ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Москва решила продать латвийский автозавод AMO Plant



_____________________________

Столичное правительство продает свой пакет (92,6% акций) в латвийском автозаводе АМО Plant, который был создан по инициативе Юрия Лужкова в латвийской Елгаве. Завод был запущен в 2010 году. Стартовая цена акций - около €20 млн, тогда как общий объем инвестиций в предприятие составил около €30 млн.

Торги по продаже пакета акций российско-латвийского автозавода АМО Plant объявлены на 21 июня, сообщает «Коммерсант».
Поскольку предприятие до сих пор находится «в завершающей стадии подготовки производства», фактически продают просто инфраструктурный комплекс, а это 14,5 га земли и более 18 тыс. кв. м возведенных зданий.

АМО Plant был основан в 2005 году по инициативе правительства Москвы, которое и стало основным акционером. В качестве производственной площадки был выбран латвийский город Елгава, где в советское время располагался крупный производитель микроавтобусов «Рижская автомобильная фабрика», однако к обанкротившейся в 1998 году советской РАФ завод отношения не имеет.

Предполагалось, что завод будет выпускать городские автобусы и коммунальную технику, в том числе с использованием шасси ЗИЛа, а продукция станет поступать в Латвию, Литву и Эстонию, в перспективе и в Москву.

Сейчас АМО Plant собирает автобусы Ambassador из машинокомплектов голландского автоконцерна VDL, тракторы из машинокомплектов Минского тракторного завода и готовится к производству городских низкопольных автобусов А21 по лицензии MAN. В целом производственный план предприятия на 2012 год — 120 автобусов. Предприятие убыточное: оборот в 2010 году составил 3,14 млн латов ($6,3 млн), а убытки — 76 тыс. латов ($152 тыс.).

Кто может заинтересоваться AMO Plant, пока неясно, но специалисты полагают, что найти такого покупателя будет непросто.




В Нью-Йорке объявлены победители конкурса «Всемирный автомобиль года»



_________________________

На мотор-шоу в Нью-Йорке вручили награды победителям конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY), членом жюри которого является главный редактор «За рулем.РФ» Владимир Соловьев.

За главный приз в номинациях «Лучший автомобиль года» и «Лучший спортивный автомобиль года» сражались по 10 соискателей.

В номинации «Лучший спортивный автомобиль» победил Porsche 911.

Приз за «Лучший автомобильный дизайн» присужден Range Rover Evoque.

Самым экологичным назван Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY.

Титул «Лучший автомобиль года» жюри присудило Volkswagen Up!




Забавные сходства автомобилей

Забавные сходства автомобилей
Забавные сходства автомобилей
Забавные сходства автомобилей
Забавные сходства автомобилей
Забавные сходства автомобилей
Забавные сходства автомобилей
Забавные сходства автомобилей
Забавные сходства автомобилей




Автомобильное боковое зеркало без мертвых зон



Американский математик Эндрю Хикс (Andrew Hicks) рассчитал, а затем создал боковое зеркало для автомобилей, лишенное привычных всем водителям – и таких опасных «мертвых зон» обзора. На новинку уже получен патент.

Обычное плоское боковое зеркало заднего вида не только не позволяет в точности оценить расстояние до идущих позади автомобилей, но и обладает исключительно узким полем обзора. Двигаясь чуть сзади и сбоку, другой автомобиль окажется в «мертвой зоне» и будет для водителя невидим. Если же зеркало просто изгибать, добиваясь расширения поля обзора, оно будет существенно искажать картинку и сделает объекты меньшими и более далекими, чем в действительности.

Зеркало, форму которого придумал и запатентовал профессор математики Эндрю Хикс, имеет большое поле обзора и при этом показывает картинку с минимальными искажениями. Его обзор достигает 45° – в 2-3 раза больше существующих зеркал. Искажения же, возникающие из-за его необычной формы, практически незаметны для глаза: прямые линии так и остаются прямыми.

Рассказывая о своей разработке, Хикс поясняет: «Представьте, что поверхность зеркала составлена из множества мелких отражающих поверхностей, каждая из которых повернута под определенным просчитанным углом». Вместе они создают картинку с очень широким обзором и минимальными искажениями. Стоит, пожалуй, сказать, что изображение не выглядит рваным: зеркальца столь малы, что число их достигает десятков тысяч, и для глаза они практически незаметны.

В мае разработка уже получила официальный патент, однако внедрение столь полезной новинки сталкивается пока с бюрократическими сложностями. Дело в том, что по американским законам каждый автомобиль в серийном производстве должен иметь плоское зеркало заднего вида со стороны водителя. Со стороны пассажира оно может быть изогнутым, но тогда должно сопровождаться всем известной фразой – «Объекты, видимые в зеркале, ближе, чем они кажутся» (Objects in mirror are closer than they appear).

Из-за этих ограничений «зеркало Хикса» не может использоваться на автомобилях, продающихся в США, в ближайшее время – понадобится некоторый срок для того, чтобы официальные организации оценили и проверили новинку, а затем изменили правила. Есть, правда, возможность продавать такие зеркала в качестве опции, которую покупатель приобретает и устанавливает отдельно.

Не проще ситуация и в большинстве других стран, строго определяющих возможности использования и форматы боковых зеркал автомобилей. Впрочем, это далеко не первый случай, когда бюрократия становится на пути технологических новинок. И нет причин считать, что на этот раз она станет серьезным препятствием.
Автомобильное боковое зеркало без мертвых зон




Вариант "нигерийского письма" в автопродажах

Вариант "нигерийского письма" в автопродажах


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Красиво сказано Наука Техника История Больше, чем просто строки Всё про авто Інформація про будівництво та ремонт Шедевры рекламы