ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автомобильные фильтры



Любой автолюбитель знает, что через определенный промежуток времени каждой машине необходимо техническое обслуживание. Часто водитель задумывается толь о смене масла, тосола или антифриза. Естественно при замене масла в моторе, обязательно меняется и масляный фильтр, а в виду не очень качественного бензина в России про топливный фильтр не забывает никто. Но, вот о воздушном фильтре, как правило, забывают многие, да и не придают этому большое значение. А зря. Воздушный фильтр помогает не только давать чистый воздух внутри салона, но и защитить двигатель от поломки. Вся пыль, песок и грязь поступает в фильтр вместе с воздухом, а для мотора даже самая мельчайшая пылинка имеет огромное значение. Оседая на поршне, пыль наносит ему непоправимый ущерб. Поэтому качество автомобильного воздушного фильтра должно быть на высоте.

Обычно, рекомендуется менять воздушный фильтр один раз в год или через 20000 километров. Если фильтр немного загрязнен, то поры соответственно становятся уже, и он лучше очищает воздух, который идет к двигателю, что повышает его износоустойчивость.

Сейчас на рынке представлено большое количество воздушных фильтров – это инерционные (сухие), инерционно-масляные, бумажные и фильтры с пониженным сопротивлением. Инерционные (сухие) фильтры предназначены для использования на больших грузовых автомобилях и для сельскохозяйственной техники, так как они задерживают крупную пыль (до 70%), а очищение воздуха происходит за счет центробежной силы. Воздушные фильтры - это не единственные запчасти к грузовым авто, которые могут понадобиться в процессе эксплуатации этого класса машин. А поскольку грузовые авто используются очень интенсивно, желательно иметь постоянного поставщика качественных запчастей. Инерционно-масляные фильтры устанавливаются в основном на Запорожцы, Волги и старые грузовики. На российские автомобили устанавливается бумажные фильтры, что помогает сократить износ двигателя на 20%. При использовании фильтров с пониженным сопротивлением, перед эксплуатацией их пропитывают специальным маслом. А состоит такой фильтр из поролона или хлопчатобумажной ткани.

При пропитке маслом фильтрующей части, пыль очень хорошо к ней прилипает, что позволяет получить достаточно чистый воздух.

Для того, что бы продлить жизнь двигателю своей машины не забывайте вовремя менять воздушный фильтр. А покупать нужно обязательно тот фильтр, который предписан именно вашей модели автомобиля. Тогда вы можете быть спокойны за бесперебойную работу мотора.




BMW отзывает 1,3 миллиона автомобилей



Автоконцерн BMW AG отзывает модели BMW 5-й и 6-й серии предыдущего поколения выпуска с 2003 года по 2010 год. Владельцам предложено приехать к дилерам для проверки изоляции проводки аккумулятора, сообщили в пресс-службе компании. Причина отзыва – возможная неправильная изоляция проводки аккумулятора в багажнике автомобиля.

Этот дефект может привести к сбоям в работе электрических систем, проблемам с запуском, а в некоторых случаях даже к оплавлению или возгоранию. Впрочем, BMW утверждает, что ни одного случая возгорания еще не было зафиксировано.

Всех владельцев «пятерок» и «шестерок» известят о необходимости явиться в сервис письменно. Работы займут примерно полчаса и будут выполнены за счет компании.

Всего в мире было продано около 1,3 миллиона автомобилей 5-й и 6-й серии, которые требуют проверки.




Что означают логотипы (эмблемы, шильдики) у авто?





Москвичей выдавливают из частных авто


________________________________

В последний рабочий день минувшей недели начальник департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии Москвы Максим Ликсутов с оттенком гордости сообщил прессе о том, что с 1 января 2012 года общественным транспортом Москвы перевезено на пять с лишним процентов пассажиров больше чем за аналогичный период прошлого года (цитата):

«Общая динамика такова, что по всем видам транспорта рост составил 5,28%, то есть на 47,5 миллиона пассажиров перевезено больше, чем за аналогичный период прошлого года. И это положительная динамика».

Большая часть «пассажиров поневоле» пересела на метрополитен – здесь рост составил 5,7% по сравнению с тем же периодом 2011 года (цитата) «Дополнительно перевезено 27,4 миллиона пассажиров метро».

Наземный транспорт тоже не остался в накладе: доля пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваем увеличилась соответственно на 4,7 миллиона пассажиров,

Однако рекордсменом стали РЖД, конкретнее – пригородные электропоезда, пассажиропоток в которых вырос аж на 13,5% или, в численном выражении, на 15 миллионов человек.

Сама идея избавления города от чадящих автомобилей не несет в себе ничего, кроме добра, но!.. Создается впечатление, что столь простым способом столичные власти просто «компенсируют» свою неспособность решить проблемы с помощью гра мотной организации транспортных потоков.

Достаточно взглянуть на «успехи» московской мэрии глазами среднестатистического москвича, накопившего деньги или взявшего взаймы у банка деньги, купившего автомобиль, а теперь вынужденного оставлять его на перехватывающейц парковке и пополнять и без того не очень свободное (мягко говоря) в часы пик метро или застревающий в пробках наземный транспорт с целью добраться до места работы. Ну, а вечером повторить процедуру еще раз, в обратном порядке.

И тогда «успехи» московских властей немного потускнеют, не правда ли?




Специально для автомобильного сообщества 1MOBI!



Туман пришел к нам не предупреждая
И чаще гибнет на дороге человек
Здесь нет вины твоей, ну я то знаю
По глупости он гибнет по сей век

Один разбился скорость превышая
Увидев поздно в дымке край моста
Другой на тормозах долго скользил
А после перехода, не спеша
Остановился, вышел, понял:сбил!
И суд его конечно ж посадил

Не превышай, не жди от тормозов
Такой же остановки как и летом
Не будь самоуверен и беспечен
Запомни, ты не бог, и ты не вечен!

Местами нескладно, ну уж извините... теперь после увиденной аварии в тумане, боюсь первой зимы, хотя весьма уверенный и аккуратный водитель, стаж 5 месяцев.
Специально для автомобильного сообщества 1MOBI!




Автофакт



Для зимних поездок Ленина в Горки и на охоту один из его «Роллс-Ройсов» был поставлен на гусеничный ход. Конструирование подобных автомобилей началось ещё до революции, служившим в царском автопарке, Адольфом Кегрессом. Он ставил на гусеницы Мерседесы, Паккарды и Руссо-Балты.
Автофакт


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
дизайн рецепты Кулинарное искусство Кулинарные рецепты Красиво сказано Шедевры кулинарии