Десятка самых неудачных имен для автомобилей
На что только ни идут порой автопроизводители, чтобы убедить потенциальных клиентов в необходимости стать владельцем конкретного автомобиля. В ход идет мощная реклама, возможность выбора вариантов окраски, отделки и комплектации, различные виды скидок и льготное кредитование.
Немаловажное значение для коммерческого успеха автомобиля имеет и его звучное привлекательное название. Увы, в стремлении быть оригинальными автофирмы иногда перебарщивают, и тогда с конвейера сходят машины с не самыми благозвучными именами. Итак, десятка самых неудачных имен для автомобилей.
10 место - AMC Gremlin.
Неужели вам действительно захочется иметь автомобиль, названный в честь одного из самых мерзких персонажей британского фольклора, имеющего непреодолимую страсть наносить вред всему механическому. Просто удивительная безалаберность дизайнера Ричарда Тига, подобравшего для своего "малыша" такое отталкивающее имя. 9 место - Dodge Swinger.
О том, кто такие свингеры, можно прочитать на последних страницах взрослых журналов. Неужели в 70-х об этом не писали? Или их тогда не было в природе?
8 место - Daihatsu Charade.
В действительности это даже не машина, а коробка на колесах, притворяющаяся автомобилем. Настоящая шарада и головная боль для владельца.
7 место - Honda Fitta.
Японцы здорово прокололись. Словечко Fitta на матерном шведском и норвежском обозначает "влагалище". Однозначно, на такой машине в Скандинавии никто ездить не станет. Но самураи довольно быстро осознали ошибку и для продаж автомобиля в Европе окрестили его Jazz'ом, а для себя и американцев сократили название до трех букв Fit.
6 место - Opel Ascona.
Точно так же, как японские автоделы, обмишулились и немецкие. В Северной Испании и некоторых округах Португалии Ascona означает женские гениталии.
5 место - Chevrolet Nova.
В переводе с испанского "No va" означает "Не едет" или просто: "Не катит". И, естественно, попытка General Motors сбыть Chevrolet Nova в Центральной и Южной Америке закончилась полным фиаско.
4 место - Buick LaCrosse.
Позиционируя эту модель как автомобиль для молодежи, Buick решил дать ей название популярной в Северной Америке спортивной игры - лакросс. Каково же было удивление боссов GM, когда во франкоговорящей Канаде Buick LaCrosse покупать наотрез отказались. Все просто, в переводе с французского, название автомобиля означает "мастурбирующий подросток". Американцам пришлось срочно переименовывать LaCrosse в Allure.
3 место - Nissan Moco.
Теперь японцев подставили испанцы. На их языке "Moco" обозначает то, что так любят выгребать из собственных ноздрей маленькие сопливые ребятишки, - попросту "козюльки". Трудно представить, чтобы кто-нибудь в Испании осмелился проехаться на авто с таким названием, да еще выкрашенном в зеленый цвет.
2 место - Mitsubishi Pajero.
В случае с Pajero японцы хотели как лучше, а испанцы поступили как всегда. На этот раз умные головы из Страны Восходящего солнца решили угодить потенциальным испаноязычным клиентам и выбрали для названия аргентинскую пампасскую кошку leopardus pajeros и... сели в лужу.
Самыми безобидными словами, которые можно здесь воспроизвести и которыми переводится сленговое Pajero, будут "онанист", "раздолбай" и "чудак" на букву "м". Пришлось придумывать автомобилю еще одно название - Montero- cпециально для испанцев.
1 место - Mazda LaPuta.
Третьим японским автопроизводителем, ставшим жертвой циничных автолюбителей с Пиренейского полуострова, стала Mazda. Ну откуда, скажите, откуда они могли знать, что красивое название летающего острова из "Путешествий Гулливера" в испанском разговорном означает... "шлюха"!? Как говорится, приехали…
Здравствуйте!Недавно попал в ДТП,в ГАИ еще не дали ответ о чье-либо виновности..Но намекают,что скорее всего вина будет моя т.к. Я ехал сзади,и по их мнению,я не соблюдал необходимую дистанцию в плохих погодных условиях.Расскажу сам момент аварии : Я двигался по крайней левой полосе,передо мной ехала женщина на Тойоте RAV 4,которая двигавшись прямо,резко затормозила...Как только я увидел ее стоп-сигналы,я немедленно стал тормозить.После того,как ее стоп-сигналы погасли она высунула перед своего автомобиля на встречную полосу, и получилась левым боком ко мне.Я все еще тормозил,когда оставалось около 1 метра,я принял немного влево,тем самым выехал на встречную полосу на расстояние меньше 1 метра.Где и врезался с другим автомобилем.Свои действия я пояснил,как действия в условиях крайней необходимости т.к. пытался предотвратить ДТП с женщиной на Тойоте,а по законодательству действия по Крайней необходимости не привлекаются к административной ответственности.Водитель автомобиля с которым я врезался,претензий ко мне не имеет и указал,что не желает моего привлечения у административной ответственности.Но,инспектор говорит,что вина будет моя либо по статье связаной с выездом на встречную,либо с несоблюдением погодных условий и мне придеться заплатить штраф,но почему?Ведь водитель автомобиля с которым я врезался не желает моего привлечения к административной ответственности.С вердиктом моей виновности я не согласен,ибо передо мной создали аварийную обстановку.Я снял на видео свой тормозной путь,он составляет около 20 метров,может немного меньше.Скорость моя была до торможения около 40-50 км/ч..Есть ли шансы доказать инспектору вину водителя Тойоты, т.к. она создала мне аварийную обстановку и на допросах признает,что резко затормозила!?-Если да,то каким образом? Инспекторы ссылаются на несоблюдение мной необходимой дистанции,а по-моему дистанция была нормальная,что доказывает мой долгий тормозной путь.Если-бы не ее резкий тормоз и остановка на дороге,то я бы и не вынужден был тормозить,и принимать влево...Ко всему,не считаю нормальным ехать-ехать и вдруг резко остановиться и стоять... Заранее благодарю за ответ..Надеюсь на вашу быструю помощь т.к. дело еще не закрыли и я думаю,у меня есть время что-то изменить.
|