Автомобильные коды регионов России
КаМАЗ на автопилоте( очень грустно система дала збой)
Моё авто 1997 год :-)
Женщина садится в автомобиль для сдачи вождения на права.
Только уселась, а ей экзаменатор говорит: - Так, спасибо, можете выходить, вы не сдали!
Женщина, возмущено: - Как так я не сдала, если я даже не ехала еще?!
Экзаменатор: - А как вы можете ехать, если вы уселись на заднее сиденье?!
Автокомпании, ушедшие в историю.
Самый быстрый автомобиль в мире: новые подробности
Шведский производитель гиперкаров готовит к выпуску модель Koenigsegg One:1, которая, как утверждается, сможет обогнать все существующие быстрейшие модели в мире. Новинка будет одновременно и легче, и мощнее, чем Bugatti Veyron Super Sport. Ожидается, что Konigsegg будет весить лишь 1400 кг (сравнимо с моделью гольф-класса), и при этом его 5-литровый V8 с двойным турбонаддувом будет выдавать 1400 л.с. Для сравнения: у Bugatti снаряженная масса составляет 1888 кг, а мощность – «всего лишь» 1200 л.с.
В теории у Bugatti двигатель поинтереснее – 8-литровый W16 с четырьмя турбинами, – но на практике Koenigsegg обещает оставить культового конкурента далеко позади. По расчетам инженеров, Koenigsegg One:1 будет набирать 400 км/ч за 20 секунд, что на целых 25 секунд быстрее, чем это делает Veyron. И если максимальная скорость последнего – 431 км/ч, то Koenigsegg нацелен достичь рубежа в 450 км/ч.
Надо ли говорить, что при ускорении до более низких скоростей One:1 тоже проявит себя с лучшей стороны? Перед конструкторами поставлена задача сделать автомобиль, который поставит мировой рекорд по достижению 200, 300 и 400 км/ч.
С технической точки зрения будущая новинка состоит в родстве с уже выпускающимся Koenigsegg Agera (940-1030 л.с.), но One:1 получит более совершенные аэродинамические решения, обеспечивающие устойчивость на запредельных скоростях. Масса кузова у Agera также невелика (1430 кг), а в случае с One:1 ее удалось дополнительно снизить за счет более широкого применения углепластика. Скажем, из этого материала будут выполнены даже колесные диски.
Ходовой прототип выйдет на трассы еще до конца этого года, и первая партия из шести финальных версий не заставит себя долго ждать. Конкретная цена не разглашается, но, по предположениям, она превышает $2 млн, и на все шесть экземпляров уже получены предварительные заказы. Известно, что основным рынком сбыта Koenigsegg One:1 станет Китай.
СЕНСАЦИЯ! Раскрыты секретные технологии работы служб Автодора! :)
Автофакт
В 2010 году на 110-м китайском шоссе государственного значения была зафиксирована пробка, которую называют крупнейшей за историю автомобильного транспорта. Некоторые водители сообщали, что они ехали 100-километровый участок в течение 5 дней, а всего затор длился с 14 по 25 августа. Причиной пробки стало резкое увеличение количества грузовиков, которые везли уголь из провинции Внутренняя Монголия в Пекин, в сочетании с автодорожными работами.
|