ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Шаровая опора - деталь автомобиля, которая является узлом соединения рычага подвески и ступицы управляемого колеса. Она позволяет поворачивать ступицу при фиксированном положении колеса в горизонтальной плоскости, во время его вертикального перемещения. Сама опора представляет собой конусообразный палец с наконечником в форме шара, который может одновременно вращаться и раскачиваться в корпусе опоры на небольшие углы.

Шаровая опора - деталь автомобиля, которая является узлом соединения рычага подвески и ступицы управляемого колеса. Она позволяет поворачивать ступицу при фиксированном положении колеса в горизонтальной плоскости, во время его вертикального перемещения. Сама опора представляет собой конусообразный палец с наконечником в форме шара, который может одновременно вращаться и раскачиваться в корпусе опоры на небольшие углы.




Subaru Impreza "Gobstopper 2" 2013 год. Автомобиль для гонок Time Attack.



Двигатель Subaru EJ20.
Оппозитный 4-х цилиндровый.
Объем 2 литра.
Мощность 900 л.с
Расположен спереди, продольно, в пределах колесной базы.
Турбонаддув:
Турбина на двойной шарикоподшипниковой опоре. Garrett GT4094R (GT40R/42R Hybrid). Входное отверстие 4 дюйма (10.16 см), выходное 2.5 (6.35 см). Подходит для создания мощности около 850 л.с.
турбина:
- колесо: 77 мм w/ 78 мм trim.
- корпус: .85, .95, 1.06, или 1,19 A/R.
- карты: нет.
Компрессор:
- колесо: 94 мм w/ 52 trim.
- корпус: A/R.72.
- карты доступны.
Перепускной клапан турбины фирмы Turbosmart - диаметр 50 мм.
Шатуны RCM arrow M2000:
сниженная масса шатуна, нагрузка до 2100 МРа, повышенная долговечность, поддержка увеличения длины пластиковыми вставками, низкая чувствительность к зазубринам и царапинам, высокая сопротивляемость усталостным нагрузкам, материал - закаленная сталь.
Стальной кованый коленчатый вал RCM 75mm Arrow steel crankshaft, масса 7.75 кг, рассчитан на ход поршня 75 мм.
Облегченные поршни RCM Omega.
Впускные и выпускные клапаны RCM с титановыми направляющими.
Усиленные клапанные пружины.
Впускной коллектор WRC SI0.
Форсунки впрыска топлива RCM, 8 штук - производительностью 1000cc каждая, 2 форсунки на цилиндр.
Дроссельная заслонка RCM FBW.
Система смазки с сухим картером RCM, объем 7.5 литров.
Укороченный выпускной коллектор RCM Inconel.
Фильтр нулевого сопротивления K&N.
Интеркулер RCM типа "воздух-вода".
Масляный радиатор RCM.
Выхлопная система с жаростойким покрытием "Zircotec".
Диаметр выхлопных труб 4 дюйма.

Трансмиссия:
Облегченный карданный вал RCM.
Компоненты заднего моста RI80 STI.
Задний дифференциал с передаточным соотношением 3.9:1, переделанный вручную корпус дифференциала.
6-ти ступенчатая кпп с механизмом последовательного переключения передач RCM.
Педальный узел Zytek.
4-х дисковое карбоновое сцепление AP Racing.
Маховик RCM с малой инерцией, вес 2.5 кг.
Полный привод.

Подвеска и тормоза:
Карбоновые тормозные диски AP Racing - диаметром 380 мм спереди и 340 мм сзади.
Амортизаторы Ohlins TTX с пружинами Eibach, модифицированные стойки подвески RCM. Часть компонентов от раллийной версии WRC.
Гидравлический ручной тормоз AP Racing.
Интегрированные пневматические домкраты.

Колесные диски Team Dynamic, кованые и фрезерованные, 5-ти спицевые, размером 18×10 дюймов.
Шины Pirelli, слики или дождевые.

Кузовные панели из карбона, облегченная крышка багажника STI.
Облегченные окна, аэродинамический пакет (тестировался в трубе исследовательского комплекса MIRA, Англия).
Плоское дно сотовой структуры из композитных материалов.
Воздуховоды Krontec.
Крыша, крылья, двери, капот и бамперы произведены из углеродистого волокна использующегося в F1, фирмой KS Composites.

Гоночные сиденья Recaro, HANS совместимы. Ремни безопасности Sabelt. Система пожаротушения Lifeline. Интерком Autotel. Карбоновое рулевое колесо Reverie. Карбоновая приборная панель.

Масса менее 1200 кг.
Максимальная скорость до 330 км/ч.
0-100 км/ч за 2.5 сек.

Источник: vk.com/vk.supercar
Subaru Impreza "Gobstopper 2" 2013 год. Автомобиль для гонок Time Attack.
Subaru Impreza "Gobstopper 2" 2013 год. Автомобиль для гонок Time Attack.
Subaru Impreza "Gobstopper 2" 2013 год. Автомобиль для гонок Time Attack.
Subaru Impreza "Gobstopper 2" 2013 год. Автомобиль для гонок Time Attack.
Subaru Impreza "Gobstopper 2" 2013 год. Автомобиль для гонок Time Attack.
Subaru Impreza "Gobstopper 2" 2013 год. Автомобиль для гонок Time Attack.
Subaru Impreza "Gobstopper 2" 2013 год. Автомобиль для гонок Time Attack.




«Автомат» или «механика»: плюсы и минусы коробок передач.



Когда приходит пора выбирать новый автомобиль, мы, как правило, думаем о том, с каким типом двигателя и коробки передач будет наша будущая машина. Если раньше выбор состоял из двух вариантов – механическая или автоматическая трансмиссия, то сегодня наряду с обычной «механикой» можно избрать автоматическую, роботизированную или бесступенчатую коробку передач. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы перечисленных выше трансмиссий.

Простая сложная «механика»

По своему устройству механическая коробка передач – просто устроенный агрегат, если, конечно, сравнивать ее с автоматическими и роботизированными трансмиссиями. Эта простота обусловливает невысокую стоимость автомобиля, оснащенного такой коробкой, и простоту в обслуживании и эксплуатации. Впрочем, на счет последнего можно поспорить: принцип работы механической КПП предполагает активное участие водителя, и потому роль человеческого фактора в эксплуатации «механики» весьма велика. Одно дело, если машину с МКПП водит опытный водитель, знающий, на каких скоростях нужно переключаться на ту или иную передачу, и владеющий приемами эксплуатации в сложных условиях (например, если авто застряло в снегу или песке). Совсем другое дело, когда машину с таким типом трансмиссии водит новичок. Здесь есть большой риск того, что по банальному незнанию правил эксплуатации МКПП начинающий водитель может, что называется, угробить коробку за относительно короткий срок (в то время как максимальный ресурс такого агрегата может исчисляться сотнями тысяч километров пробега). Тем, кто все же решил выбрать автомобиль с механической КПП, стоит знать все о положительных и отрицательных сторонах этого типа трансмиссии.

Плюсы МКПП:

1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.

2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).

3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.

4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).

5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.

6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.

7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.

8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.

Минусы МКПП:

1) Сложность эксплуатации для новичков (начинающие водители из-за необходимости использовать сцепление могут повредить как само сцепление, так и узлы коробки – например, включив вместо передней передачи заднюю или не включив полностью сцепление).

2) Перегрузка мотора при некорректном включении передач (тоже касается неопытных водителей, которые могут забыть вовремя переключиться на высшую или низшую ступень, заставляя, тем самым, работать мотор на повышенных оборотах).

3) Увеличенный, по сравнению с АКПП, промежуток переключения передач (во время переключения с низшей на высшую ступень и обратно двигатель на определенный промежуток времени разобщается с трансмиссией, что ведет к потере мощности).

4) Усталость водителя при эксплуатации «механики» при езде в городском режиме (приходится постоянно включать/выключать передачи).

Удобный, но дорогой в обслуживании «автомат»

Если механическая коробка передач отличается простотой конструкции, то у автоматической количество узлов и агрегатов больше, что, в свою очередь, влияет на дороговизну ее изготовления, ремонта и эксплуатации. Однако такая коробка более удобна в пользовании, особенно при езде в городе, так как здесь не требуется постоянное включение/выключение сцепления – это придется по вкусу водителям-новичкам. Таким образом участие человека в работе автоматической трансмиссии сведено к минимуму. К тому же, сегодня покупатель может выбирать из нескольких видов автоматических коробок передач: гидромеханической КПП (обычный «автомат»), механической КПП с двумя сцеплениями, роботизированной КПП и бесступенчатого вариатора. У каждого из этих типов трансмиссий есть свои плюсы и минусы, на которых мы остановимся подробнее, но сначала укажем на общие положительные и отрицательные черты автоматических КПП.

Плюсы АКПП:

1) Легкость эксплуатации (нет необходимости постоянно включать сцепление).

2) Отсутствие риска перегрузить двигатель (коробка-«автомат» сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу).

3) Сокращенный промежуток времени между переходами с низшей ступени на высшую и обратно без потери мощности двигателя.

Минусы АКПП:

1) Дорогой ремонт и обслуживание.

2) Большой вес агрегата (по сравнению с механической КПП).

3) Относительно невысокая приемистость автомобиля (наиболее характерно для гидромеханических АКПП).

4) Более высокий, по сравнению с «механикой», расход топлива (характерно для гидромеханических, роботизированных КПП и вариатора).

5)Невозможность буксировки автомобиля на гибкой или жесткой сцепке (только при помощи эвакуатора).

6) Отсутствие торможения двигателем в режиме Drive (для такого типа торможения приходится переключаться в режим пониженной передачи).

7) Небольшой по сравнению с механической КПП ресурс эксплуатации до капремонта (максимально — до 200 тысяч километров пробега).

Теперь остановимся на негативных и позитивных качествах каждого вида указанных здесь АКПП.

Итак, к плюсам гидромеханической КПП можно отнести возможность передачи большого крутящего момента от двигателя к колесам, надежность и долговечность конструкции. К минусам — провалы при переключении передач, невозможность буксировки.

К положительным сторонам роботизированной КПП отнесем относительную дешевизну (по сравнению с другими «автоматами») производства и эксплуатации, а к минусам – рывки при переключении скоростей.

Коробка передач с двумя сцеплениями позволяет передавать максимальный крутящий момент на уровне механической трансмиссии, без потери мощности двигателя. А вот негативным моментом в эксплуатации такой коробки является ее ненадежная конструкция и дорогостоящий ремонт.

Наконец, к плюсам бесступенчатого вариатора относится самое плавное из всех перечисленных КПП переключение передач и возможность использования максимального коэффициента полезного действия двигателя. А к минусам – сравнительно короткий срок службы до капитального ремонта (как показывает практика, зачастую проводить капитальный ремонт вариаторов приходится на пробеге 100-110 тысяч километров) и отсутствие возможности передачи максимального крутящего момента от двигателя к колесам.

Итог

Пока что наиболее практичной во многих отношениях является механическая трансмиссия. Но прогресс не стоит на месте, и современные автоматические коробки передач становятся все более надежными, долговечными и, что главное, экономичными. Такой вид трансмиссии как коробка с двумя сцеплениями уже «научили» расходовать меньше топлива, чем обычная механическая КПП. Но сложность конструкции и следующая из этого дороговизна ремонта и обслуживания таких трансмиссий пока что говорит не в пользу «автоматов».

Больше интересного тут - vk.com/vk.supercar
«Автомат» или «механика»: плюсы и минусы коробок передач.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Салон красоты Комфорт Будівництво садових будинків Кулинарная школа