ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автомобильный анекдот



Приезжает в автосервис дама...
К ней подходит мастер:
— Что случилось? Чем мы можем помочь?
— Да, похоже с бендиксом проблемы... Стартер срабатывает через раз...
Мастер уважительно смотрит на даму и подробно вписывает её претензию в наряд-заказ...
— Что-нибудь ещё?
Дама задумалась...
— Ну... выхлопную трубу ещё посмотрите...
Мастер озабоченно:
— А с ней что?
Дама:
— Да что-то я её давно не видела...
Автомобильный анекдот




Автомобиль для президента :)

Автомобиль для президента :)




Chevrolet Camaro SS один из самых известных и распространенных мускул-каров Америки. История этого автомобиля началась в далеком первом поколении Камаро, если точнее, то в 1967 году.


Стартовая комплектация SS имела замечательный экстерьер: выпуклая черная решетка радиатора, обтекаемый воздухозаборник, скругленные фары, гармонично «вдавленные» вглубь автомобиля.
Первые изменения коснулись не только внешнего вида, но и технических характеристик первых Camaro с этим пакетом. Изменился двигатель: на место 5.7 литров, был установлен двигатель объемом 6.5 литров. Соответственно изменилась и мощность с 255 л.с. до 325, что явилось неким прорывом для данного автомобиля в борьбе с Ford Mustang за рынок.История комплектации показывает, что это первый пакет, где успешно продавался кузов кабриолет, а не только купе. Все самые новые разработки компании для серии Camaro выходили сначала, и выходят до сих пор именно в комплектации Super Sport.
Chevrolet Camaro SS один из самых известных и распространенных мускул-каров Америки. История этого автомобиля началась в далеком первом поколении Камаро, если точнее, то в 1967 году.
Chevrolet Camaro SS один из самых известных и распространенных мускул-каров Америки. История этого автомобиля началась в далеком первом поколении Камаро, если точнее, то в 1967 году.
Chevrolet Camaro SS один из самых известных и распространенных мускул-каров Америки. История этого автомобиля началась в далеком первом поколении Камаро, если точнее, то в 1967 году.
Chevrolet Camaro SS один из самых известных и распространенных мускул-каров Америки. История этого автомобиля началась в далеком первом поколении Камаро, если точнее, то в 1967 году.
Chevrolet Camaro SS один из самых известных и распространенных мускул-каров Америки. История этого автомобиля началась в далеком первом поколении Камаро, если точнее, то в 1967 году.
Chevrolet Camaro SS один из самых известных и распространенных мускул-каров Америки. История этого автомобиля началась в далеком первом поколении Камаро, если точнее, то в 1967 году.
Chevrolet Camaro SS один из самых известных и распространенных мускул-каров Америки. История этого автомобиля началась в далеком первом поколении Камаро, если точнее, то в 1967 году.




Автофакт



Самым популярным автомобилем в мире оказался Фольксваген Жук – за все время выпуска было продано более 22 миллионов этих авто по всему миру. Интересно, что этот автомобиль официально никогда не назывался «Жуком», его наименование - Volkswagen 1200 (позднее Volkswagen 1600). Только лишь переднеприводная ретро-модель 1998 года носит официальное наименование Volkswagen New Beetle.
Автофакт




Автомойка в Индии

Автомойка в Индии




Место, необходимое одинаковому количеству людей в автомобилях, автобусе и на велосипедах

Место, необходимое одинаковому количеству людей в автомобилях, автобусе и на велосипедах




Майкл Бэй продолжает баловать нас свежей информацией о всех геройских автомобилях из предстоящего фильма «Трансформеры 4».



Теперь фанаты "Трансформеров" гадают, кого же сыграет отпадный трак? Среди основных вариантов - Motor Master, Nemis Prime или Ultra Magnus.
Майкл Бэй продолжает баловать нас свежей информацией о всех геройских автомобилях из предстоящего фильма «Трансформеры 4».




Установка и замена автостекол



Иногда по разным причинам в автомобиле разбиваются стекла. Если без боковых или заднего стекла в летний период еще можно как-то ехать, то продолжать движение без переднего стекла не только неудобно, но и опасно. Поэтому придется доставать стекло и самому его вставлять. Если рама не деформировалась, то замена стекла не станет проблемой. При сомнениях относительно деформации рамы новое стекло вставляют в раму без уплотнителя и проверяют зазор между его гранью и рамой. Если зазор неодинаков, рама деформирована.

При замене стекла на новом автомобиле резиновый уплотнитель заменять не надо. Прежде чем вставить стекло в раму, нужно тщательно очистить ее шлифовальной бумагой, стальной щеткой (особенно на старых автомобилях) от остатков уплотнения, ржавчины. После этого поврежденные участки обработать раствором для выведения ржавчины, нанести грунтовку, а после ее высыхания - защитное покрытие или краску.

Новое стекло осторожно укладывают на мягкую и ровную поверхность (тонкий поролон). Резиновый уплотнитель размещают рядом со стеклом и надевают его, начиная с центра короткой стороны стекла. Надетый уплотнитель расправляют и равномерно натягивают по всему периметру. Стекло с резиновым уплотнителем переворачивают выпуклой часью вверх и во внутренней паз уплотнителя вставляют декоративный профиль. Зазоры между половинками декоративного профиля закрывают накладками. Во внутренний паз уплотнителя вставляют шнур диаметром 2,45 мм (желательно паз и шнур предварительно протереть мылом, это уменьшит сопротивление при вытягивании шнура). Шнур следует установить по всему периметру паза, оставив свободными концы длиной не менее 300 мм каждый.

Вставлять стекло надо с помощником, который находится в салоне автомобиля. Подготовленное стекло прикладывают к раме с внешней стороны, оба скрещенные концы шнура должны находиться внутри кузова. Помощник, обмотав концы шнура вокруг кисти рук, начинает его постепенно извлекать из паза уплотнителя. Вследствие этого часть уплотнителя начинает перемещаться через ребро проема окна. При установке стекла его нужно крепко прижать к кузову и ударами рукой, резиновым или полиуретановым молотком придать ему правильное положение. Особенно чувствительно к ударам склеенное (слоистое) стекло, поэтому его надо тщательно прижимать по наибольшой площади и постукивать очень осторожно.

После полного вытягивания шнура необходимо проверить надежность установки стекла в раме и осторожно разгладить резиновый уплотнитель с внешней стороны.

Если уплотнитель стекла пропускает воду, следует определить место, где проходит вода. Исследование также лучше проводить вдвоем. Один небольшой струей льет воду, другой изнутри кузова следит за последствиями. Начинать надо с нижних углов и постепенно подниматься по уплотнителю вверх. Место проникновения воды следует загерметизировать. Если нет заводской мастики, ее заменяют смесью воска, канифоли и растительного масла. Эту смесь готовят так: равные части натурального воска и сосновой канифоли распускают на медленном огне и тщательно перемешивают. Затем в горячую смесь добавляют 20-30% масла. Отогнув уплотнитель деревянной лопаткой, закладывают мастику между стеклом или металлом и резиной.
Установка и замена автостекол


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Наука Техника История Молодежь