Кованый автомобиль Volkswagen Beetle (Англия)
ЗИМ-12 "Акула". Концепт российского автомобиля для высших эшелонов власти
Танец автомобилей
История, достойная премии Дарвина. Рассказал знакомый, работающий в автосервисе. Пригнали к ним УАЗик, что-то у него с трансмиссией. Ставят его на подъемник и, пока туда-сюда, мастер отправляет стажера, мол, ты начинай разбирать, а ребята сейчас подойдут. А надо сказать, что кардан у ремонтируемой машины был подвязан стальной проволокой, наверное чтобы по дороге не отвалился. И стажер не придумал ничего лучше, как встать точно под карданом и перекусить проволоку кусачками. Ну, разумеется, кардан, в полном соответствии с заветами сэра Исаака Ньютона, падает бедолаге на голову. Сотрясение мозга, перелом того и сего, матюги мастера, "Скорая помощь", в общем, все как положено... Отматерившись, мастер решает: - Хватит с нас стажеров, давайте продолжайте ты и ты (тыкает в самых опытных). Самые опытные берут инструменты и регоча на тему "как этому придурку только в голову взбрело стоять под карданом" встают под коробку передач и откручивают все винты. Коробка весом под сотню кило падает им на головы... Приехавшие на второй "скорой" врачи поинтересовались: - Если у вас тут конвейер, так вы скажите, мы у себя тоже организуем. От их предложения вежливо отказались. Больше к этой машине в тот день никто не подходил. На всякий случай.
Сегодня Чемпиону мира по ралли 1995 и победителю "Гонки Чемпионов" 1998, человеку прославившего Субару в авторспорте, самому быстрому пилоту планеты 1998 года, самому узнаваемому раллийному гонщику и самому молодому чемпиону мира, Колину Макрею исполнилось бы 45 лет. - Он был прекрасным человеком и самым быстрым гонщиком из всех, которых я когда либо видел, и это огромная потеря для всего мира автоспорта... - четырехкратный Чемпион мира по ралли Томми Мякинен. 05.08.1968 - 15.09.2007
Как распознать утопленный автомобиль?
Никто не способен восстановить автомобиль «утопленника» до идеального состояния, следы воды полностью спрятать нельзя. Поэтому, прежде всего, нужно понюхать салон и багажник автомобиля. Да-да, именно понюхать. Вымыть сидения и обшивку можно, но вот от затхлого запаха избавиться сложно. Если же в салон насыщен ароматическими запахи автохимии, то тут сразу нужно задуматься: – а не скрывают ли от вас «мокрое» прошлое авто? C запахом понятно, идем дальше.
Если в автомобиле кресла кожаные, то после длительного воздействия воды на них, обивка становится жесткой на ощупь.
Внимательно просмотрите состояние пружинного каркаса сидений и металл под приборной панелью. В этих местах обычно не используют антикоррозийные средства, поэтому после затопления в данных местах следы коррозии наверняка будут заметны.
После салона переходим к осмотру фар. Внутри фары моются проблематично, поэтому в уголках можно обнаружить налет, который похож на плесень. Это значит, что авто-таки искупалось.
Далее требуется заглянуть под капот. Далеко лезть не нужно, можно всего лишь окинуть взглядом алюминиевые элементы. После контакта с соленой водой на них образуется белый налет. Если алюминий вымыт до блеска, то это значит, что проводились работы по удалению налета.
Еще большим поводом усомниться в том, что авто не «утопленник» — это полностью новые жидкости в автомобиле, воздушный и салонной фильтры. Понятно, что после наводнения, все смазки должны быть заменены. Обычно при продаже б/у автомобиля, жидкости полностью не меняют.
После покупки автомобиля бывшего использования не поленитесь съездить в автосервис, где вам сделают диагностику электроники. Именно электрооборудование первым выходит из строя, если авто поплавало в воде.
Помните, что если вы распознали утопленный автомобиль, но вам предлагают шикарную цену за его покупку, то ни в коем случае не соглашайтесь. Знайте, что скупой платит как минимум дважды, а в случае с утопленным автомобилем и того больше.
|