ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Как распознать битый автомобиль?



Вне зависимости от того, признался ли предыдущий владелец в произведённых восстановительных работах, было ли это признание полным, или человек просто обманывает, есть несколько способов самостоятельно определить состояние автомобиля на основании следующих простых советов.

- Осматривайте только чистый автомобиль. Даже минимальный слой пыли может скрыть изъяны. Объяснения владельца о продолжающейся эксплуатации автомобиля не стоит брать в расчёт.

- Осмотр машины должен проходить на улице в дневное время либо при хорошем искусственном освещении. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности.

- При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах - слева и справа, спереди и сзади. Удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.

- Если машина красилась по частям , то разница будет заметна по уровню блеска, размерности шагрени (неравномерность укладывания краски, похожая на апельсиновую корку), наличию кратеров и пылевых включений на лако-красочном покрытии.

- Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъёмнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы бедствий, перенесённых автомобилем.

- Если машина пережила сильный удар, то скорее всего были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека. На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешёвую краску, которая немного отличается от внешней. При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей, и он будет совпадать с общей покраской.

- Большинство серьёзных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в идеальном состоянии.

- Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы. Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п. Диагностика всеми вышеуказанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно.
Как распознать битый автомобиль?
Как распознать битый автомобиль?
Как распознать битый автомобиль?
Как распознать битый автомобиль?
Как распознать битый автомобиль?
Как распознать битый автомобиль?
Как распознать битый автомобиль?
Как распознать битый автомобиль?
Как распознать битый автомобиль?




В Госдуме обсудят, можно ли за пьяную езду навсегда лишать прав и автомобилей



____________________________________

В недрах Госдумы готовится законопроект, который призван вернуть минимальные нормы по содержанию алкоголя и одновременно установить суровые наказания для водителей, замеченных в повторном управлении автомобилем в нетрезвом состоянии. Документ может быть внесен на рассмотрение в Госдуму уже в июне. Но сначала проект хотят вынести на общественное обсуждение.

О том, что в верхах обсуждают возврат для водителей минимально допустимого уровня алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе, мы уже сообщали, предположив, что соответствующий законопроект появится после выборов 4 марта.

Как сообщил «Российской газете» первый заместитель председателя думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, парламентские слушания по этому вопросу проведут в апреле, причем в обсуждении будут участвовать не только депутаты и сенаторы, но и представители правоохранительных органов, а также врачи-наркологи.

Законопроектом предлагается ввести дифференцированное наказание за управление автомобилем в нетрезвом виде. Тех, кто попадается за рулем пьяным уже не первый раз, хотят пожизненно лишать прав и даже автомобиля – путем его конфискации.

Авторы законопроекта объясняют столь суровые меры опасностью пьяной езды как для самих «рецидивистов», так и для окружающих Так, молодой человек из Кемерово, лишенный прав в совокупности на 86 лет, погиб в ДТП. «Он снова был за рулем и снова в нетрезвом виде. Машина вылетела с дороги. К счастью, в этой аварии, кроме него, никто не пострадал. Остановить таких лихачей можно только одним способом – конфисковав автомобиль», – говорится в «РГ».

Однако этот способ вызывает больше всего сомнений – хотя бы в силу того, что автомобиль не всегда принадлежит тому, кто им управляет. Впрочем, Лысаков считает, что эта мера должна применяться только в случае неоднократного нарушения, а назначить такое наказание должен суд с учетом всех обстоятельств.

Депутат уже не раз выступал за возвращение в закон 0,3 промилле – значения элементарной погрешности, которое, по мнению Лысакова, не имеет ничего общего с состоянием опьянения. Однако «сухой закон» для водителей отменять никто не собирается. Не исключено, что уже на парламентских слушаниях обсудят дифференцированное наказание для уличенных в нетрезвом состоянии за рулем в зависимости от количества промилле. Как вариант при 0,2 промилле водителя оштрафуют, если содержание алкоголя будет выше 0,3 – лишат прав на год, выше 0,5 промилле – на три года.




«Автотор» и Magna хотят построить в России 21 завод


______________________________________

Как сообщил глава «Автотора» Владимир Щербаков, соглашение с одним из крупнейших производителей автокомпонентов может быть подписано в течение ближайшего месяца. Под «крышей» совместного предприятия планируется построить 21 завод.

Калининградский завод «Автотор» на сегодня занимает второе место в России по производству легковых автомобилей, и создание нового СП позволит ему продлить таможенные льготы, которые «полагаются» для Magna как для нового иностранного производителя по соглашению о промышленной сборке. Напомним, предприятие, находящееся в особой экономической зоне, имеет право беспошлинно ввозить комплектующие для автомобилей, но - лишь до 2016 года.
Проект подразумевает выпуск автомобилей разных брендов: BMW, Opel, Land Rover, Chevrolet, Cadillac, Subaru, Hyundai, Kia и других - на условиях «новой промсборки». Новые правила работы иностранных автопроизводителей в России, вступившие в силу в феврале 2011 года, стали существенно жестче.

Документ обязывает автоконцерны к запуску в России производств мощностью 300–350 тысяч автомобилей в год, уровень локализации в 60% (до 2018 года) и инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Отверточная сборка ограничивается 5% от общего объема производства и не может длиться более двух лет.

Чтобы выйти на эти показатели, «Автотору» придется построить на новых площадках в России 21 завод, 6 из которых будут выпускать автомобили, а остальные – комплектующие. Таким образом «Автотор» сможет «убить двух зайцев сразу» - увеличить объемы производства автомобилей и вместе с ним поднять уровень локализации до необходимого.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Дневник Мысли декор