На украинском авторынке могут всплыть "утопленники"
В ближайшее время в Украину завезут тысячи машин, затопленных во время наводнения в ряде европейских стран, передает ТСН.
Традиционно авто с "подмоченной репутацией" владельцы сбывают по дешевке, а перекупщики охотно везут машины в Украину, Россию и Беларусь.
Потенциальным покупателям о судьбе машины ничего не сообщают. Особенно активно будут продавать новые, не бывшие в употреблении авто. Ими попытаются обогатиться некоторые серые дилеры. Подержанные машины будут продавать на авторынках и через объявления в прессе и на специализированных интернет-сайтах. Отечественные умельцы "утопленников" просушат и отремонтируют, но на станциях техобслуживания предупреждают - такие машины постоянно будут ломаться, а некоторые даже загораться. Уже сейчас очевидно, что речь идет о тысячах автомобилей. Так что последствия европейских наводнений вот-вот станут украинской проблемой.
То, что машина долго плавала, можно сразу и не увидеть, но удастся почувствовать по запаху: специалисты советуют принюхиваться прежде всего в салоне, потому что "утопленники" воняют болотом. Если при покупке возникли подозрения, эксперты советуют не лениться и заглядывать во все щели, отодвигать кресла и коврики. Искать следует плесень, сырость и ржавчину. Это - показатели того, что автомобиль "плавал".
Как отмечают автомастера, вонь и ржавчина - не самое страшное. Самые неприятные моменты начнутся через несколько месяцев: тоненькие провода вскоре окислятся и электроника будет давать сбои - авто может заглохнуть в любой момент.
Заменить десятки километров электропроводов в современном автомобиле теоретически можно, но будет это стоить очень дорого. Проще купить автомобиль, который не видел большой воды.
10 фактов об автомобильных выхлопных трубах, чье звучание отстраивается профессиональными звукорежиссерами и становится объектом авторского права.
1. В режиме форсажа на самых высоких оборотах двигателя (7000 об\мин) выхлопные газы автомобиля Aston Martin Vantage слышно за 6 километров.
2. Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии. По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос.
3. Выхлопную трубу на профессиональных внедорожниках выводят вверх не ради эстетики, а в чисто практических целях. Когда выхлоп смотрит вверх, автомобиль проходит глубокий брод или жидкую грязь не черпая влагу в трубу.
4. Инженеры британской марки спортивных автомобилей AC Cobra запатентовали звук выхлопа своих машин. С точки зрения технического директора фирмы, звучание выхлопных газов — вторая после дизайна характеристика, которая определяет его индивидуальность, потому что максимальная скорость и разгон с нуля до ста километров в час у всех примерно одинаковы.
5. Европейский чемпион по стритрейсингу Эндрю Фанк является автором такого выражения: «Машина с одной выхлопной трубой — это все равно что женщина без ануса».
6. Обычная выхлопная система призвана снизить шум и токсичность отработанных газов. Они проходят по ло-маной линии и гасятся в резонаторе. Прямой выпуск означает отсутствие искусственных преград на пути выхода отработанных газов из двигателя в окружающую среду. Отсюда — громкий звук, свободное дыхание двигателя и более высокая скорость. А главной причиной некоторой замедленности даже очень мощных современных машин на резком старте являются экологические нормативы выхлопа Euro III, Euro IV и Euro V.
7.По данным британской страховой компании Churchill, прямоточный глушитель повышает мощность автомобиля в среднем на 5 % и ухудшает слух водителя на 2-3 % за год эксплуатации машины.
8. На простых машинах с рядными двигателями две выхлопные трубы — это дань эстетике. Однако на более мощных автомобилях с V-образными двигателями это уже функциональное решение — по одной трубе на каждую сторону буквы V.
9. Огонь из выхлопной трубы — любимый эффект уличных гонщиков. Секрет фейерверка в том, что прямоточная система почти не гасит температуру и давление выхлопных газов. Однако чтобы метать огонь, сопло глушителя должно быть довольно широким в диаметре.
10. В американском городе Сакраменто недавно был проведен конкурс: участники должны были с завязанными глазами опознать марку спортивной машины по ее звуку. Всего в импровизированном состязании приняли участие 150 автомобилей. Чаще других отличали голоса Ferrari и Subaru.
Укравтодор похвастался новой технологией ремонта дорог
"Мы протестировали эту технологию на Бориспольской трасе и получили хорошие результаты. За 10 лет использования магистрали только в этом году впервые на нее выехала ремонтная бригада, - отметил он. -
Теперь мы будем ремонтировать дороги, используя только эту технологию, и полностью откажемся от устаревших стандартов, предполагавших применение в качестве вяжущего материала - смолу. Новый стандарт более стойкий к температурным скачкам, а также к сверхнормативному давлению на ось большегрузным транспортом в случае нарушений перевозчиками установленных норм по нагрузке тяжеловесных автомобилей", - отметил Прусенко.
По его словам, дороги, построенные с использованием данной технологии, имеют минимальную пористость структуры дорожного покрытия, что делает их более устойчивыми.
"Покрытие в разы более плотное, практически не пропускает воду, что предотвращает разрушение дороги при резких перепадах температур в зимний период"
Глава "Укравтодора" заверил, что при наличии достаточного финансирования, перекрыть основные украинские автодороги по новой технологии можно на протяжении 10 лет.
Автофакт
У автомобиля ГАЗ-21 существовало множество модификаций. В 1965 году была даже выпущена модель ГАЗ-21П — экспортный вариант с правым рулём. И в том же году сделали ГАЗ-21ПЕ — такую же модель с правым рулём плюс автоматической коробкой передач.
Автослесарь растёт :)
|