"АвтоВАЗ" улучшил показатели качества продукции в 10 раз.Во вторник, 15 октября, "АвтоВАЗ" провел ежегодную конференцию поставщиков, в которой приняли участие представители мировых компаний-производителей автокомпонентов и материалов, действующие поставщики завода и альянса Renault-Nissan. Мероприятие открывал президент автогиганта Игорь Комаров, рассказавший о достижениях компании и о планах на ближайшее будущее. "АвтоВАЗу" нужно максимальное ускорение и такое же максимальное повышение эффективности по всей цепочке создания стоимости. Логистика, качество, управление процессами, производство, продажи – все должно работать также четко. Тогда мы приблизимся к реализации главной задачи – вместе с партнерами занять 40% автомобильного рынка России. И в этих 40% доля LADA должна составить порядка 23%. Это сложная, но выполнимая задача. При условии слаженной работы компании и наших поставщиков и при соблюдении сроков и объемов поставок. И, конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве", - сказал Комаров. Вице-президент "АвтоВАЗа" по закупкам Дамир Кашапов также сообщил о проделанной совместной работе: "В 2013 году "АвтоВАЗ" сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года "АвтоВАЗ" улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью".
АВТОВАЗ готовится к запуску Lada Kalina 2
Подготовка к производству новой Lada Kalina проходит согласно программе развития АВТОВАЗа до 2020 года и утвержденному плану производства на 2013 год. «В связи с этим на линии Kalina/Granta модернизируется оборудование перед началом серийного производства новой модели. Соответственно, изменяется порядок работы производств, что затрагивает около 800 человек, которые производили Lada Kalina», - рассказал вице-президент компании Дмитрий Михаленко агентству «Прайм».
Большая часть сотрудников займется другим производством, еще часть сотрудников временно отойдут от работы, сказал он. Как мы уже сообщали, линия B0 (совместный проект АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan) с 4 марта перейдет с двухсменного на трехсменный график работы, а также увеличит штат сотрудников на этой линии, что позволит нарастить выпуск Lada Largus и Nissan Almera. Во второй половине 2013 года Renault планирует запустить на линии B0 две своих модели. По словам источника агентства «Прайм», одной из них может стать Logan.
Lada Kalina 2 отличается от автомобиля первого поколения не только измененными интерьером и экстерьером, но и более высоким уровнем безопасности и богатым базовым оснащением.
Автомобили Lada Kalina 2 из пилотной партии уже проходят испытания.
АвтоВАЗ запустил производство линейки компактных субмарин
«АвтоВАЗ» намерен покинуть украинский рынок
Самый крупный российский автопроизводитель намерен переориентировать свой экспорт на рынок азиатских стран.
В частности приоритетным направлением продаж продукции «АвтоВАЗа» вместо Украины может стать – Иран.
Правительство Ирана уже заказало пробную партию «Грант» и «Калин» в особых модификациях, для тестирования в их местных дорожных и погодных условиях.
Конечно, быстрого успеха и старта продаж автомобилей «Lada» на иранском авторынке ждать, пожалуй, не стоит. В автосалонах ближневосточного государства машины появятся только после процедур тестирования и лицензирования в местных институтах стандартизации. О том, сколько будут стоить «адаптированные» для иранцев машины не сообщается.
Напомним, крупнейшими рынками сбыта «Калин» и «Грант», по-прежнему являются страны бывшего СНГ.
АВТОВАЗ завершил производство автомобилей LADA Kalina. Старт запуска в серию нового поколения модели намечен на ближайшее время.
В марте 2013 года АВТОВАЗ будет переналаживать производство под сварку и окраску кузовов и сборку Kalina 2.
"Новая LADA Kalina будет еще комфортнее и безопаснее, и при этом, конечно, останется городским многофункциональным вместительным автомобилем с отличной проходимостью", - сообщает пресс-служба компании.
LADA Kalina первого поколения - автомобиль, полностью созданный методом математического моделирования. Для производства этих машин АВТОВАЗ построил самое современное производство сварки, окраски и сборки. Во многом благодаря применению новых технологий Kalina стала лидером качества среди российских машин.
Здесь многое было впервые для LADA: усилитель руля в базовой версии, широкое применение оцинкованного металла, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения. В LADA Kalina есть все, что надо: лаконичный дизайн, просторный салон при небольших внешних габаритах и, конечно, специально для наших дорог - мягкая энергоемкая подвеска и хорошая геометрическая проходимость, практически идентичная современным кроссоверам (клиренс 160 мм при трех пассажирах в салоне).
АВТОВАЗ производил LADA Kalina в течение 9 лет. С 18 ноября 2004 года с тольяттинского конвейера сошло около 760 тысяч этих машин. Первым был седан с 8-клапанным 1,6-литровым мотором, затем семейство ''ягодных'' LADA дополнили хэтчбек, универсал и версия ''Спорт''.
Гамма двигателей пополнилась 16-клапанниками объемом 1,4 и 1,6 литра. По мере развития проекта АВТОВАЗ ''добавил'' в LADA Kalina АБС, кондиционер, подушки безопасности, парктроник, навигатор, аудиосистему - в отдельные периоды количество предлагаемых вариантов переваливало за полусотню.
Уровень экологичности последовательно повысился с Евро-3 до Евро-5. АВТОВАЗ отправлял LADA Kalina на экспорт в СНГ, Германию, Францию и другие страны дальнего и ближнего зарубежья.
|