ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Самые маленькие автомобили в мире



Eco-E — самый дешевый в мире электромобиль

Современные электромобили зачастую стоят дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги. Однако вскоре эта формула может стать устаревшей. Ведь в продажу запускается машина Eco-E, которой суждено стать самым дешевым электромобилем в мире. Она может разгоняться до скорости 40 километров в час, проезжать до 65 км на одном полном заряде аккумуляторов, а стоит при этом всего 9995 американских долларов. Причем, цена эта, как ожидается, вскоре будет еще понижена.

Tata Pixel — городской автомобиль премиум-класса

В Tata Pixel собрано все самое лучшее, что есть у современных автомобилей. Он компактен, экономичен и при этом может работать под управлением от мобильного телефона или планшетного компьютера. Начало серийного производства Tata Pixel запланировано на 2014-й год.

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль

Tata заявляет о скором начале серийного выпуска автомобилей Tata AIRPOD, которые будут работать на основе пневматики. То есть двигаться эти небольшие транспортные средства будут за счет сжатого воздуха, закачанного в резервуар объемом 175 литров. Его должно хватать на 200 километров езды с максимальной скоростью 70 километров в час.

Autolib — сеть общественных электромобилей в Париже

Если вы не готовы платить большие деньги за покупку электромобиля, но живете при этом в Париже, Autolib — это отличный вариант для вас! Ведь речь идет о сети общественных электромобилей, которые можно взять на прокат за сущие копейки буквально на любом углу столицы Франции и при этом вернуть в другом месте.

Kenguru — электромобиль для инвалидов

Kenguru — это первый в мире электромобиль, созданный для людей с ограниченными возможностями в плане движения. Он создан для инвалидов, которые без труда смогут заехать внутрь прямо на своей коляске.

Городской автомобиль от Aston Martin

Все привыкли к тому, что компания Aston Martin выпускает дорогие и роскошные автомобили, стать владельцами которых — большой почет. То же касается и городского авто Aston Martin Cygnet & colette. Конечно, эта машина имеет небольшие размеры и малый расход двигателя, но при этом она все тот же Астон Мартин — роскошный, удобный, дорогой.

T.25 — автомобиль, который умеет разворачиваться на месте

T.25 — это один из самых компактных и необычных в мире электромобилей! Его основная особенность состоит в том, что он может развернуться вокруг своей оси. Благодаря этому умению, на одном стандартном парковочном месте может разместиться три таких авто.
Самые маленькие автомобили в мире
Eco-E — самый дешевый в мире электромобиль
Самые маленькие автомобили в мире
Tata Pixel — городской автомобиль премиум-класса
Самые маленькие автомобили в мире
Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль
Самые маленькие автомобили в мире
Autolib — сеть общественных электромобилей в Париже
Самые маленькие автомобили в мире
Kenguru — электромобиль для инвалидов
Самые маленькие автомобили в мире
Городской автомобиль от Aston Martin
Самые маленькие автомобили в мире
T.25 — автомобиль, который умеет разворачиваться на месте




Отгадайте, где на фото расположены балконы настоящих автомобилистов? :)

Отгадайте, где на фото расположены балконы настоящих автомобилистов? :)




Брошенные автомобили



На эти брошенные автомобили, которые постепенно ржавеют и разваливаются на части, очень грустно смотреть.Ведь когда-то они верой и правдой служили своим владельцам и намотали немало километров за свою жизнь.
Брошенные автомобили
Брошенные автомобили
Брошенные автомобили
Брошенные автомобили
Брошенные автомобили
Брошенные автомобили
Брошенные автомобили
Брошенные автомобили
Брошенные автомобили
Брошенные автомобили




Верховная рада хочет ввести ещё один налог на автомобили



Депутатам предложили ввести экологический налог (утилизационный сбор) в размере $500-3500, в зависимости от автомобиля.

Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики рекомендовал парламенту внести изменения в Таможенный кодекс для того, чтобы внедрить экологический налог для утилизации отработавших свой срок автомобилей.

Как пояснил член комитета, депутат от фракции Партии регионов Тариэл Васадзе, размер такого налога будет варьироваться от $500 до $3500, в зависимости от автомобиля. Платить его будут импортеры и касаться он будет только автомобилей, произведенных за пределами Украины.

"Если выпускается транспортное средство, кто-то должен платить деньги за его утилизацию. Сегодня в нашей стране заедь в любой лес - там покрышки валяются, аккумуляторы, детали от автомобилей. Чтобы не засорять нашу страну в у нас должны быть заводы по переработке", - отметил парламентарий.

Он добавил, что еще одним мотивом принятия этого законопроекта стала защита отечественного автомобилестроения от аналогичного утилизационного сбора со стороны Российской Федерации. Васадзе пояснил, что после того как Россия ввела утилизационный сбор на импортные авто, это привело к сокращению экспорта украинских автомобилей в Россию.

Также он отметил, что утилизационный сбор будет касаться только импортных автомобилей в Украине, а отечественные производители авто обязуются сами собирать старые автомобили на утилизацию.
Верховная рада хочет ввести ещё один налог на автомобили


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мужской журнал Все о стройке