ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



ТОР10: самые популярные автомобили в РоссииТОР10: самые популярные автомобили в России



За девять месяцев, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса
Два главных вывода, которые можно сделать из данных ассоциации: продажи автомобилей продолжают падать, и машины АвтоВАЗ все равно остаются лидером продаж, как уж их не хаяли..
Что касается продаж. За 9 месяцев с начала этого года российский авторынок сократился на 7%. Продажи автомобилей в этот период составили 2 миллиона 46,7 тысяч моделей.
При этом волжский автозавод только в сентябре реализовал 40011 автомобилей LADA.
Самым продаваемым автомобилем страны вновь стал бюджетный седан LADA Granta. За месяц продано 14 743 версий. Рост продаж по сравнению с сентябрем прошлого года составил 5%. За девять месяцев продано 128477 моделей.
На втором месте - Hyundai Solaris. Продажи в сентябре выросли на 17% и составили 10 676 автомобилей. С января по сентябрь - 85757 шт.
Третью строчку рейтинга по итогам сентября занял KIA Rio – 8632 шт. (9 процентов роста). И 67678 авто с начала года.
ТОР10: самые популярные автомобили в России
ТОР10: самые популярные автомобили в России




Исторические автомобили-флагманы BMW



Известный автомобильный фотограф Эрик Чмиль совместно с BMW и картинной галереей Lumas сделал фотографии основных флагманов марки.
Исторические автомобили-флагманы BMW
Исторические автомобили-флагманы BMW
Исторические автомобили-флагманы BMW
Исторические автомобили-флагманы BMW
Исторические автомобили-флагманы BMW
Исторические автомобили-флагманы BMW
Исторические автомобили-флагманы BMW
Исторические автомобили-флагманы BMW
Исторические автомобили-флагманы BMW
Исторические автомобили-флагманы BMW




Автомобили, которые появились благодаря Ли Якокке



15 октября исполняется 89 лет одному из величайших менеджеров современной автомобильной индустрии, Ли Якокке. Этот человек доказал всей своей деятельностью и карьерой важность грамотного управления компанией. Именно менеджер, а не технологические инновации, определяют успешность той или иной модели автомобиля, считает Якокка.

Детство Ли прошло в годы Великой Депрессии, и он с 10 лет зарабатывал деньги самостоятельно. Его вынудила не нужда, и даже не страшные обстоятельства. Просто мальчик настолько пропитался духом материализма, что просто не мыслил себя без возможности заработать. Он помогал нести покупки домой покупателям магазина, все свободное время посвящал заработкам. И тем не менее, сын полуграмотных иммигрантов из Италии, Ли Якокка, отлично учился в школе. А когда его не приняли в армию из-за ревматизма, он все военные годы провел за учебой.

Он тогда ездил на автомобиле Ford и говорил своим друзьям, что эти машины настолько плохи, что просто кричат о том, что компании необходимы его услуги. Эта шутка, как водится, была с долей правды. Уже в 1946 году Ли пришел работать в компанию Ford. Должность его была довольно скучной – слишком унылой казалась работа инженером творческому и перспективному юноше. И он перевелся в маркетинговый отдел, где и сумел показать все, на что способен. Он придумал продавать автомобили, в частности Ford 1956 года выпуска, в рассрочку. Программа 56 на 56 принесла компании немалые прибыли, а Якокку сделали вице-президентом компании.

Более 30 лет посвятил Якокка работе в Ford, затем сумел вытянуть тонущий Chrysler из ямы банкротства. А в 1993 году он просто отошел от дел со словами: «Все чего я хотел, я достиг. Теперь пора подумать не о том, как зарабатывать деньги, а о том, как их тратить!»

В знак уважения менеджеру и автору множества бестселлеров в сфере бизнеса, мы решили вспомнить модели автомобилей, появлению которых он способствовал.

Mustang. Автомобили марки Ford довольно долго были эдакими удобными и надежными средствами передвижения. Никто не ждал от них чего-то невероятного. Но Якокка, заступив на должность вице-президента, решил изменить эту оплошность. Он являлся идейным вдохновителем создания спортивной машины с длинным капотом и коротким багажником. Машина вмещала 4 человек и была просто потрясающей по внешнему виду. В 1964 году на телевидении с успехом шла яркая реклама под названием «Что-то случилось с Генри». Импозантный мужчина сбрасывает старомодный котелок, надевая стильное кепи, и садится в алый автомобиль Ford Mustang, прямо навстречу роковой красотке. Таким образом, новый автомобиль ознаменовал новый виток развития компании, обеспечив ей сверхприбыли и завоевание нового сегмента рынка.

Ford Fiesta тоже, в некотором роде, обязан своим появлением Ли Якокке. В 1972 году, будучи главным по маркетингу в компании Ford, Ли поставил целью снизить издержки производства и сделать более доступный автомобиль, который бы пользовался спросом потребителей. Генри Форд II лично наблюдал за проектом и сам выбрал название среди прочих. Автомобиль имел колоссальный успех и выпускается до сих пор, естественно, после нескольких рестайлов. Задача, поставленная Якоккой, была реализована – сегмент доступных и удобных автомобилей на каждый день был завоеван!

Chrysler K-Car стал ознаменованием возрождающегося автомобильного гиганта. Когда Якокка пришел в компанию в 1978 году, фактически, она напоминала обанкротившуюся бакалейную лавку. Между отделами не было никакой слаженности, автомобили были плохого качества, а производство — просто убыточным. Пришлось просить государственную помощь и займы у банка. В своих мемуарах Якокка вспоминал, что если бы он знал в момент подписания контракта с Chrysler, что его ждет впоследствии, то просто взял и застрелился бы. Настолько тяжелыми были эти времена для менеджера. Себе лично он установил символическую зарплату в 1 доллар, показав, насколько сложная ситуация в компании. В итоге, в 1981 году завод выпустил модель К – небольшую малолитражку, с расходом 9 литров на 100 км. Машина вмещала 6 человек и стала настоящим прорывом для Chrysler и всего автомобильного рынка.

Для закрепления успеха в 1983 году на заводе Chrysler был выпущен переднеприводный минивэн Plymouth Voyager на платформе Т115, который впоследствии единогласно был признан лучшим автомобилем года. Благодаря ему компания заработала рекордную прибыль. За пару лет управления компанией Ли Якоккой цены на ее акции выросли в 10 раз! Через три года, раньше установленного срока, Ли рассчитался со всеми долгами перед правительством и банками, сделав Chrysler одним из современных гигантов автомобилестроения.
Автомобили, которые появились благодаря Ли Якокке
Автомобили, которые появились благодаря Ли Якокке
Автомобили, которые появились благодаря Ли Якокке
Ли Якокка с партнером рядом с легендарным Mustang
Автомобили, которые появились благодаря Ли Якокке
Ford Fiesta 1976 года выпуска
Автомобили, которые появились благодаря Ли Якокке
Chrysler K-Car
Автомобили, которые появились благодаря Ли Якокке
Минивэн Plymouth Voyager, 1983


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛЮБОВЬ Шедевры рекламы Кулинарные рецепты Fashion Club Строительство домов стиль