ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Эволюция автомобильных логотипов.

Эволюция автомобильных логотипов.
Эволюция автомобильных логотипов.
Эволюция автомобильных логотипов.
Эволюция автомобильных логотипов.
Эволюция автомобильных логотипов.




Автомобильный юмор



Звонок в службу поддержки:

- Продаю авто. Для продажи на фото номер закрасил чёрной краской. Сфоткал. А как обратно сделать? Как вы это делаете?
Автомобильный юмор




Как очистить и промыть автомобильный радиатор?



Если мотор можно сравнить с сердцем автомобиля, то система охлаждения, это, пожалуй, железы внутренней секреции. Нормальное функционирование системы охлаждения жизненно необходимо машине, потому как результатом ее несвоевременной диагностики или замены нужных элементов могут стать серьезные проблемы с двигателем. Исходя из этого, для нормальной работы системы охлаждения нужен всего-то правильный уход и регулярная профилактика.

Радиатор, как основная ее составляющая, принимающая на себя главный грязевой и пылевой удар, особенно нуждается в своевременной промывке и очистке. Песок, грязь, ржавчина и накипь, трупы неосторожных насекомых – все это в обилии скапливается в радиаторе, располагающимся непосредственно перед двигателем автомобиля.

Если ваш верный железный конь дает понять, что его система охлаждения дает сбои и радиатор забит, то можно пойти по 2-м существующим путям решения данной проблемы:

- пойти в магазин и купить новый радиатор.

- промыть и прочистить радиатор самому.

Привести в порядок систему охлаждения двигателя самостоятельно не сложно. Главное перед чисткой соблюсти все правила безопасности: обязательно дать двигателю остыть, прочно закрепить капот, надеть водонепроницаемые перчатки.

Для проверки загрязнения радиатора нужно слить из него весь антифриз (если жидкость чистая, то в промывке радиатора нет необходимости – в нем нет накипи и ржавчины) и залить в систему охлаждения чистую воду (лучше всего дистиллированную). Далее необходимо завести машину и дать ей поработать 15-20 минут, а затем слить воду. Эта операция проводится несколько раз, до тех пор, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Для усиления эффективности операции в воду добавляют чистящее средство для промывки радиатора (или каустическую соду, или антинакипин). Для этого много специального средства для промывки радиатора не требуется - достаточно будет всего нескольких грамм. Старайтесь не злоупотреблять с количеством средства, и соблюдать указания на упаковке чистящего препарата - при неправильной дозировке можно навредить системе охлаждения.

После того как промывка радиатора закончена, следует слить воду с чистящим средством и промыть радиатор чистой водой не менее 5 раз. Если не удалить как следует остатки средства для чистки радиатора, то это чревато образованием коррозии в радиаторе. В целях профилактики образования накипи, в антифриз, основой которого является этиленгликоль, добавляют различные присадки, которые благодаря своим антикоррозийным и смазывающим элементам препятствуют образованию ржавчины и различных отложений в радиаторе.

Очень часто следствием перегрева двигателя автомобиля становится забитый снаружи радиатор (например, пылью или тополиным пухом). Для решения этой проблемы радиатор обычно продувают. Для данного процесса очистки радиатора можно снять его и промыть на полу при помощи стандартных минимоек или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, потому как это чревато повреждением сот радиатора. Нежелательно при промывке радиатора использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям радиатора и шлангам.

Завершающий этап в чистке и промыве радиатора – это наполнение его новой охлаждающей жидкостью и откачка лишнего воздуха, который мог образоваться при ее заливе. Для этого открывается крышка радиатора и на несколько минут запускается двигатель. После старта работы охладительной системы воздушные пробки выйдут сами, вам только останется долить немного антифриза в образовавшееся свободное пространство и закрыть крышку.
Как очистить и промыть автомобильный радиатор?




Чудо-авто от марки "Мейли"



В 1934 г. семейная фирма, основанная в 20-е гг. Эрнстом Мейли (Ernst Meili), начала выпускать тракторы высокой проходимости, для которых разработала стальные ведущие колеса с пластинчатыми траками-грунтозацепами и пружинными ободами. В 1943 г. на их базе построили бронемашины, принятые на вооружение швейцарских сил самообороны.

Самыми известными автомобилями марки "Мейли" в 1958 г. стали плавающие вездеходы "Флекстрак" (Flextrac) 6x6 с шарнирносочлененной рамой и ходовой системой "Метрак" (Metrac), из которых в армии испытывался только наиболее крупный 2-тонный вариант. Он состоял из двух секций, соединенных друг с другом центральным неразрезным мостом с ведущими колесами, к которому с обеих сторон крепились 4 балансира с колесами, причем положение каждого из них можно было регулировать при помощи гидроцилиндров. Крутящий момент от 100-сильного бензинового мотора через 4-ступенчатую коробку передач подводился к среднему мосту, а от него посредством укрепленных внутри балансиров цепных передач — на каждую пару передних и задних колес.

"Флекстрак" мог "переламываться" на угол 32° и двигаться на 4 колесах; перемещаться по косогору, сохраняя горизонтальное положение; перешагивать через препятствия высотой 1,2 м, последовательно занося на него свои колеса. Швейцарская армия не приняла столь сложную и тихоходную машину. По лицензии американская компания "Кларк" (Clark) изготовила модернизированный прототип, ставший базой известного военного вездехода "Гама Гоут" (Gama Goat). В 60-е гг. на "Мейли" изготовляли сельскохозяйственные шасси "Агромобиль" (Agromobil) 4x4, поступавшие в горные части швейцарской армии. Сегодня обновленная фирма "Виктор Мейли" собирает коммунальную и специальную технику.
Чудо-авто от марки "Мейли"
Мейли "Метрак", 1959 г.
Чудо-авто от марки "Мейли"
Чудо-авто от марки "Мейли"
Чудо-авто от марки "Мейли"
Чудо-авто от марки "Мейли"
Чудо-авто от марки "Мейли"
Чудо-авто от марки "Мейли"
Мейли Агромобиль, 4x4, 1963 г.
Чудо-авто от марки "Мейли"
Мейли Флекстрак, 6x6, 1958 г.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Молодежь