ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автомобильный мост Banpo Bridge



Banpo Bridge — мост, который располагается над рекой Хан, протекающей через Сеул, Южная Корея. Мост известен благодаря званию самого длинного в мире моста-фонтана. Фонтаны работают с обеих сторон моста, а это более 1 километра. Дополняет это водное великолепие специальная радужная подсветка.
Автомобильный мост Banpo Bridge
Автомобильный мост Banpo Bridge
Автомобильный мост Banpo Bridge
Автомобильный мост Banpo Bridge
Автомобильный мост Banpo Bridge




Cadillac WTF - первый автомобиль с ядерным двигателем



Появился первый коцепт-кар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе.

По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля позволят владельцу не заботиться о ремонте своего "любимца" в течение 100 лет, и это при ежедневной эксплуатации!

В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)).

Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF).

Впервые торий начали использовать во времена Второй мировой войны, ведь он считается наиболее безопасным веществом среди остальных радиоактивных элементов. По подсчетам ученых-разработчиков, грамм тория с успехом заменит около 30 тыс. литров обычного топлива. Ну, а 8 граммов полностью хватит владельцу автомобиля на всю жизнь.

Кроме этого, выделяемой при реакции избыточной энергии хватит на подзарядку и аккумулятора, и иных устройств.

Cadillac WTF способен перевернуть с ног на голову сегодняшнее представление об автомобилях. Задачей нестандартных решений, которые нашли место в разработке коцепт-кара, является борьба с ущербом окружающей среды. Современные автомобили не только имеют небольшой срок службы, но и негативно влияют на экологию при производстве, эксплуатации и утилизации. В то время как новинка от Cadillac рассчитана на работу без дозаправки и ремонта в течение целого века.

Все системы концепта также отличаются от традиционных аналогов. Энергия тория максимально эффективно приводит в действие все внутренние программы, действуя сродни нервной системы человека. Основные узлы автомобиля имеют функцию подстраховки в случае непредвиденной поломки, чтобы Cadillac WTF продолжал полноценное функционирование без ремонта.

Концепт-кар имеет 24 колеса, по 6 с каждой стороны. Каждое из них довольно узкое и снабжено встроенным индукционным электромотором. Такие колеса нужно будет регулировать раз в 5 лет, без необходимости замены.

Сама конструкция Cadillac WTF очень гибкая, автомобиль способен трансформироваться словно мускулы, делая управление интуитивным. Например, угол колес изменяется в зависимости от поверхности дороги. Реактор автомобиля в целях безопасности расположили в задней части коцепт-кара.

Если торий позитивно покажет себя в качестве источника энергии, а концепт-кар станет реальностью, то мировыми лидерами в области энергетики могут стать Австралия и Индия. На территории данных стран расположено около 30% залежей этого металла от всех месторождений планеты.
Cadillac WTF - первый автомобиль с ядерным двигателем
Cadillac WTF - первый автомобиль с ядерным двигателем
Cadillac WTF - первый автомобиль с ядерным двигателем
Cadillac WTF - первый автомобиль с ядерным двигателем
Cadillac WTF - первый автомобиль с ядерным двигателем




В Украине построят платные автобаны



Уже через несколько лет украинцы смогут ездить по нормальным дорогам, но за отдельную плату.

Украинские чиновники в очередной раз напомнили общественности, что уже в 2017-2018 годах в Украине появятся шесть полноценных автобанов. Список состоит из новой окружной дороги Киева и пяти региональных автомагистралей, которые придётся не просто отремонтировать, а построить с нуля. На все проекты государству потребуются около 100 млрд грн. Так, новыми дорогами, проезд по которым могут сделать платным, станут трасса Краковец — Львов — Броды — Ровно ( участок в 258 км), Щербаковка — Харьков — Новомосковск (209 км), Одесса — Рени (81 км), Ульяновка — Николаев — Красноперекопск — Симферополь (533 км), Днепропетровск — Запорожье — Мелитополь — Джанкой — Симферополь (475 км).

Украинские дорожники провели переговоры с представителями Китая, готовыми инвестировать в новую кольцевую дорогу в Киеве. Вопрос обсуждался на встрече министра экономического развития и торговли Украины Игоря Прасолова с представителями китайской государственной компании China Guangdong Provincial Changda Highway Engineering. По словам украинской стороны, китайские партнеры проявляют большую заинтересованность в данном проекте, а Украина делает все возможное для создания благоприятного инвестиционного климата.

Экс-министр транспорта Иосиф Винский предлагает украинцам платить за дороги больше. По его словам, реформирование системы дорожной инфраструктуры не происходило со времен Советского Союза. Уникальность системы дорожного хозяйства в том, что она никак не изменилась еще со сталинских времен, дорожной системы в современной Украине просто не существует. По мнению экс-чиновника, за использование автомобильных дорог должны платить те, кто по ним ездит. По словам Винского, сегодня дорожный сбор в Украине в четыре раза меньше немецкого, поэтому говорить о качественных дорогах нет никакого смысла.
В Украине построят платные автобаны




Как ездить на нерастаможенном авто?



Пошла тема. Тема везде - в Интернете, в форумах, на курилках.

Все как бешеные налетают на нерастаможенные авто из Литвы и прочих стран ЕС. Продавцы обещают "полный пакет документов для передвижения по Украине".

Это благодаря закону, позволяющему кататься год, потом пересекать границу и возвращаться. Люди, нищие люди, мечтавшие о "крутых машинах", обливаясь слезами радости покупают эти тачки. Они начинают бибикать в пробках, тыкать пальцы в окна, пересев с ланоса на джип.

Живя в Европе смотреть на это весьма занимательно. Особенно интересно читать заверения продавцов о том, что "все законно".

Несчастные украинцы не понимают, что:

- авто не на них, а на непонятной фирме;

- если авто на них, то документы - фальшивые, потому что иметь работников на реальной фирме, и платить с них серьезный налог в ЕС никто и не подумает;

- работает ли человек в ЕС проверяется нажатием двух клавиш путем запроса - платит ли он НАЛОГИ;

- когда хлопнут (а хлопнут обязательно, ждут критической массы) тех, кто "гарантирует" вам что-то, машину заберут не у них, а у вас;

- скорее всего, не только заберут машину, но и заведут уголовное дело;

- после того, как выяснится, что вы занимались незаконной деятельностью в одной из стран ЕС (им можете не рассказывать, что вас втянули в аферу), вам, вероятно, еще и в придачу запретят въезд в ЕС;

- люди забыли те славные времена, когда по Киеву летала куча авто с номерами Литвы, Эстонии, Франции даже... Потом все случилось быстро и резко.

Потому платите по 12000- 15000 долларов за годичную аренду "крутой машины". Я всегда говорил, что украинцы не такие бедные, какими хотят казаться...


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛУЧШИЕ АВТО Красиво сказано декор