ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



В Европе появись автобусы со спальными полками



Бельгийская компания Van Hool изготовила уникальный спальный автобус, который будет работать на ночных маршрутах между городами Англии и Шотландии.

Известная бельгийская автобусостроительная компания Van Hool выпустила необычную версию своей двухэтажной туристической модели Astromega TDX27. Особенность ее в том, что 55 пассажирских кресел в салоне при необходимости можно трансформировать в 42 спальные полки. Идея не нова. Сегодня спальные автобусы широко распространены в странах Азии – в частности в Индии и Китае. В Европе такие машине встречаются редко и то, главным образом, как передвижные отели для многодневных экскурсионных туров.

Спальный вариант Van Hool Astromega TDX27 был разработан специально для оператора Stagecoach Group, работающего на ночных маршрутах между городами Англии и Шотландии. На днях с конвейера завода сошел последний, десятый спальный автобус. Машина The TDX27 Astromega оснащена кожаными креслами и индивидуальными столиками. Кроме того, для каждого пассажира предусмотрен «спальный набор», состоящий из повязки для глаз, зубной щетки и зубной пасты. Кроме того, пассажиры могут легко пользоваться компьютерами и интернетом, для чего в салоне предусмотрены розетки и Wi-Fi. Автобус Van Hool TDX27 имеет немаленькие габариты: длину 14,96 м и высоту – 4,0 м. Машина оснащается турбодизелем DAF MX 340 мощностью 462 л. с. и автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF AS-Tronic.
В Европе появись автобусы со спальными полками
В Европе появись автобусы со спальными полками
В Европе появись автобусы со спальными полками
В Европе появись автобусы со спальными полками
В Европе появись автобусы со спальными полками
В Европе появись автобусы со спальными полками
В Европе появись автобусы со спальными полками
В Европе появись автобусы со спальными полками
В Европе появись автобусы со спальными полками




Угадай автомобиль!

Угадай автомобиль!




10 автомобилей, которым доверяют главы государств.



Сейчас производят самые разнообразные автомобили. Они могут быть отличными, сносными и просто ужасными. Приобретая машину, вы, конечно же, задумываетесь о ее марке, технических особенностях, а также о цене. Везет тем, кому не нужно беспокоиться о стоимости автомобиля. К примеру, главам крупных держав. Предлагаем взглянуть на десятку машин, которым доверяют высокопоставленные лица.

1. Россия.
Все мы знаем, что русские дороги требуют практичных машин. Возможно, по этой причине в гараже Владимира Путина так много моделей немецкого автопрома. Любимая машина президента — это бронированный лимузин Mercedes S-600 Guard Pullman массой в 3 тонны. Автомобиль оснащен броней, которая способна защитить от стрелкового оружия и гранат. Работает такая машина на 6-литровом 400-сильном моторе V12. Отечественные производители тоже не обделяют вниманием Владимира Путина: завод ЗиЛ готовит отечественный «сменщик» Pullman. Им станет лимузин ЗиЛ 4112 с 7,7-литровым мотором V8 мощностью в 400 л.с.

2. Япония.
Toyota Century уже несколько десятилетий является основным транспортным средством высшего руководства страны. Седан собирается вручную, а его дизайн не менялся на протяжении 40 лет. Японский император Акихито предпочитает Toyota Century с мотором объемом в 5 литров и мощностью в 350 л.с. Данный автомобиль передвигается без номерных знаков, зато украшен официальной эмблемой — позолоченной хризантемой.

3. Китай.
Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин ценит отечественный автопром. Для торжественных выездов он использует лимузин FAW Hong Qi HQE длиной 6,4 метра и шириной 2 метра. Высота автомобиля составляет 1,72 метра при массе в 4,5 тонны. Под капотом модели находится 12-цилиндровый 400-сильный мотор. Лимузин впервые был представлен в октябре 2009 года, в день празднования 60-летия со дня образования КНР.

4. Франция.
С 1954 года президенты самой романтичной страны мира традиционно отдавали предпочтение французским автомобилям. Особого внимания были удостоены модели марки Citroen. В 1954 году Рене Коти ездил на Citroen Traction 15/6 H, в 1962 году Шарль Де Голль владел Citroen DS. Традиция была прервана в 2007 году, когда Николя Саркози приобрел лимузин Peugeot 607 Paladine и седан Renault Safrane Biturbo. В 2012 году Франсуа Олланд все же вернулся к Citroen — на свою инаугурацию он приехал на обычном Citroen DS5 в базовой комплектации (из опций был добавлен лишь большой люк).

5. Великобритания.
Елизавета II владеет не только соответствующими регалиями, замками, но также автопарком, где числятся 5 автомобилей Rolls-Royce. «Любимцем» королевы является Phantom VI со складной крышей. Для выездов Елизавета II использует уникальный Bentley Arnage Red Label. Он сделан концерном Volkswagen специально для монаршей особы. Королевский автомобиль, ручная сборка которого длилась два года, оснащен 7-литровым двигателем мощностью в 400 л.с (разгоняется до 210 км/ч).

6. США
Президенты США всегда были верны автомобилям марок Lincoln иCadillac. С 2009 года американские лидеры отдают предпочтение Cadillac One. За счет 6,5-литрового двигателя и полного привода до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость данной машины — 100 км/ч. Салон автомобиля явно усовершенствован: там есть ноутбук с выходом в интернет и телефон для прямой связи с Пентагоном.

7. Италия.
Президент Джорджо Наполитано в качестве официальной машиныиспользует модель итальянского автопрома — Lancia Thema, которая была представлена в Женеве в 2011 году и является двойником модели Chrysler 300С.

8. Германия.
Ангела Меркель использует в качестве служебного автомобиля AudiA8L. Бронированная версия данной модели способна уберечь высокопоставленную пассажирку от выстрелов из огнестрельного оружия и взрыва гранаты под днищем. Кроме этого, благодаря 6-литровому двигателю мощностью 450 л.с. машина может уйти отлюбой погони. Внутреннее оснащение служебного Audi A8 состоит из мобильного офиса и мини-бара с холодильником.

9. Чехия.
В президентском гараже Милоша Земана находится лимузин SkodaSuperb. Модель оснащена бензиновым мотором V6 (объемом 3,6 литра и мощностью 260 л.с.). Из соображений безопасности динамические характеристики президентского автомобиля не сообщаются, однако известно, что обычная версия лимузина разгоняется до «сотни»за 6,4 секунды и достигает максимальных 250 километров в час. Автомобиль окрашен в черный «металлик», оборудован кожаным салоном, есть подогрев и вентиляция кресел.

10. Норвегия.
Один из премьер-министров Норвегии, Йенс Столтенберг, не доверял машинам, поэтому после своего назначения ездил на работу исключительно на велосипеде. Однако, скоро старого «железного коня» должен сменить автомобиль.
10 автомобилей, которым доверяют главы государств.
10 автомобилей, которым доверяют главы государств.
10 автомобилей, которым доверяют главы государств.
10 автомобилей, которым доверяют главы государств.
10 автомобилей, которым доверяют главы государств.
10 автомобилей, которым доверяют главы государств.
10 автомобилей, которым доверяют главы государств.
10 автомобилей, которым доверяют главы государств.
10 автомобилей, которым доверяют главы государств.
10 автомобилей, которым доверяют главы государств.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Дневник Мысли ЛУЧШИЕ АВТО Кулинарная школа ЛЮБОВЬ Салон красоты