ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



КАК НЕ КУПИТЬ БИТЫЙ автомобиль...



Любой автомобилист стремится избавиться от машины, если она побывала в серьёзной аварии. И это не просто прихоть. Это, прежде всего, собственная безопасность и стремление сэкономить собственные средства. К сожалению, существует такая практика, и нередко, выбирая автомобиль с пробегом, можно нарваться на машину, побывавшую в серьезном ДТП. Дело в том, что факт аварии можно скрыть от покупателя автомобиля при помощи различных приемов, вплоть до подделки документов. Ведь после аварии автомобиль, как бы хорошо его не отремонтировали, начинает часто ломаться. Больше износ резины, хуже управляемость, автомобиль становится менее устойчивым, его может неожиданно занести на дороге без видимой причины. Остальные системы автомобиля также будут работать намного хуже. Следствием плохого состояния ходовой части может стать повышенный расход топлива, медленный разгон. Если вы купили автомобиль с рук, а на нём то и дело приходится менять наконечники – это явно указывает на то, что автомобиль битый, и хорошо.

Кузовные детали также могут придти в негодность. Если владелец поскупился на их восстановление – сразу будет видно, что они не родные. А вот если продавец вложил деньги в битый автомобиль и выполнил качественно кузовные работы, чтобы затем его перепродать, то распознать битое авто будет сложнее. К сожалению, кузовные работы не спасут от плохо работающих замков и стеклоподъёмников, от сломанных механизмов кресел, других поломок, которые могут произойти в кузове и салоне после серьёзной аварии. Однако не стоит сразу бить тревогу, если вы видите, что кузов подвергался ремонту. Это может быть и незначительное столкновение, например, когда одна машина просто поцарапала другую. В этом случае на ходовые качества автомобиля это не повлияет.

Почему же всё-таки происходит резкое ухудшение состояния автомобиля после аварии? Прежде всего потому, что меняется геометрия автомобиля. Происходит искривление его рамы, меняются расстояния между мостами, углы наклона колёс и положение осей. Пусть даже эти изменения и незначительны – всё равно они сильно влияют на ходовые качества авто. Изменение расстояния между зубчатыми колёсами в дифференциале буквально на полмиллиметра может привести к тому, что он придёт в негодность после 100 километров пробега, а возможно что и вообще не будет работать нормально. Как же распознать изменённую геометрию? Прежде всего посмотрите на автомобиль с расстояния порядка 10 метров. Обойдите вокруг него, заметьте, нет ли перекосов, оцените, как он стоит. Если автомобиль был в аварии, то вы заметите небольшой крен в ту или иную сторону.

Однако, опытный продавец может скрыть от вас эту деталь при помощи накачки колёс. Одно колесо он накачает побольше, другое поменьше, и в итоге ничего нельзя заметить. Поэтому стоит проверить накачку колёс, хотя бы попинав их ногой. Если колёса накачаны по разному – это может быть признаком того, что автомобиль был в аварии.

Изменённую геометрию можно распознать в ходе тест-драйва. Во-первых, проверьте разгон и торможение. Если при резком разгоне автомобиль заносит на одну и ту же сторону, а внешне всё выглядит нормально – это признак того, что геометрия нарушена. При резком торможении – то же самое. Только будьте осторожны, резкие маневры даже на тестовой площадке требуют определённого умения. Следующее упражнение – восьмёрка. Сначала крутите восьмёрку передним ходом с минимальным радиусом поворота, на не очень большой скорости. Оба «кольца» восьмёрки должны быть одинаковы по размеру, иначе – с управляемостью автомобиля что-то не так. Затем крутите ту же восьмёрку, но задним ходом. Тот же самый тест на управляемость. И, наконец, если есть возможность проверить тормозные системы автомобиля на стенде – следует ею воспользоваться, проверить как основной тормоз, так и ручник.

Также следует проверить работу двигателя. При нормальном, не посаженном аккумуляторе он должен заводиться гладко, без проблем. Потестируйте работу двигателя на болших и малых оборотах, на холостом ходу и под нагрузкой, несколько раз заведите машину и остановите двигатель. На холостом ходу можно услышать посторонние звуки в работе мотора. Следует также обратить внимание на работу приборов, электрооборудования. Очень часто в автомобиле, который побывал в аварии, выполняют только кузовные работы, а вот о ремонте двигателя и электрооборудования не заботятся. Проверьте, чтобы все индикаторы уровня топлива, зарядки аккумуляторов, спидометр и другие приборы работали нормально, правильно включался и выключался поворотник, стоп-сигнал, габариты, фары, ближний и дальний свет. Проверьте работу дворников и стеклоомывателя, печки и кондиционера. Проверьте переключение передач. На АКПП передачи должны переключаться плавно, без рывков. На ручнике попробуйте переключение передач в разных комбинациях. Делать это, понятно, придётся на трассе, и хорошо если продавец разрешит провести такой тест.

Как распознать кузовные дефекты. Во-первых, необходимо проверять состояние поверхностей при хорошем освещении, днём, на улице. Следует тщательно осмотреть все поверхности машины, направляя взгляд по касательной к поверхностям. Если на стёклах есть заводское клеймо – это значит что автомобиль вообще не был в сколь-либо серьёзных переделках, при аварии страдают именно стёкла. Даже если вы не очень разбираетесь в технологии покраски, при солнечном свете вы легко найдёте зашпатлёванные участки, места, где проводилась рихтовка. Чаще всего у автомобиля при аварии страдает правая сторона, поэтому лучше проверить именно её, чтобы на неё падал солнечный свет. Неплохо будет, если вы осмотрите днище автомобиля, хотя качественно провести осмотр можно только на эстакаде или в яме, при помощи лампы. Хорошо, если такая возможность есть.
КАК НЕ КУПИТЬ БИТЫЙ автомобиль...




Первый в мире интернет-автомобиль!



Совсем недавно в автосалоне Женевы на суд посетителей дизайнеры фирмы «Harman» предоставили новинку — интернет-автомобиль Rinspeed BamBoo. Сидя за рулём такого авто, водитель сможет одновременно путешествовать и по мировым дорогам, и по бескрайним просторам сети интернет с помощью голосовых команд. Разработчики обещают, что уже через полтора года начнётся серийный выпуск Rinspeed BamBoo.

1. Перед началом путешествия необходимо подключить айпад или смартфон к специальному приспособлению в автомобиле.

2. Представители фирмы «Harman» уверены, что многие водители оценят по достоинству удобство и комфорт нового автомобиля. Сидя за рулём Rinspeed BamBoo, не отвлекаясь от дороги, можно с помощью голосовых команд прочитать входящие письма или надиктовать новые, пообщаться с друзьями в Facebook или просто найти нужную информацию в интернете.

3. Rinspeed BamBoo совместим со всеми моделями смартфонов и интернет — планшетов

4. Во время движения водитель с помощью голосовых команд может легко найти любимую радиостанцию. Не забыли разработчики Rinspeed BamBoo и о пассажирах. автомобиль оснащён собственным Wi-Fi. Благодаря этому, не только водитель, но и пассажиры могут пользоваться интернетом.
Первый в мире интернет-автомобиль!
Первый в мире интернет-автомобиль!
Первый в мире интернет-автомобиль!
Первый в мире интернет-автомобиль!
Первый в мире интернет-автомобиль!
Первый в мире интернет-автомобиль!


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарные рецепты Женские секреты