрома… Что еще нужно для счастья? А список дополнительного оборудования способен удовлетворить любого покупателя: разные виды кожи для обивки салона, двери-крылья чайки, какая угодно музыкальная и навигационная аппаратура, зависит, естественно, от толщины кошелька. Хромированные топливные баки по обоим бокам, например, обойдутся вам в 9 800 евро, а выхлопные трубы в 2 800 евро.

Оснащается F -650 обычным, на первый взгляд, шестицилиндровым дизелем с рабочим объемом 6,7 литра и 320 лошадиными силами. Вот только максимальный крутящий момент дает фору почти всем современным суперкарам – 1000 Нм! Трансмиссия шестискоростная автоматическая - Allison 3000 .

Стоит такое удовольствие 99 тысяч евро
Любителям монстров посвящается - Ford F -650 от тюнинг-ателье Geiger. Этот «малыш» весит 7,5 тонн, а его база чуть меньше полной длины Hummer H2 . Так что поставь их рядом – и Hummer окажется на фоне малолитражкой. Причем тут Hummer ? Да просто до этого момента ателье занималось именно их тюнингом, а теперь Карл Гигер (Karl Geiger) решил попробовать свои силы и в более крупных масштабах.
Любителям монстров посвящается - Ford F -650 от тюнинг-ателье Geiger. Этот «малыш» весит 7,5 тонн, а его база чуть меньше полной длины Hummer H2 . Так что поставь их рядом – и Hummer окажется на фоне малолитражкой. Причем тут Hummer ? Да просто до этого момента ателье занималось именно их тюнингом, а теперь Карл Гигер (Karl Geiger) решил попробовать свои силы и в более крупных масштабах.
Любителям монстров посвящается - Ford F -650 от тюнинг-ателье Geiger. Этот «малыш» весит 7,5 тонн, а его база чуть меньше полной длины Hummer H2 . Так что поставь их рядом – и Hummer окажется на фоне малолитражкой. Причем тут Hummer ? Да просто до этого момента ателье занималось именно их тюнингом, а теперь Карл Гигер (Karl Geiger) решил попробовать свои силы и в более крупных масштабах.
Любителям монстров посвящается - Ford F -650 от тюнинг-ателье Geiger. Этот «малыш» весит 7,5 тонн, а его база чуть меньше полной длины Hummer H2 . Так что поставь их рядом – и Hummer окажется на фоне малолитражкой. Причем тут Hummer ? Да просто до этого момента ателье занималось именно их тюнингом, а теперь Карл Гигер (Karl Geiger) решил попробовать свои силы и в более крупных масштабах.
Любителям монстров посвящается - Ford F -650 от тюнинг-ателье Geiger. Этот «малыш» весит 7,5 тонн, а его база чуть меньше полной длины Hummer H2 . Так что поставь их рядом – и Hummer окажется на фоне малолитражкой. Причем тут Hummer ? Да просто до этого момента ателье занималось именно их тюнингом, а теперь Карл Гигер (Karl Geiger) решил попробовать свои силы и в более крупных масштабах.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Журнал Мужской журнал