ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автомобильные башни в Германии


здесь ждут новые автомобили своих владельцев
Автомобильные башни в Германии




Музей автораритетов под открытым небом



На высоком берегу реки Уготь в деревне Черноусово Тульской области находится необычный автомузей, внешне напоминающий кладбище автомобилей. Михаил Юрьевич Красинец, бывший автогонщик АЗЛК, ушел из большого спорта и принялся коллекционировать старые автомобили. Первые свои коллекционные легковушки в масштабе 1:1 он ставил прямо под окнами своей московской квартиры в Преображенском районе.

Скопище потрепанных колесных «ветеранов» регулярно подвергалось разрушительным набегам окрестных пацанов — били стекла, корежили двери, поджигали, а однажды, в день выборов, власти просто вывезли половину коллекции на свалку. Михаил с супругой продали московскую квартиру, на вырученные деньги купили еще несколько раритетов, и уехали со своими автомобилями в Тульскую область. Сейчас музей «Красинца» насчитывает более 300 автомобилей.
Музей автораритетов под открытым небом
Музей автораритетов под открытым небом
Музей автораритетов под открытым небом
Музей автораритетов под открытым небом
Музей автораритетов под открытым небом
Музей автораритетов под открытым небом
Музей автораритетов под открытым небом
Музей автораритетов под открытым небом
Музей автораритетов под открытым небом
Музей автораритетов под открытым небом




Автомобиль для любителей зимней рыбалки



Чтобы поездка на зимнюю рыбалку не стала упражнением по откапыванию из сугроба "железного коня" или вылавливанию оного из проруби со дна озера Глубокое, был изобретен специальный зимний рыбомобиль Wilcraft. Автомобиль, созданный дизайнером Томом Рорингом (Tom Roering) идеально подходит для неспешных экскурсий по ледяному бездорожью, включая рыбалку и охоту.

Wilcraft - автомобиль для путешествий по воде, льду и земле - представляет собой 200-килограммовый вездеход в алюминиевом кузове, в котором можно перевозить до 250 килограммов пассажиров и грузов.

Вездеход Wilcraft обладает минимальным давлением на поверхность, чего нельзя сказать о цене изделия и том, как она бьет по кошельку покупателя. Стоимость агрегата $10,495, но зато не нужно возить с собой палатку и думать, где можно скоротать ночь и укрыться от ветра.

Машина из алюминия весом 227 кг приводится в движение 305-кубовым мотором, при этом она оснащенная блокирующимся дифференциалом, а двухскоростная коробка передач позволяет ей разгоняться до 65 км/ч. Двухступенчатая коробка передач и возможность блокировать дифференциал позволит рыбаку-экстремалу передвигаться и по суровому зимнему бездорожью, и по толстому льду озер.

После того, как место найдено, а лунка просверлена, авто превращается в рыбацкую избушку, укрывающую от непогоды. Цена в 10 495 долларов может показаться высоковатой, но лишь до тех пор, пока твой автомобиль, на котором ты беспечно выехал порыбачить, не исчезнет в расходящейся полынье.
Автомобиль для любителей зимней рыбалки
Автомобиль для любителей зимней рыбалки
Автомобиль для любителей зимней рыбалки
Автомобиль для любителей зимней рыбалки
Автомобиль для любителей зимней рыбалки




Автофакт



Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии. По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба — отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос.
Автофакт




Пионер 1961 года - первый советский рекордный автомобиль, преодолевший рубеж 300 км/ч



В конце 1950-х получили большое распространение кольцевые гонки, но интерес к линейным заездам все еще оставался довольно высоким. В 1960-х годах автомобили для линейных заездов создавались с чистого листа, а не на базе серийных «Побед» или «ЗИСов», что давало совершенно другие, интересные возможности. Более того - рождались новые группы! Конструктора ставили эксперименты, ранее бывшими попросту невозможными, делали то, что еще 5 лет назад казалось нереальным.

Пионер-1

В 1960 - 1961 гг. в Московском городском автомотоклубе И. А.Тихомировым был построен первый советский газотурбинный автомобиль. Он представлял собой спорткар «Харьков-Л1» Э.О Лорента, поршневой двигатель которого был заменен двумя двухвальными газовыми турбинами. Турбины располагались по обеим сторонам от места водителя. Вдоль боковин автомобиля в коробчатых кожухах были предусмотрены воздухозаборники и выхлопные отверстия. Конструкция выпускной системы направляла поток отработавших газов перпендикулярно направлению движения, чтобы, согласно техническому регламенту, автомобиль даже частично не использовал при движении реактивную тягу. Место гонщика закрывалось сверху обтекаемым фонарем. В остальном конструкция осталась неизменной по сравнению с «Харьковом-Л1».

Создание этого автомобиля означало появление группы VIII рекордных заездов - группы, в которой участвовали автомобили с газотурбинными двигателями.

Суммарная мощность тяговых турбин составляла 100 л.с. при 50 000 об/мин. Вторая ступень каждой турбины через понижающий планетарный редуктор соединялась с центральным суммирующим редуктором. От него крутящий момент передавался на главную передачу, оставшуюся от «Харьков-Л1». Масса автомобиля составляла 485 кг, и благодаря установке некоторого оборудования (аппаратура для впрыска водо-спиртовой смеси, а также дополнительные приборы автоматики и контроля) «Пионер-1» мог участвовать как в классе 1 (до 500 кг), так и в классе 2 (500-1000кг). В первом случае его скорость составляла 303 км/ч, во втором - 307 км/ч. Вообще, «Пионер-1» стал первым советским рекордным автомобилем, преодолевшим порог в 300 км/ч!!!

Пионер-2

Позже, на «Пионере-2» суммарная мощность турбин была увеличена до 135 л.с. при 50 000 об/мин, а вес автомобиля составил - 495 кг. По-прежнему изменяя массу автомобиля, Тихомиров продолжал участвовать в обеих группах. Его результат на дистанции 1 км со стартом с хода - 306,6 км/ч являлся не только первым рекордом страны в новом классе газотурбинных автомобилей массой до 1000 кг, но и новым абсолютным рекордом скорости СССР на автомобиле.

Накануне очередного сезона «Пионер» подвергся модернизации, получив индекс «-2М». Теперь мощность турбо составляла 160 л.с., а потолок скорости приблизился к отметке 400 км/ч.

1 сентября 1963 г. И.А.Тихомиров участвовал за рулем «Пионера-2М» в рекордных заездах на высохшем соляном озере Баскунчак. В классе 1 группы VIII на дистанции 1 км он достиг средней скорости 311,4 км/ч, что в 1963 году было выше соответствующего международного рекорда!!!

Всего с 1961 по 1972 год Тихомировым на «Пионере» было установлено 13 всесоюзных и мировых рекордов скорости, в том числе абсолютный всесоюзный рекорд скорости (311,4 км/ч). Но главным, пожалуй, было то, что «Пионер» ознаменовал не только появление новой группы, но и новой эры в истории советского автоспорта.
Пионер 1961 года - первый советский рекордный автомобиль, преодолевший рубеж 300 км/ч
Пионер 1961 года - первый советский рекордный автомобиль, преодолевший рубеж 300 км/ч


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Женские секреты Фразы