ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Памятка автомобилиста: как не сбить мотоциклиста. 5 важнейших правил и советов, которые должен знать каждый водитель



1. Никаких движений рулем вслепую. Двухколесные шустры и могут оказаться под боком в любой момент. Где угодно – во дворе, на парковке, в тоннеле, на проселке. Так что любой маневр – только после взгляда в сторону движения и в соответствующее зеркало. «Поворотниками» не пренебрегайте. И перед открыванием двери всегда посмотрите назад.

2. При движении по шоссе мотоциклисты нередко выбирают для себя «коридор» между предпоследней и крайней левой полосами. Если движетесь в этих рядах, держите увеличенный боковой интервал. А при перестроениях через эту их «муравьиную тропу» в обязательном порядке сначала посмотрите в зеркало, потом включите поворотник. И лишь после этого, еще раз убедившись в отсутствии там байка, перестраивайтесь.

3. Не пытайтесь проскочить перекресток на желтый сигнал светофора или, наоборот, стартануть за секунду до включения зеленого. У мотоцикла динамика разгона в разы лучше, а эти сорвиголовы как раз пытаются всюду влезть. То есть риск столкнуться с байкером на перекрестке в момент переключений светофоров очень высок.
4. Не пристраивайтесь рядом с едущим мотоциклистом. Автомобилисты сами нередко пренебрегают этим правилом безопасной езды, оттесняя двухколесных. Если мотоциклист едет дисциплинированно посередине полосы, а не петляет в междурядье, нужно ехать за ним, но никак не сбоку.

5. Не конфликтуйте с мотоциклистами. Во-первых, просто не конфликтуйте. Во-вторых, они нередко агрессивны (и, порой, их можно понять). А еще многие из них объединены в клубы и сообщества, они всегда на связи, очень мобильны и готовы прийти друг другу на помощь. Поэтому в случае аварии или разборок они скопом тут как тут. Помните, в дорожном конфликте вы один (другие автомобилисты вам вряд ли помогут), ваше лицо открыто, а на машине – госномера. Байкеры же в шлемах, на номерах нередко картинки, повязки и т. п. Даже если до драки не дойдет, он собьет карбоновой перчаткой зеркало заднего вида, и попробуй его догони.
Но мы тут ничего не разжигаем и не предлагаем вести войну. Мы предупреждаем об опасности. Взаимной опасности. Ведь и автомобилист для байкера – громадная угроза, потому что второй не спрятан за железным кузовом авто и не защищен подушками безопасности. Давайте будем понимать обоюдные сложности и уважать взаимные интересы.

ВАЖНО!
Да, они нарушают
1. Скоростной режим. Для байкеров существуют те же ограничения (см. гл. 10 ПДД «Скорость движения»). Но ехать 60 км/час на мотоцикле, который набирает эту скорость всего за пару-тройку секунд, им очень сложно. Психологически сложно: сидеть верхом на резвом «коне», но ползти, как черепаха. Тем более – в пробке. Так что всегда будьте готовы к тому, что мотоциклисты чаще всего гоняют быстро.

2. Ездить по разделительной – нарушение (см. гл. 9 ПДД «Расположение транспортных средств на проезжей части»). А наезжать на прерывистые линии разметки можно только при перестроении. Но байкеры нередко катят как раз по пунктирной или даже между двойной сплошной.
При этом ехать мотоциклу и машине в одной полосе в два ряда правилами не запрещается, об этом прямо говорится в комментариях к ПДД, «хотя такой порядок движения транспортных средств по условиям обеспечения безопасности нежелателен» (продаем, за что купили - см. Комментарии к ПДД РФ… / Под ред. В. Н. Кирьянова, М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2011. – с. 38). Но если, догоняя по вашей полосе, мотоциклист врежется или вскользь заденет вашу машину, это, скорее всего, будет его вина – он не соблюдал требование держать безопасный боковой интервал. Вам нужны эти притертости и трения? Так что не виляйте без надобности по дороге даже в пределах своей полосы.

3. Встречка, выделенка, обочины и тротуары – это тоже не треки для мотоциклистов. По выделенке, не нарушая ПДД, могут ехать только велосипеды или мопеды (скутеры) с мотором объемом меньше 50 куб. см. Но байкеры нередко пренебрегают этими запретами. Так что остерегайтесь того, что мотоцикл может вдруг вынырнуть слева или справа оттуда, где для вас нет дороги.
Памятка автомобилиста: как не сбить мотоциклиста. 5 важнейших правил и советов, которые должен знать каждый водитель




Nissan умеет создавать не только оригинальные кроссоверы, но и привлекательные спортивные автомобили. На грядущем Токийском автосалоне 2013 японский автопроизводитель собирается доказать это, представив на суд публики новый спорткар, который в иерархии бренда займет место на ступень ниже 370Z.

Nissan умеет создавать не только оригинальные кроссоверы, но и привлекательные спортивные автомобили. На грядущем Токийском автосалоне 2013 японский автопроизводитель собирается доказать это, представив на суд публики новый спорткар, который в иерархии бренда займет место на ступень ниже 370Z.




Названы самые неизвестные автомобили



Американский журнал Forbes составил рейтинг самых редких автомобилей в мире. В нем собраны десять автомобильных марок, о которых американцы никогда ничего не слышали. Там упомянуты действительно редкие машины, большинство из которых никогда не попадали на территорию США. Хотя, к составителям рейтинга есть и вопросы. Например, на пятом месте идет Spyker, а ведь эту машину знают сейчас достаточно хорошо – она снималась в фильме «Основной инстинкт-2». Ну а для нас список интересен тем, что на восьмом месте в нем идет российский «ЗИЛ» - представители Forbes уверены, что американцы знают об этих автомобилях меньше, чем о китайской фирме Hongqi или израильской Automotive Industries.

1. Koenigsegg

Эта шведская фирма выпускает суперкары, которые оснащаются моторами мощностью 662 л.с. или 817 л.с. (версия CCR). Цена Koenigsegg составляет в Америке более $522 тыс. Ежегодно шведская фирма делает лишь семь подобных автомобилей.

2. Tramontana

Этот суперкар с весьма необычным дизайном делают в Испании. По словам создателей Tramontana, при конструировании автомобиля они смотрели в первую очередь на самолеты-истребители, а также на болиды Формулы-1, и старались сохранить их суть в конструкции машины. В качестве силового агрегата используется очень мощный мотор V12, который выдает 712 л.с.

3. Protomotors

Эта фирма родом из Южной Кореи. Она выпускает спортивный двухдверный автомобиль под названием Spirra, который пока продается только у себя на родине. Кроме того, Protomotors известна еще и как компания, которая делает из обычных минивэнов настоящие офисы на колесах. Причем, в некоторых случаях однообъемники превращают даже в лимузин!

4. REVA

Под этим брендом выпускают очень современный автомобиль на электротяге. Причем, что самое интересное, REVA это не европейская фирма. Ее владельцем является компания Bangalore из… Индии. Пока, правда, REVA сделала всего несколько подобных автомобилей, однако индийцы уверены, что будущее автопрома именно за ними.

5. Spyker

Как уже было сказано, Spyker снимался во второй части «Основного инстинкта». Однако американцы по-прежнему практически ничего не знают об этой голландской фирме. Пока под маркой Spyker делают только двухместные купе и родстеры стоимостью более $300 тыс., однако уже в следующем году голландцы хотят наладить производство внедорожника.

6. Venturi

Европейцы увлекающиеся автомобилями знают эту фирму, которая еще несколько лет назад представила спортивный автомобиль Fetish с электродвигателем. Однако пока Venturi так и не смогла наладить серийное производство свой модели. По словам представителей французской компании, осенью этого года на автосалоне в Париже они покажут серийную версию Fetish, которая появится в продаже во второй половине следующего года. Fetish будет иметь электродвигатель мощностью примерно в 330 л.с., а его аккумуляторов хватит для поездки на расстояние в 350 км. Причем, на подзарядку аккумуляторов будет уходить всего 3,5 часа. Если же этого времени нет, то достаточно будет воткнуть автомобиль в розетку на 10 минут – полученной энергии хватит на преодоление 16 км! По предварительным данным, цена Venturi Fetish составит около $500 тыс.

7. Leblanc

Эта фирма родом из Швейцарии. Компания пока еще не начала серийное производство своего автомобиля, но обещает это сделать в самом ближайшем будущем (каждая машина будет стоит около $650 тыс.)

8. ZIL

На восьмом месте идет наш родной «ЗИЛ». Жители США не знают о том, что под этим брендом выпускались знаменитые «членовозы», которые возили всю верхушку Советского Союза.

9. Hongqi

По названию понятно, что эта компания родом из Китая. В Поднебесной под этим брендом делают роскошные представительские автомобили аж с 1958 года. Hongqi имеют роскошную отделку салона, очень комфортную подвеску и часто они «одеты» в броню, которая способна выдержать любой удар.

10. Automotive Industries

Эти машины хорошо знакомы жителям Израиля. Под маркой Automotive Industries выпускаются небольшие компактные внедорожники и багги, на которых ездят израильские военные.
Названы самые неизвестные автомобили
Названы самые неизвестные автомобили
Названы самые неизвестные автомобили
Названы самые неизвестные автомобили
Названы самые неизвестные автомобили
Названы самые неизвестные автомобили
Названы самые неизвестные автомобили
Названы самые неизвестные автомобили
Названы самые неизвестные автомобили
Названы самые неизвестные автомобили


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛУЧШИЕ АВТО Кулинарные рецепты Кулинарная школа