Автомобиль стоматолога)
Автофакт
Cамый большой в мире серийный автомобиль Ford F650 весом более 12 тонн. Цена такого автомобиля в самой скромной комплектации составляет 80 000$.
Сергей Смай, 50-летний москвич, вместе со своим племянником собрали автомобиль с нуля.
Реакция собаки на то, кто ведет автомобиль:)
Доброе утро, автофаны! Приятного вам дня!
Автомобильный юмор
С неподдельным интересом следили жители окрестных сел и деревень за автопробегом В. Путина по дорогам Забайкалья. Особое восхищение у них вызвала базовая комплектация Лады — Калины, в которую вошли — четыре колеса, руль и четыре японских джипа с запасными частями...
Шесть самых дорогих автомобилей
Действие мощи автомобиля на девушек :)
Крупный автомобильный мост в Красногвардейском районе Адыгеи был построен для того, чтобы соединить родовое село президента республики Аслана Тхакушинова с соседним Краснодарским краем. Однако результат строительства, в которое было вложено более полумиллиарда бюджетных рублей, превзошёл все ожидания.
7 самых нелепых и забавных автомобильных улучшений прошлого века: 1. Мини-бар Cadillac Eldorado Brougham 1957-го года выпуска имел уникальную особенность: в салоне авто был оборудован мини-бар, состоявший из намагниченной крышки бардачка и четырёх металлических стаканов, причём всё это было сконструировано таким образом, чтобы напитки не проливались даже во время самых крутых виражей — стаканы надёжно «прилипали» к поверхности стойки импровизированного «бара». 2. «Элитные» магнитолы Некоторые из автомобилей Chrysler, созданных между 1956-м и 1959-м годами, могли предоставить пассажирам возможность прослушивания виниловых пластинок прямо во время езды. Считывающая головка была спроектирована так, чтобы во время тряски игла не повредила хрупкий винил, и воспроизведение продолжалось без помех. Но для этого проигрывателя подходили не все пластинки, поэтому «фишка» так и не стала популярной, кроме того, несмотря на все ухищрения конструкторов, качество.проигрывания музыки во время движения оставляло желать лучшего. 3. Пёс в мешке В 1935-м году появилось любопытное приспособление для любителей путешествовать с животными — так называемый «мешок для собаки» представлял собой чехол с отверстием для головы. Мешок крепился с внешней стороны кузова на подножке, а верхнюю часть крючками цепляли за открытое окно двери — теперь хозяева могли быть спокойны за чистоту салона и при этом позволяли питомцам подышать свежим воздухом. Надо сказать, что изобретение так и не было запущено в массовое производство. 4. Автоматические ремни безопасности В конце 1970-х годов производители авто решили повысить безопасность на дорогах путём разработки автоматических ремней безопасности. Существовало две модели: первая сочетала в себе автоматический наплечный ремень, который крепился в верхней части дверной рамы и тянулся поперёк водительского места, и ручной поясной, похожий на современные. Второй вариант вынуждал водителя проскальзывать под лентой ремня при посадке и выходе из автомобиля, а в случае возникновения аварийных ситуаций пояс безопасности намертво фиксировал шофёра в кресле. 5. Малыш Reliant Robin «Reliant Motor Company» из Темворса (Англия) как-то выпустила на рынок трёхколёсный автомобильчик Reliant Robin: малолитражка позволяла владельцам существенно экономить на налогах, и для её вождения не требовались автомобильные права. Несмотря на непритязательный вид, скромные ездовые характеристики и отсутствие каких-либо удобств, этот малыш брал своей невысокой ценой и продержался на конвейере с 1973-го по 2002-й год. 6. Смертельная «пуля» Модель Cadillac Eldorado 1954-го года отличалась рулевым колесом, центр которого украшала массивная блестящая «шишка», напоминающая по форме пулю, из-за чего руль прозвали «Bullet Wheel» («Колесо-пуля»). Такая конструктивная особенность, как позже выяснилось, сослужила автомобилю дурную службу: металлический набалдашник был настолько травмоопасен, что эту самую модель руля скоро нарекли ещё и «Рулевым Колесом Смерти», так как при авариях «шип» часто пронзал тело водителя. 7. Самовыключающиеся фары В 1950-х годах машины оснащали популярной системой автоматического выключения фар, носящей имя «Twilight Sentinel» («Сумеречный Страж»). Фотоэлемент, расположенный на приборной панели, отслеживал уровень освещения, и в тёмное время суток головной свет автомобиля автоматически загорался и так же автоматически гас, когда это было необходимо — можно было даже задать определённое время, когда фары должны заработать или отключиться. Впервые система увидела свет на модели Cadillac 62 в 1959-м году, а позже появилась на автомашинах Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet. Недостатки этой опции были очевидны — если водитель включал фары вручную, они переставали автоматически выключаться и в то же время никак не реагировали на такие погодные условия, как туман или дождь.
|